-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Нагулялась)

Пятница, 12 Июля 2013 г. 22:24 + в цитатник
В 17:30 Мишка забрал меня на курсы, которые благополучно закончились в 19:00, но домой добралась лишь к 21:00 - за окном уже даже темно!!! Давно так долго не гуляла:) Сначала почти час по парку возле Центра славянской культуры гуляла и на фонтан любовалась, потом не торопясь доехала до Золотого кольца, купила вкусняшек в БУМе (больше пиццу у них не покупаю! не знаю что там хвалят! бе!) и неторопливо добралась домой еще на одной маршрутке, а потом - пешком. :) Устаааала, кошмар как! Даже не знаю как некоторые беременные чуть ли не до родов работают... я бы точно не смогла!
Рубрики:  Беременность
Метки:  

Lady_Cherry_   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 22:38 (ссылка)
отдыхай теперь) помню как я находилась-нагулялась и спала сном младенца всю ночь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:46ссылка
хорошо, когда ребенок всю ночь спит! ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 13:55ссылка
будет режим, будет спать все ночь) это от родителей еще зависит. хотя и ночь влияет на выработку молочка
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 17:05ссылка
посмотрим получится ли режим установить))но что вещь однозначно нужная я знаю))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:07ссылка
если ты знаешь о пользе режима, то все должно получится!
главное чтоб сон был в одно и тоже время и ребенок не перепутал ночь со днем
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:11ссылка
нуу... у меня таких путанец не бывает)) вот спать ложусь сейчас реально поздно(( иногда за полночь((( и это меня немного беспокоит... надеюсь, ребенок не будет такой "совой")))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 21:33ссылка
это не взаимосвязано) я так думаю. Вика просыпалась иногда в животе часа в 4 утра и до 7 танцевала. с рождения в это время спит)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 21:41ссылка
ну я тоже думаю, что шевеляшки и сон после рождения - разные вещи) но вот сон мамы, может, сильнее влияет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 09:46ссылка
не знаю) может и ребенок сова будет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 14:08ссылка
думаю, это будет не оч хорошо))) все-таки гулять с лялей лучше утром, чем в обед:)
Женькааааа   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 00:02 (ссылка)
мне тоже хвалили эту пиццу в БУМе, но я пока еще не пробовала)
отдыхай побольше!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:46ссылка
лучше и не пробуй))) у меня домашняя гораздо вкуснее получается!) даже в челентано пицца вкусней!
LeedsGirl   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 01:03 (ссылка)
Это видимо чисто индивидуально, у меня училка по английскому до родов со мной занималась и почти сразу после...зверь!!! А многие в дикрет уходят, с гуляниями наверное тоже самое:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:47ссылка
действительно зверь)) я еще многих бухгалтеров знаю, которые продолжают и в декрете работать... вот лично я при этом понимаю только 1 причину - финансы!
Forever_Angel   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 04:14 (ссылка)
я сама фигею - откуда силы берутся
и ладно если работа сидячая, так у многих она в движении и на ногах весь день. я бы точно не смогла((((
а прогулки конечно такие утомляют но приятно утомляют)))) я прямо радуюсь если куда то еду - иду и горжусь собой))) дожились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:48ссылка
ахахаха))) тоже есть моменты такой гордости))
а еще после засидок дома смотришь на родной, в принципе, город и местами не узнаешь) такое прикольное чувство!))))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 22:09ссылка
оно вроде и глупо но блин так приятно что я такая молодец))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 22:24ссылка
дада) я себя скоро начну хвалить за то, что до гамака в саду дошла и там полчаса книгу почитала
Fleur_Forsyte   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 08:38 (ссылка)
А ну-ка поподробнее про вкусняшки)) А то я в магазин захожу - чего-то хочется, а чего - не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:55ссылка
ну... я сладкоежка) поэтому последний месяц всегда в холодильнике лежали маленькие Марсы) если сильно-сильно хочется чего-то сладкого, то съедала) но не больше 1 в день! а вчера для разнообразия взяла себе маленькие Line и пироженко. при этом пироженко как-то вот само утром захотелось пока с подругой переписывалась... вот и "оторвалась" вечером. а 2 дня назад безумно захотелось песочного печенья)) муж пол кг купил - еще не доела)) растягиваю)
еще к "вкусняшкам" относится дыня и персики:) вот только персики сейчас хорошие найти почему-то сложно, а дыни тяжелые, поэтому тащить дыню самой как-то в напряг... :(
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:43 (ссылка)
Ты сказала, что до 21-00,и это поздно, давно так не гуляла...Хорошо а во сколько у тебя отбой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 17:06ссылка
около полуночи. но гуляю я сейчас редко и не долго. тем более не с кем так поздно по городу шарится) .
Rosa_Linda   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 16:57 (ссылка)
Ну гулять полезно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 17:06ссылка
только утомительно)
-_Sammy_-   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 13:00 (ссылка)
Ходи вот так почаще :) Главное не перегружай себя и малыша :)
А еще... я пиццку в одном только месте люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 12:53 (ссылка)
Я знаю одну ненормальную, которая прям до родов работала (чуть ли не с работы увезли вечером в род.дом), потом выша сразу работать, как только выписали О___о каждому своё конечно... я мечтаю о декрете:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку