-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


* * *

Среда, 10 Июля 2013 г. 19:58 + в цитатник
Начала всерьез общаться с малышом. Как-то раньше все общение заключалось в "любимка моя" и "как ты там?". Сейчас стараюсь рассказывать более интересные и важные вещи - мечтать о чертах характера, рассказывать о себе и своей жизни... Раньше мне казалось, что это глупо, а вот после даже 1 занятия на курсах - как прорвало!))
Теперь особенно хочется поскорее узнать пол! А узи - 19... Кстати, решила все-таки раскошелится не Геном... пусть и дороже на 155 грн, но... будем надеяться, что не зря дороже. ;)
Заметила, что мне уже сложно долго стоять. :( Теперь даже фрукты иногда мою с перерывами на "посидеть". :( А еще минимум 2 месяца до родов... что же дальше будет, если я уже по дому иногда в бондаже хожу!? :((
Стараюсь практиковаться в дыхании. Уже отбросила "собачку" и "ежика" - мне они просто не приятны! Особенно "собачка" - быстро пересыхает во рту... А вчера пришлось даже пользоваться этими техниками из-за резкой и сильной боли в животике - сначала прихватило на остановке, потом - прямо возле дома. Надеюсь, во время родов дыхание будет больше помогать)))) С вздутием как-то оно не справилось))))
---------------------
Сегодня папа и мама официально разведены... Не знаю что из этого будет дальше, но очень надеюсь, что все к лучшему!
Рубрики:  Просто жизнь/Семья
Беременность
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

LeedsGirl   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 20:26 (ссылка)
Думаю, ты правильно делаешь, что с ребенком общаешься, они же все уже понимают...даже там в животике.))) Мне кажется, что я начну болтать со своим малышом как только узнаю, что беременна:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 20:46ссылка
правильно)) а я что-то поздно начала нормальные темы подбирать:) надеюсь, успеем наобщаться до родов;))
Polianna   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 20:50 (ссылка)
Дыхание очень в родах помогает, и тебе - отвлечься от схватки, насколько это возможно вообще сделать, и малышу - в появлении на свет)) если дышать неправильно, то процесс удлиняется))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 21:34ссылка
бр.. думаю, это не то удовольствие, которое стоит растягивать!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 21:50ссылка
Чёртёнка, ну что делать, роды - работа, плохо делаешь, дольше мучаешь себя и малыша. Я хоть и с книжкой между схваток сидела, врачи смеялись надо мной, но соображаешь уже туго, так что все подсказывали как нужно дышать, особенно, чтобы голова малыша быстрее там опускалась в родовые пути) у нас одна девушка ни дышать, ни ходить, ничего делать не хотела, на неё ругались, говоря, что она так неделю рожать будет.))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 22:07ссылка
вообще такое отношение к родам, как у той девочки, не есть правильное изначально... когда мама не хочет помочь малышу - это оооочень плохо! что бы там не говорили, но мне кажется, что роды для малыша гораздо более страшный и травмирующий шаг, чем для мамы. как бы это не было больно!
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2013 г. 21:19 (ссылка)
на длнях прикол. еду в автобусе - тошнит, сознание теряю. подруга говорит - поговори с малышом. я ржу - ты прикинь реакцию окружающих если я вдруг резко начну говорить сама с собой на неизвестном им языке?))))
у меня цель - купить сказки и вслух их читать. на англ и на русском - и мне плюс - развивается дикция и интонация (дети они такие, им монотонное чтение неинтерессно - по себе помню) - и ребенку хорошо буду ему читать) надо колыбельные подучить тоже - ой столько всего надо)))) ты с какого срока начала носить бандаж? а то я тоже подумываю на потом его купить, только не знаю когда на потом. в нем очень жарко? у нас узи 16 а у вас 19) рядышком и будем знать хоть как обращаться к человеку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 21:36ссылка
может не повезти)) так что сильно потом не расстраивайся;)
я тоже думала про сказки, но как-то не хочется их сейчас читать. я другое малышу рассказываю - о жизни;)
бондаж я купила еще месяца 2 назад где-то на 23 неделе... но ношу его не постоянно) только вот на 30 неделе поняла, что лучше все-таки с ним... так что можешь с этой покупкой пока не торопится:))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 21:43ссылка
я почему то уверенна что скажут - даже не знаю почему. я и так уверенная что девочка у меня. но мальчику буду безмерно счастлива)))
та я вобще не тороплюсь - так просто присматриваюсь
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 22:08ссылка
я почему-то последние несколько дней тоже думаю, что девочка.. а там..)) не знаю точно!))

кстати, по бандажу попроси, чтобы гинеколог правильно обхват померяла перед тем, как покупать!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 02:36ссылка
живот она будет мерять аж на 22ой неделе. я на 20ой не попадаю к ней просто
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 12:39ссылка
а у тебя уже есть потребность в бондаже? чувствуешь, что живот тянет, например? или спина устает, когда идешь-стоишь?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 22:04ссылка
поясница у меня тянет и болит с первых недель - сразу же начала
не надо еще - просто постепенно задумываюсь о том что надо и где это лучше купить - у нас же не 1 магазин на город - надо выбирать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 22:05ссылка
вообще это то, что лучше покупать в аптеке)
я тоже ходила и приценивалась, но по итогу пошла и моего размера не оказалось(( купила там же, но более дорогой и "крутой" бондаж)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 22:09ссылка
у нас прицнипы аптек и магазинов разные - так что то что у вас в аптеке у нас лучше купить в магазине)))))
размер это не беда всегда можно онлайн купить - просто хочу что бы не дорого но и нормальное качество было) вариантов на самом деле море
сечас эпопея с лифчиками у меня)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 23:17ссылка
ооо)) мне с лифчиками повезло - 1 из старых все-таки налез))) второй купила из специальных для кормления))) оч удобный! и третий купила, чтобы был черный на всякий случай))
у нас даже разница между заказом в инет-магазине и покупкой в аптеке не велика) единственное что - в аптеках да и обычных магазинах сложно купить бондаж-трусы, а это самая удобная форма:))
Webgirl666   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 00:07 (ссылка)
Мне книжки читали ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 01:33ссылка
не вампирские романы, случайно?))))))))) ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 16:31ссылка
Очень может быть )))
Рассел_Кроу   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 00:31 (ссылка)
Я чучуть стараюсь болтать)И в поликлинику мне ток через неделю с хвостиком...а так страшно(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 01:34ссылка
а чего ее бояться? на ближайшее время это обычное твое посещение обычного гос учреждения)))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 07:09ссылка
Чёртёнка, ну еще пока что не обычное)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 12:38ссылка
даже если самое первое - все-равно бояться нечего;))и не забудь настоять на том, чтобы тебя на учет взяли!!!
Rosa_Linda   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 14:23 (ссылка)
Так интересно читать твои посты про беременность)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лависса   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:52 (ссылка)
бандаж тебе и надо постоянно носить, снимать только когда ложишься, а перед тем как встать одевать))
ребенку еще и музыку включать можно))
техники дыхания помогают именно, что во время родов (еще если запор можно попробовать)), а при вздутии попробуй просто надувать живот, а дышать грудью, тогда должно отпускать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 22:07ссылка
оо! запомню:) а то переодически вздутия бывают((
про музыку знаю, но я как-то ее не слишком люблю... вот и включаю редко:))
olchenka   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 12:29 (ссылка)
я бандаж носила примерно с 5ого месяца, мне доктор сказала, если весь день дома - то на несколько часов одевала, когда на кухне готовила или двигалась как-то и всегда на улицу, потом без него выйти не могла - тяжело было. он и спину поддерживает и живот и для профилактики растяжек хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 12:53ссылка
надо, наверное, и мне начинать его более долго носить... правда, я дома больше с боку на бок переварачиваюсь, чем чем-то занимаюсь...
Аноним   обратиться по имени Записки беременной женщины)) Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:39 (ссылка)
Ежики и собачки...
Интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:45ссылка
обычно:) вчера был еще "паравозик")
Девушка_курсанта   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 11:32 (ссылка)
Как теперь интересно будем мне думаться и представляться - моя будущая беременность)
Буду с интересом читать твои посты, Оксана)
Давай держись) Мне уже интересно кто у вас будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 11:41ссылка
мне самой интересно))) может, 19 узнаем... следующее узи будет:)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 11:46ссылка
Мне уже очень интересно) Буду ждать от тебя результатов с нетерпением))
Поглощённая_доза   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:11 (ссылка)
Мне мама читала "Евгения Онегина" :) и ещё много чего. Главное, спокойно и добро разговаривать с ребёнком, и не сюсюкать ни в коем случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:16ссылка
у мужа только сюсюканье получается)))
-_Sammy_-   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 21:02 (ссылка)
Ты говори малышу, что делаешь на данный момент. Как вместе вы с ним будете жить, как ты его будешь любить :)
Спрашивай у него много. Пусть запоминает мамин голос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:33ссылка
стараюсь, но вообще так лень бывает разговаривать вслух:)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 18:45ссылка
Чёртёнка, Даже лень вслух? :) Ну ты даешь!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:33ссылка
особенно, когда тебе не отвечают...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 19:06ссылка
Чёртёнка, Мне казалось, что малыш всегда реагирует на голос мамы своей.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2013 г. 19:25ссылка
он реагирует когда ему хочется)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку