-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Правдивые смешные истории про пузатиков и родителей-бабушек малышей

Четверг, 22 Августа 2013 г. 19:40 + в цитатник
Я тут последнюю неделю переодически один донецкий форум почитываю... Местами просто за живот держусь. Решила поделиться с вами. :)

***
вспомнился прикол откуда-то... что папа понес новорожденного ребенка попу подмывать. возвращается в комнату без ребенка, молодая мама в ужасе, а папа спокойно говорит: не переживай, я его в раковине оставил, никуда не денется! я просто перчатки одеть забыл

***
У меня муж тоже боялся, что ребенка подменят, наверное это был главный стимул, чтобы на совместные роды пойти)

***
-А что за примета такая, что нельзя детей купать в тот день недели, в который они родились, с чем это связано? Мама рассказала.

-Виталин, примета какая-то глупая очередная.
Связано с экономией воды, очевидно

-а мама не купается в тот день недели когда родилась?

***
(в продолжение предыдущей темы и воскресенья - дня для Бога и молитвы)
это гигиена,мы в обществе живем,представляю прихожу на работу с засаленной головой вонючей-а вы знаете я не могла помыть и все тут.четверг же был.а я в четверг родилась,а еще я ее в воскресенье не помою тоже,и в субботу т.к моя тетя христианка адвентистка седьмого дня-у них по субботам воскресенье)

***
(в продолжение о приметах и народных суевериях)
Меня вот это добило: слышала на рынке, значит и нам надо.

***

Мой муж вот говорит, пусть называют как хотят, они же ба и де
Так они называли Назария "Зарик"
И у меня сразу в голове:"Слющай,Зарик,дарагой!"

***

еще слышала что некоторые после купания малыша до утра воду не выливают, нельзя мол, и вообще надо вылить утром там где никто не ходит интересно, канализация сойдет за такое место?

***

-это скорей уже просто традиция-моя мама так делала, ее мама и ее мама)))

-так и хочется добавить - "и мой муж"

***

Девочки,меня сегодня бабушка убила! Разговорились о родах моих и сестры,она свои вспоминала,и говорит,мол Ты ж скажи Вике,что месяц нельзя жить с мужем (секс всмысле). А еще нельзя за месяц до родов. И знаете почему?? (я чуть не упала) ''Чтоб у малыша на темечке не было ямки и родничок быстрей заживал!''
(вообще секс перед родами полезен, т.к. "подготавливает"))

***
Мамочка с полуторагодовалым ребенком (на мой взгляд) вышли с прививочного, ну и дите, естественно плачет после укола, она чтоб его успокоить села в холле на кресло и дала ему грудь)))
Напротив гардероб, бабуля - гардеробщица увидев эту картину, выходит и говорит: "Что ж вы делаете, руки грязные, ГРУДЬ ГРЯЗНАЯ, а вы даете, лучше бы СОСКУ ему дали"!
Девочка вполне вежливо и адекватно ей отвечает, что мол ее ребенок не знает что такое соска)))
А бабуля в ответ, вот и плохо что не знает, сосал бы соску, дала и все, все счастливы!

-а грудь то чего грязная?

-так чистый четверг то аж послезавтра, а бабуля может чаще и не моется
и всех по себе судит
представляю картину, мама достаёт бутылочку с водой, мыло, просит полить бабку, намыливает, смывает, ошарашеный деть умолкает
бабка тем более
все счастливы

***
А мне сегодня сказали,что нельзя грудничку быть без шапки.Темечко еще не зажило и через него попадет инфекция

***
А я сегоня услышала от тетушки, лифтерши в роддома. Стою, живот тянет и я руку держу под животом. Она мне:"Что руки на живот положила, хочешь раньше времени родить, ты что не знаешь, что нельзя?!" Ппц я ее убить хотела, итак стою волнубсь, срок еще небольшой, а тут эта дура решила советом подсобить, оказывается руками к животу прикасаться ни-ни! Чем надо думать, чтоб такое ляпнуть(

-мыть живот видать тоже нельзя

-а если чешется, что и почесать низя?

-можно)) но без рук об стену))

***
меня бабушка донимает всю беременность, что кота чёрного дома держать нельзя и трогать нельзя, упаси его ногой задеть, всё кирдык тебе, ребёнок волосатый будет!!

***
та блин, когда ж еще их обнимать, цемать и на ручках носить, как не в младенчестве? в 20 лет что-ли, типа фсьо, личность сформировалась, уже ниче не испортишь, можно и обнять

***
это ты еще не знаешь саму церемонию "выкачивания" там ппц просто
набирается ванная(детская) воды, тоду заваривается череда, крошится ТОЛЬКО свежий черный хлеб, и обязательно читается молитва перед опусканием в воду, ложить только замотанного в пеленочку, потом читая молитву другую дите раскутывается и поливается этой кашей
а когда вынимают его то губами проводят по спине и как бы стирают волосы со спины и сплевывают в воду.
и так купать каждый день пока волосы не вылезут все.

***
Моя свекрундель помешана на грудном молоке. По ее мнению его нужно капать малому в носик вместо капель, мазать им опрелости и самое главное сцеживаться и мужу давать - чтоб здоровее был Я в шоке была, да и муж тоже. Я его теперь подкалываю что в кофе именно то молоко добавила, чувствуешь особенный вкус?

***
мой геймер со стажем, но щас в норме так играет.а вот у подруги когда мой муж сидел у них за компом, то их ребенок подбегал к нему и кричал папа. т.е. у ребенка ассоциации кто у окмпа отт и папа(видимо лицо его не видел давно)

***
да,да тоже самое ...зато он как встанет покурить,я тут же возле компа.,а потом ещё пол часа меня выгнать не может ...может так и курить бросит

***
вспомнила веселую историю про мужа подруги.бросила она как-то в стирку пеленки. попросила мужа их развесить. он развесил, помощник! начинает она их снимать-на одной желтое пятно, на другой, думает что это так машинка постирала плохо? на третьей просто размазанная какашка.оказалась, что машинка стояла на отжиме) вот она по запарке просто включила ее, а режим не переставила.машинка покуртила покуртила насухую пеленки и остановилась. а муж радостно развесил. так еще и обиделся когда она ему высказывать начала. типа сама учудила, а я виноват!

***
- может им план квартиры нарисовать и надписать что где стоит и лежит?
- отличная мысль, только боюсь и это не поможет, будут спрашивать где план квартиры лежит

***
мой у меня даже спрашивает А ГДЕ МОИ НОСКИ? и ТЫ УЖЕ ПРИДУМАЛА ЧТО МНЕ ЗАВТРА ОДЕТЬ? :))))))))))))))

***
А про носки, он раньше их под диван ложил, и София котоя просыпаеться раньше всех их всегда первая находила и папе приносила и на подушку ложит, пито это ж папины, вот пусть с ними и спит... теперь перестал кидать где попало, доця отучила

***
После того, как свекровь мне сказанула, что я иждивенка и сижу в наглую дома, я ей тоже озвучила сколько домработницы и няни получают.
Так она теперь со мной полгода не разговаривает. Ура!!!

***
-Девочки, а вот у мужчин наверное тоже послеродовая депрессия бывает?
-Да наверное именно поэтому до них доходит что у них уже есть ребёнок спустя год

***
Вычитала в инете: "Многие женщины не хотят беременнеть, потому что боятся поправиться. Не переживайте, детское пособие поможет вам быстро вернуться в форму - гарантировано государством!"

***
у меня та же ситуация с папой получилась . Захожу в комнату, сидит читает. Встал, вздохнул и сказал: "Бабы, они и он-лайн бабы"

***
выбор имени:
Никон - красиво! жаль, что фотик

***


с свекры.ру:

Свекровь, впервые увидев внука, заявила невестке: -Вообще не похож на моего сына!!! Невестка задрала юбку и ответила ей: — Посмотрите сюда, мама, — это п*зда, а не ксерокс!!!

***
про "личное пространство в квартире свекрови":
- ну да, надо было сразу как въехали позаботиться о пожилом человеке и установить камеры, шпионы на мобильники, приборы для дактилоскопии и пр. все то вы только о себе думаете! эх, молодежь, учиться и еще раз учиться!
- А перед сексом включать скайп, вебкамеру и прозванивать родню. А то и не посмотрят, как внуки зачаты были.
Рубрики:  Юмор

Helen-Z   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 19:55 (ссылка)
ну и нууу, ну и нууу)))))))) с папой у компьютера и ксероксом - жесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 20:04 (ссылка)
ахахахахаа!!!!
про папу-геймера убило!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 20:05 (ссылка)
читала и аж самой захотелось забеременеть))))
Ответить С цитатой В цитатник
It-is-my-life   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 20:35 (ссылка)
СМешно) Из жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 21:30 (ссылка)
да эти приколы это конечно нечто) тоже читаю вк приколы рожениц так там от советов свекровей (самое смешное что именно мамы девушек редко лезут с советами) просто по полу валятся от смеха можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 23:22 (ссылка)
Ахах )))
Ответить С цитатой В цитатник
agostenius   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 00:13 (ссылка)
Я тут тебе тоже две ссылочки подкину.

http://forum.deti.mail.ru/dosug/obo_vsjom_na_svete/smeh_do_slez/
и
http://katechkina.livejournal.com/484173.html

Получи удовольствие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя-Дождя-и-Ветра   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 12:00 (ссылка)
Ха-ха-ха, много такого читала в инете, но это впервые =)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Sammy_-   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:52 (ссылка)
Свои книжечки потом писать будешь :) Вот с такими же историями :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:43 (ссылка)
ахахаахахах)))) огонь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку