-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4646
Комментариев: 115940
Написано: 183557


Первая неделя на Адвего

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:16 + в цитатник
Помню, что планировала сделать месячный отчет о заработке в интернете, но... роды все ближе и, думаю, на моем свободном времени это очень и очень скажется... как и на результатах заработка. Поэтому проще сделать "отчет за 7 дней" и умножить его на 4 - это будет возможный заработок на Advego в месяц. ;)
Статистика моего профиля и баланс на сегодня:
адвего (566x135, 15Kb)
Плюс ожидает вывода: 5.31 у.е., то есть на сегодня мне уже поступило на счет 27.26 дол.
9 заданий ожидают проверки заказчика - это еще 5.35 дол.
Чистый доход за 7 дней должен составить (это уже за вычетом 12% комиссии сервиса): 32,61 дол, что приблизительно равно 260 грн. (Вот еще одна 1000 грн в месяц при не полном рабочем дне!) При "работе" 1-2 часа в день - совсем не плохо. :) В основном выполняю задания по постингу, но только те, которые от 30 центов. Если заказчик проверяет быстро и заказ большой, то на одном таком задании можно заработать от 1,5 дол и выше. Плюс мне очень нравятся задания по комментированию к фильмам-книгам или же отзывам на различные предметы и заведения.
Рубрики:  Работа/Финстрип
Метки:  

Пушистый_Енот_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:23 (ссылка)
неплохо) а по времени в день сколько уделяешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:28ссылка
1-3 часа:) зависит от настроения...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:30ссылка
Чёртёнка,а,ты ж в посте написала...слепая я, блин...=.=

ты меня соблазняешь...))))
А с заданиями там как? много?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:53ссылка
много. и я в основном выполняю только задания для наполнения форумов, оставляю комментарии к статьям или пишу отзывы. по рерайту там очень низкие расценки. мне своего времени жаль))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:54ссылка
регестрируйся - http://advego.ru/35nqhtdhqg и смотри)) если не найдешь никаких интересных для себя заданий - ничего страшного;) регистрация ни к чему не обязывает) я еще год назад зарегестрировалась, но работать там начала вот только сейчас:))
-Kseniya-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:28 (ссылка)
А вывод от скольки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:52ссылка
от 5 дол. я их за 2 дня набила - теперь жду первого)) первый там задерживают до 16 дней... т.е. осталось еще недельки полторы подождать)) но биржа старая и многими проверенная, поэтому я не паникую;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:55ссылка
Понятно, спасибо)
Я сейчас зарегилась, посмотрела, там в основном для форумов задания...где ты свои откопала?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:00ссылка
зайди в Работа--поиск работы--постинг
там есть задания по наполнению форума, где не нужен "прокачанный акк"
а вообще сейчас "избранного" своего тебе кину в лс:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:26ссылка
И это надо везде регистрироваться?) Ок, сэнкс!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:30ссылка
регестрируюсь я когда за задания хорошо платят) или если там серия заданий и можно написать 2-3 и более постов;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:33ссылка
Ага, вижу... ладно, спасибо ещё раз, завтра всё посмотрю, сегодня уже поздно и голова болит)
Я кстати нашла способ набить 50 страниц проиндексированных яндексом, постепенно попытаюсь сделать, так как во втором дневнике у меня всего 3 таких страницы было... тогда должны на некоторых сайтах принять)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:38ссылка
ооо! дай мне ссылку на этот метод)) а то у меня второй днев тоже под АГС)) там сейчас всего 12 страниц в Яше((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:49ссылка
У меня ссылки неть, я сама додумалась. Ща в личку напишу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 22:01ссылка
ааа)) давай))
LeedsGirl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 22:29 (ссылка)
Ну что ж, совсем не плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 22:35ссылка
лучше, чем ничего;)
плюс на работе с помощью идей заработано в 2 раза больше!))) а это ойейей как греет душу и кошелек!))
katushkaAleksa   обратиться по имени Re: Первая неделя на Адвего Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 22:59 (ссылка)
помню на Блогуне тоже писала, давно это было) бывало и по 5 долларов платили за одно задание. А сейчас вообще там платят копейки(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:10ссылка
дааа... блогун сейчас очень экономный сервис для оптимизаторов... стандарт там сейчас 15-30-100 (постовый-обзор-подробный обзор) - и это очень грустно( я не хочу за такие копейки свой блог рекламой забивать!
la_hojuela   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 23:28 (ссылка)
Круто! я в прошлом году активно на этой площадке работала :)
Желаю тебе дальнейших творческих успехов! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 00:06ссылка
спасибо!)
а сколько у тебя заработок получался, если не секрет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 08:52ссылка
Я не помню точно, но меньше, чем у тебя. Я там недели две писала вовсю. Но потом надоело то, что большинство работ предлагают за копейки, плюс еще раздражали задание на "левые" отзывы о чем-нибудь. У меня не получалось "ухватить" высокооплачиваемые предложения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 11:22ссылка
предложений с хорошей оплатой там и сейчас не много. в лучшем случае - это постинг за 0,5 дол. но я очень радуюсь и делаю задания до последнего, если можно эти постовые несколько раз к заданию писать - так можно 2-3 дол заработать;)
а дорогие задания там либо по туризму (отзыв о путешествии+фото), либо по строительству (отзыв о чем-то, что вами делалось+фото)... так что не все так просто)))
FreedomBreeze   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 20:29 (ссылка)
Вполне нормально. У меня нет времени там писать, иногда кидаю на продажу тексты, без размещения, обычно уходят по 1.5 -2 доллара за текст ( 0.8$ за 1000 знаков) Правда последнее время чаще покупаю.... На форуме поднял счас цену до 0,2 за 200 знаков на своих заказах

А еще по поводу постинга - старайся разбавлять текстами без ссылок хотя бы 1:1. Так меньше шансов под АГС не улететь. Купи пару ссылок на блог, пару твиттеров - это все только на пользу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:04ссылка
здесь стараюсь так и делать:) тем более, что заказов с бирж ссылок сейчас совсем мало... копеечными засорять не хочется.
по поводу покупки ссылок надо будет подумать)) потому что с такими темпами на блогуне я до штуки не дотяну и до НГ, а на 500 рублей небольшую рекламную компанию провести можно)))
ап показателей уже был?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 21:05ссылка
я бы бралась за твои заказы по постингу, но писать об авто "ой-какая-красивенькая-красненькая-машинка" - это глупости:)) познаний в авто тематике у меня ноль)))
Дитя-Дождя-и-Ветра   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 10:30 (ссылка)
Тоже решила попробовать, почему бы не использовать свободные минутки на работе. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дитя-Дождя-и-Ветра   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 09:01 (ссылка)
Чёртёнка, пока многие задания непонятны )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 12:29ссылка
обращайся))) лучше в скайп - oksana-manoylo. он у меня круглосуточно работает:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку