-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4646
Комментариев: 115940
Написано: 183557


ДЭвушка, которая меня поразила...

Среда, 25 Сентября 2013 г. 15:31 + в цитатник
Помню, что обещала написать о пребывании в больнице и соседках. Не уверена, что успею расписать о каждой своей соседке (а их было целых 3), но вот об одной написать хочу 100%.
Вообще в палату первой привезли ее - Иру с дочкой. Она приехала за день до родов, так как иногородняя и ее оставили... Второй в палату привезли меня. Я была в совершенном умате - очень мерзла и отходила от наркоза. Когда более-менее пришла в себя мы познакомились и она даже мне помогла - укрыла еще одним одеяльцем и на следующий день дала одноразовую пеленку (наши Мишка забыл в род.зале, но учитывая обстоятельства это не страшно и совсем не странно).
Третей была девушка Марина, с которой мы одновременно оформлялись на сан.пропускнике. Привезли ее позже, так как она рожала сама и сынок у нее богатырь - 4350 гр! Уже под утро к нам подселили не русскую девушку Нунэ с сыночком. Очень удивил цвет ребенка - если бы не знала, что негры рождаются почти белыми, то решила, что ее муж - негр. :))
Но более подробно об Ирине. Вполне обычная девушка из славного города на берегу Азовского моря - Мариуполя. Явно не из тех, кто может купить iphone 5s в украине, но и назвать ее бедной или бедствующей нельзя. Сумок с собой в роддом нагребла - дай Боже! Объяснила тем, что не знала сколько пролежит до родов и какая погода будет... в принципе, это понятно, но вот брать одежду для ребенка на явные холода - это было странно. :) Все-таки пролежать в больнице еще месяц-полтора у нее бы вряд ли получилось. ;) Ребенок у нее первый. В 34 года. Пытались с мужем 10 лет. К слову - за все время пребывания в роддоме о муже я только слышала. Разговаривали по телефону они только в день выписки. О.о Учитывая, что Мишка приезжал ко мне по два раза в день и мы еще созванивались - совсем странная ситуация у них в семье... ну да ладно. Поразили меня совсем другие вещи...
Она в первую ночь громко заявляла, что не сможет спать при крике ребенка (не своего, а вообще любого) и когда во вторую ночь двое из нашей палаты плакали не прекращая плюс каких-то еще детей было слышно из коридора - Ира единственная среди нас сладко храпела!
Как вы знаете, после родов идут обильные кровянистые выделения - лохии. Поэтому все мы были в прокладках. А я и она - в специальных послеродовых трусиках. Мои были обычными "бумажными" белого цвета (5 штук - хватило как раз на все 3 дня пребывания), а у нее - одни и сеточкой. При этом через сеточку была отчетливо видна прокладка. Откуда я это знаю? Ирина не стеснялась ходить при нас в своих супер закрытых трусиках и лифчике, когда постирала свою ночнушку. Среди ее баулов не оказалось сменной одежды!!! У меня в одной моей сумочке и пакете было 2 халата и ночная... При этом состояние тела Ирочки после беременности оставляет желать лучшего - веса она набрала прилично плюс живот же не сразу уходит... Поэтому это было толстое нечто где-то на 6-7 месяце беременности... практически обнаженное. Фу... Но еще больше меня убило когда в последний вечер-ночь она еще и эти трусы сняла - чтобы швы быстрее подживали! Как я рада, что лежала не напротив нее, а сбоку... еще и чью-то промежность при этом наблюдать - выше моих сил!
Так же на протяжении всех дней пребывания она ныла о том, что ей не перечислили декретные и больничные (она 2 месяца до декретного на больничном пробыла). На второй день после родов декретные все-таки перечислили - 17 000 грн... она безумно радовалась, но ныла по поводу больничных. Я рассудила, что лучше ей не знать о моих декретных, которые в 2 с чем-то раза выше, чем у нее. Такая может и придушить от зависти ночью!
И последний штрих - ее говорливость. Вообще я единственная в палате, кто выключила звук на мобильном и не разговаривала по телефону во время кормления (еда не должна говорить))) да еще и не со своим ребенком!))). Зато Ира отрывалась по полной! У меня возникло такое чувство, что она знает ВЕСЬ Мариуполь и собирается рассказать ВСЕМ о своей доченьке, ее маникюре, глазках и как проходили роды. К слову - ребенок, как ребенок. У нас тоже ногти за время беременности отрасли и глазки были припухшие - это особенности всех новорожденных! Очень меня выручило, что я сидела, когда она на 3 день пребывания какой-то своей подружке сказала - "Я тут почти не с кем не общаюсь. Сейчас хоть тебе расскажу как мы тут!" - и начала в прежних фразах рассказывать тоже самое, что и ранее остальным знакомым-родным... У меня возникло чувство, что просто других слов она не знает... Напомню - с мужем она так и не общалась толком. Он у нее оказался настолько занятым, что не мог уделить жене даже 10 минут времени - надо было работать, а ночью - ремонт в квартире заканчивать!
Рубрики:  Беременность
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

MuMu-007   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 15:52 (ссылка)
ужас =))))
Ответить С цитатой В цитатник
It-is-my-life   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 20:24 (ссылка)
Узнала, что-то новенькое, что послеродовые трусики. По рассказам моей двоюродной сестры им вообще запрещали носить трусики, пока все не заживет, наверное от ситуации
зависет. Вообще, наверное трудно рожать, потом лежать в общей палате с соседками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 21:13ссылка
лучше в общей, чем одной с ума сходить!
что касается запрета на трусы, то это было еще при моем рождении.. сейчас в этом прогресс))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 07:42ссылка
Мама мне тоже расказывала, что им запрещали труы носить....но это еще в начале 90- было, видимо совковые традиции где то задерживаются надолго....
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 12:27ссылка
действительно это прогресс, потому-что 5 лет тому назад рожала моя родственница и ей тоже не разрешали надевать трусики.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:21ссылка
ужас!!! не представляю как это......
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:20ссылка
возможно... у нас была продвинутая больница)
Webgirl666   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Жесть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 23:25 (ссылка)
ну у каждого своя жизнь и свои тараканы в голове что поделаешь
я рада что буду лежать одна и никого видеть не буду в палате) только я и ребенок ну и муж если получится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:21ссылка
а у вас нет общих палат? только одиночные?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 22:58ссылка
на сколько я знаю нету. даже там где я под мониторами лежала. там 1 комната и две кушетки но между ними ширмы. тоесь если бы кто то лежал мы бы не видели друг друга ток слышали
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 11:06ссылка
ааа... ну пообщаться можно)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 22:48ссылка
но это не в родильных палатах. это на обследованиях только так
родильные отдельные и слава богу. не хочу я никого рядом и ни с кем общаться. мне и мужа хватит
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:36ссылка
да. теперь он точно будет рядом:)
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 23:33 (ссылка)
Не,ну будь я её мужем,я б тоже радовалась, что хоть ненадолго удалось избавиться. XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:22ссылка
ахахаха)) точняк!
Breath_of_flight   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 07:19 (ссылка)
а у нас в РД запрещают свою одежду, выдают там и рубашку, и халат. и трусики одноразовые, обычные тоже нельзя. чувствую-будем все такие красивые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:23ссылка
я тоже слышала, что у нас в некоторых больницах так делают... у всех свои уставы:)
feeling_good   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 07:43 (ссылка)
Я Кстати перве сутки после родов повела одна в палате, только потом подселили девочек. Я мечтала, чтоб хоть кто-то был, потому то мне казалось, что у меня крыша едет (видимо, болевой шок был..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:23ссылка
вот и меня радовало человеческое общество))
LeedsGirl   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 13:43 (ссылка)
Ха ха, забавная женщина)) Бывают же люди, иногда задаешься вопросом, ну что у них в головах происходит?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:24ссылка
я боюсь даже представить!
katushkaAleksa   обратиться по имени Re: ДЭвушка, которая меня поразила... Четверг, 26 Сентября 2013 г. 14:01 (ссылка)
Охохо...ну и соседка у тебя была))) а 17 000 гривен декретных это за какой срок? за два месяца? если за два месяца - то это ведь достаточно много...или нет?)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:24ссылка
за 124 дня. это 4 месяца. :) судя по всему зп у нее была около 500 дол...
Kirill_Holik   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 14:13 (ссылка)
Аха...весело блин:))))
Таких людей не раз встречал как эта ваша соседка Ирина)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 18:24ссылка
их лучше встречать на 5-10 минут, а не на 3 дня в закрытом помещении:))
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 16:24 (ссылка)
"еще и чью-то промежность при этом наблюдать - выше моих сил!"
пипец!О___о ни стыда, ни совести... при чужих людях в трусах-то стыдно ходить о_____О
ещё и по телефону разговаривает... я бы её убила!
и с мужем её странная ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 17:03ссылка
я тоже хотела лопатой долбануть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку