-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Как нормальный человек:))

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:47 + в цитатник
Сходила сегодня на прием в жк - у меня все ок, отменили все предыдущие назначения! Это так приятно, когда не надо никаких таблеток принимать!!! Просто счастье! И оно продлится как минимум до понедельника, целых 4!!! дня!!!... в понедельник будут результаты мазка. :)
Вообще из "симптомов" беременности, связанных с самочувствием сейчас есть: быстрая утомляемость, боли в спине (еще бы! 14 кг за такой короткий срок - это не хухры-мухры!) и затекают немного руки.
А в остальном - надо гулять и хорошо питаться. Думаю, с этим я как-то справлюсь. ;)
Рубрики:  Беременность
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Arlana_Dorts   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:10 (ссылка)
чудесно, что отменили) Быть здоровенькой - здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 15:01 (ссылка)
ого, 14 кг!!! пусть у тебя всё пройдёт хорошо ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 19:00ссылка
пройдет-то хорошо) но вот сколько я потом худеть буду!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:55ссылка
не бойся, все через это проходят;)) конечно, первые полгода нельзя никаких нагрузок, зато потом можно заниматься сколько хочешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:27ссылка
я и до беременности не занималась... сомнительно, чтобы потом меня пробило:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:29ссылка
думаю, это зависит только от твоего желания:)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:32ссылка
понятное дело))
Маниакальная   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 15:33 (ссылка)
поздравляю с отпуском от таблеток)))
у тебя еще по-божески беременность протекает! это хорошо))
гуляй и кушай, дорогая, радуй своего маленького богатыря!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 19:00ссылка
гулять лень) и спина оч болит даже при обычной хотьбе...
Рассел_Кроу   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 19:51 (ссылка)
хорошо когда все хорошо)Так держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
It-is-my-life   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:06 (ссылка)
Мы рады за тебя! Многие из моих друзей или рожают или планируют родить, я как то отстаю от вас всех.(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:28ссылка
а не надо "за всеми" гоняться) у меня, например, практически никого из знакомых сейчас в положении нет и ни капельки это не смущает! я ж не для них рожаю))
Helen-Z   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:26 (ссылка)
а что за таблетки пила?
хорошо, что отменили ))) ну эту гадость пить) а почему аж 14? малыш пускай от силы 4 -4,5 кг + плацента и воды... наела остальные ? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:29ссылка
наела, конечно! я ж сладкоежка... +в Турцию на 11 дней ездили.. там
+3 кг получилось))
я пила железо (был низкий гемоглабин) + ставила утражестан (для поднятия ур-ня прогестерона). на последние таблетки ушло около 1500 грн за все время беременности=(
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:26ссылка
ого, дороговато однако...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:23ссылка
да... а с прогестероном у многих такие траблы:))
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:25 (ссылка)
Ксенечка, меня тоже тревожит твоя прибавка..Больше гуляй, больше овощей, фруктов,отложи сладкое далеко-предалеко)

Не так-то просто потом этот лишний вес сбросить.
27 (604x415, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:30ссылка
я и так по большему счету именно фрукты ем...но от сладкого вообще отказаться никак не могу! а уж как подумаю, что на ГВ кроме галетного печенька и низзя ничего - так даже совесть мучать перестает))
Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:12 (ссылка)
ну поздравляю что отменили это же хорошо)))
мне пока такое счастье не светит)))) а 14 кг это еще хорошо и в пределах нормы - умничка)))
да гулять это конечно....не так легко как многим кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:31ссылка
я как кого из более старших не спрошу - все прямо бегали с животами! и то ли они забыли как "бегали", то ли это я такой быстроустающий лох - не понятно -.-
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:37ссылка
та конечно бегали) у меня мама вобще говорит что беременность эту худшее время ее жизни - ну образно само собой! но она точно не забывала еще как со мной "бегала"))) на работу - с работы в 3 часа домой спать, в 8 встала разделась и опять спать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:45ссылка
дааа))
я сегодня с девчонкой пообщалась, у которой срок на 2 нед меньше моего, тоже сказала, что 5 км и надо отлеживаться)) а раньше ей казалось, что это все фигня)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:48ссылка
вот вот всем так кажется по началу)))) а ты прикинь какого твоей спине? живот и сиськи впереди перевешивают)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:03ссылка
про сиськи вообще молчи!(( у меня обвисла грудь(((
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:08ссылка
считай это как первую жертву...мне кажется у меня после кормления тоже обвиснет
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:12ссылка
от этого настроение намного не улучшается)))
муж, конечно, и такой любить будет, но... самой ходить без лифчика неприятно(( а раньше я постоянно без него гоцала!!!
ты, кст, уже начала дома лифчик носить? если бы я раньше об этом подумала, то, может, избежала бы такой участи...(
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:16ссылка
да у меня топ специальный - для беременных грудь поддерживает. я в нем сплю тоже.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 21:45ссылка
классно) молодец!
Rosa_Linda   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:17 (ссылка)
Здорово) Хоть отдохнёшь от таблеток)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:31ссылка
уже наслаждаюсь!)))
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:33 (ссылка)
Это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
girl-_autumn   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 19:18 (ссылка)
14 кг- это немного):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 18:57 (ссылка)
А что тебе там назначали,а зачем??
Врачам вообще опасно доверять.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 19:02ссылка
там обычные для беременных назначения были... для поднятия прогестерона и гемоглобина:)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 19:04ссылка
Чёртёнка, ну,я в этом плохо разбираюсь,но часто слышала, как врачи говорили всякие гадости, назначали кучу лекарств, а потом выяснялось,что всё нормально...

Моей ма так говорили, что я не буду ходить и говорить, а на мою сестру, что будет инвалид и урод.)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 19:06ссылка
ого! нее... я себе хорошего гинеколога для наблюдения выбрала)) я к ней по совету пошла и наблюдалась до беременности около 2 лет. она против лишних таблеток (даже витами) и никогда не назначает лишние анализы:)) за это ее и люблю))
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 16:26 (ссылка)
Конечно справишься!!! Ради своего пацана :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 16:29ссылка
буду стараться!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку