-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Бабушка-колобок

Среда, 31 Июля 2013 г. 11:45 + в цитатник
Девчонки, я сейчас таааак быстро устаю от всего, что просто ощущаю себя старухой! Старухой с огромным пузом. :( Прямо колобок какой-то!
Сегодня вот съездила в больницу + чуток скупилась (до 3 кг) - еле домой доползла. :( Всего 2 часа "гуляла" и по большей части сидела. :(
Как при таком быстром уставании успевать и готовить-убирать, и ездить по магазинам за детским и сан.техникой?((( Ваще не знаю! :( Ужас! :((
А еще, по всей видимости, началась на что-то аллергия... терпеть можно, но это не очень приятно... плюс подташнивает временами, когда в транспорте езжу... даже в машине вчера тошнило по дороге домой. :((
Рубрики:  Беременность
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LeedsGirl   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 12:52 (ссылка)
Бедненький! А еще много всего делать? Сколько примерно до рождения маленького?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:13ссылка
очень много чего делать:) пдр на 18 сентября... но уже и на моем сроке некоторые рожают)))) сегодня 34 неделька пошла...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:56ссылка
делать много, а рожать скоро))) Сил тебе!)
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 12:52 (ссылка)
по идее, с покупками и уборкой должен помочь муж... что-то ты всё одна да одна, не честно же так. Ребёнок-то общий:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:13ссылка
дом тоже общий. но муж там все один да один со стройкой е*ется... так что каждый занят тем, что получается лучше;))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:14ссылка
а покупки мы и так обычно или вдвоем, или он... но вот присматривать кроватку-сан.технику ему сейчас некогда...
Рассел_Кроу   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 13:38 (ссылка)
Ой я тоже с утра никакая...хотя еще и срок маленький)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:22ссылка
в 1 триместре это вообще нормально)))
Webgirl666   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 13:59 (ссылка)
Немного осталось, потерпи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:22ссылка
вот в том-то и дело, что осталось совсем чуть-чуть, а по магазинам поездить надо!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:31ссылка
Мужа напрягай)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:32ссылка
ему некогда... стройка-работа... и так разрывается! :(
Cat_from_the_future   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 14:11 (ссылка)
Ох, я тоже уже ощущая себя пингвином, хотя пока маленьким)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:23ссылка
я за последние 2 года набрала 20 кг:) маленькой себя разве что по росту ощущаю))) все-таки каблуки уже даааавно не одеваю!
Rosa_Linda   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 15:31 (ссылка)
Держись, скоро все закончится))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:33ссылка
и начнется еще большая веселуха!))))
Helen-Z   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 20:15 (ссылка)
чего ты, все беременные колобки)))старайся больше отдыхать)еще месяц с хвостиком потерпи и родится твой колобок )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:34ссылка
знаю)) но меня больше убивает быстрая утомляемость(
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 22:33 (ссылка)
вот по этой причине хочу до 7го месяца все все скупить!!!! что б потом не бегать
у меня вчера так живот разболелся, я как медведь по дому ходила - саша ржал как конь))))) эт надо видеть
а ты отдыхай отдыхай. что за аллергия?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:36ссылка
а хрен его) или аллергия, или все-таки холодного перепила и простыла... нос забит, чихаю хожу..
теперь я согласна с твоей позицией о "все купить до 7 мес"))) раньше не представляла, что на таком сроке не смогу даже по магазинам полноценно гулять=((
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:44ссылка
ааа понятно)))) я кстати тоже чихаю непонятно почему. ну просто мама моя была с пузом так что я помню как это тяжело,она даже обутся не могла без моей помощи - пузень мешал. а я вот уже брится не могу сама - тоже пузо впереди))))
я думаю если бы тебя кто то на машине возил было бы проще. а самой на маршрутке все равно выматываешся больше как то...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:51ссылка
конечно, выматываешься.. но возить некому) муж занят... я и так его практически не вижу....
что касается обувания, то у меня исключительно шлепки и балетки))) все остальное уже спрятано - нагнуться к застежке нереально))
я с зеркальцем кое-как еще бреюсь... но не часто) только перед визитом к врачу, если надо будет мазок брать, или на узи...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:55ссылка
ну сейчас лето это упрощает) просто у нее то как раз была весна и ботинки. и у меня так будет. вот уже думаю что бы купить что бы на надо было нагибатся))))
а на узи зачем?
я даже к врачу езжу выматываюсь капец как, 2 пересадки куча народу. так что отлично понимаю тебя)
что там вам много еще приданного покупать?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 23:02ссылка
а на узи, чтобы тоже все красиво было))) хотя на последнее особо не старалась уже.. тяжко.. не знаю даже завтра смогу побриться или нет перед врачем... надо бы... а то у меня подозрение на молочницу - хочу проверить....

из приданного нужна кроватка. вроде, все. коляску, пеленки и одежку нам в воскресенье завезли:) а автокресло скорее всего будем покупать, когда сидеть начнет... +не знаю покупать или нет переносную люльку. не уверена, что она нужна будет...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 23:09ссылка
так зачем, там же не видно ничего - живот ведь? тебе узи внутривагинальное делают? просто мне когда делали то даже до полоски лобковых волос штаны не опустили
а с больницы вы как его везти будете? на руках же нельзя. надо хотя бы в люльке. хотя конечно нашей полиции помоему похеру как ты везешь
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:25ссылка
конечно, не внутривагинальное. такое во время беременности не делают)) но лобок-то оголять чуть приходится... вот и хочется, чтобы все красиво было:)

у нас люлька с коляски отстегивается. так что можно смело в ней везти:) займет, конечно, половину заднего сиденья, но лично я не вижу в этом ничего страшного!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:49ссылка
ну внутреннее делают некоторым до самых родов. редко но бывает. у меня наверное малыш выше лежит. живот и близко до лобка не доходит) может правда позже опустится
ну да люлька лучше чем на руках!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:33ссылка
ну вот, скорее всего, так и сделаем)) если сильно не испугается и плакать не будет... не думаю, что у меня хватит силы воли терпеть плачь ребенка=(
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 11:56 (ссылка)
Долго еще так? :) главное чтобы не жарко было, а то в жару еще хуже все переносится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:25ссылка
да вот как раз жара снова началась(((
пдр у нас 18 сентября) а там, как обычно, +- 2 недели:)
-_Sammy_-   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 15:56 (ссылка)
Кстати, мои девочки тоже о себе так говорили :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку