-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4657
Комментариев: 116111
Написано: 183874


Долгий-долгий день!

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:29 + в цитатник
Ну что ж... сегодня официально мой первый день декрета. Для этого я с утра провела почти 3!!! часа в поликлинике, проходя квест "собери подписи".
Началась веселуха с того, что мою врач именно на этой неделе отправили на какие-то курсы, поэтому принимала другая, но тоже очень приятная женщина. К ней в очереди я сидела минут 40, потому что еще один врач была в отпуске и нагрузка из-за этого просто зашкаливала! Из приятного - сказали, что наш ребеночек 29 см:) По данным в мобильном приложении на телефоне он должен был быть 34 см... но врач сказала, что это чушь и если бы ребенок был таким большим сейчас, то это было бы чревато плохими последствиями при родах... Из плохого - анемия (витаминки уже купила) и песок в моче (к сожалению, характерно для многих беременных нашего региона...).
После посещения врача (15 минут) мне еще 10 минут дозаполняла карточку мед.сестра, а потом отправила за больничным листком и подписью заведующего в другое здание. Больничный листок мне рисовали минут 8... потом еще минут 20 ждала заведующего, чтобы взять автограф. При этом не смотря на то, что была первой в очереди, передо мной заперлось аж 2 человека!!! Воистину - наглая морда-лучший пропуск. Там еще дядька какой-то пытался втиснуться, но на него я уже гаркнула, так что он решил не испытывать судьбу. :)) Я бы не выходила из себя, если бы не постоянные ожидания, жара и духота! А так... уже было около 11 часов утра и начинался маленький Ад... поэтому после выполнения второй части квеста (заведующего и печати в приемной) я пошла за мороженным и водичкой. Только села на лавочку и расслабленно начала есть как подошла парочка, с улыбочками попросили присесть и все! Высидела я там секунд 10, т.к. от обоих просто несло сигаретами!!! Бррр! Морожено доедала уже на ходу... Еще минут 40 ушло на сбор 3 подписей "декретной комиссии". Было бы быстрее, но это все практикующие гинекологи, а врываться в разгар приема как-то не комильфо...
В результате закончила свой квест только к 12 и вызвонила Мишку, чтобы он меня подкинул на работу для написания служебной записки о выходе в декретный отпуск. Вообще от больницы к отделению идти всего минут 15, но по жаре-духоте и после всех этих милых событий это было выше моих сил!
В отделении первое, что бросилось мне в глаза - толпа народу! В т.ч. и за компьютерами... ни одного свободного! Мне, как всегда, "везло" с этим... В результате больничный листок заполняла сверяясь с данными в ПриватПерсонале на одном компьютере, а служебку писала уже на другом (подружка уступила на 10 минут). К слову, не так много предприятий в Украине где подобные вещи делают сами сотрудники... Обычно этим занимаются все-таки кадровики, но наш банк, как передовой, решил, видимо, что у нас работают такие квалифицированные люди, что грех не переложить эту обязанность на каждого и сэкономить таким образом на HR! Еще в отделении я умудрилась все-таки уговорить Аленку (подружку) на обеденный перерыв и снова вызвонить Мишку, чтобы отвез домой. :) Заодно забрала с работы последние вещи и бумаги. И чашечку прихватила! ;) В американских фильмах люди уходят с работы с 1 небольшим ящичком вещей.. Я же в первый раз вывезла 1,5 пакета и сегодня еще 1. То ли я - лох, то ли американцы такие скромняги и минималисты...
Было бы прекрасно, если бы на этом этапе день закончился, но, увы и ах!, не все так просто оказалось с моей служебной запиской... Согласующие очень настаивали на том, чтобы я передала ее авторство кому-то другому, чтобы этот другой после утверждения служебки в короткие сроки передал больничный лист через нашу систему "конвертов и тикетов" (отдельная история - не буду расписывать!), т.к. людям в отпуске рабочую программу просто блокируют... Казалось бы - передать авторство не такая уж и проблема! Для этого всего лишь надо несколько раз щелкнуть мышью и попросить кого-то из знакомых о небольшой услуге... но нет! Все оказалось сложнее, потому что автором я могла назначить исключительно кого-то из своего филиала, а 1,5 месяца назад, когда меня перевели на новую должность, я стала относиться к Головному банку... представители которого заседают обычно в Днепропетровске и Киеве. Но здесь мне повезло, т.к. в одном из отделений был еще один сотрудник на удаленном рабочем месте... И хотя мы были не знакомы, она согласилась мне помочь. :) Поэтому с 16.30 и до 17.30 я этим и занималась... Пока доехала, пока сделали и пообщались... плюс коробочку конфет надо было купить. ;) Но вообще только сейчас до меня дошло, что можно было не искать таких сложных путей... Можно было попросить кого-то из знакомых создать новую служебку и проблем с авторством не было бы... но хорошая мысля приходит опосля. ;)
Когда выходила из отделения, начался дождь. :) (Я уже ни раз писала, что мне на него "везет"!) А так как мне нужно было купить витаминки, то я не стала вызывать такси, а мужественно поперлась сначала в одну аптеку, потом на троллейбус, потом в другую аптеку под дождем! Во вторую аптеку шла уже под ливнем, что исключало возможность еще 15 минут добираться домой пешком - просто снесло бы сильным ветром! Поэтому еще почти час пришлось провести в столовой ближайшего ТЦ... Выпила чайник чая, съела почти целую шоколадку, потом побродила по детскому магазину, скупилась в супермаркете и мужественно под дождем (уже не ливнем) пошла домой. :) И что вы думаете? Еще через полчаса дождь кончился! :( Сижу сейчас, пишу этот пост и чувствую себя дважды лохом... мало того, что можно было никуда не ездить вовсе, так еще и дождь осталось пережидать всего полчаса вместо того, чтобы под ним переться! Эх... судьба моя такой. :)
Рубрики:  Работа
Беременность
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Edoran   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 20:48 (ссылка)
Когда я увольнялась с работы, забрала оттуда чашку, ложку и кофту. Больше там ничего не держала - не было смысла. Даже сменную обувь там не имела - как то не привыкла переобуваться на работе, так как все равно моталась от склада и банка - до офиса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:29ссылка
у меня на работе даже дезодорант был!))) не говоря уже об обуви, аптечке и многих канцелярских мелочах... было бы больше метса - я на работу бы и не такие вещи притащила!)))
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 21:53 (ссылка)
Ксенечка!
Рада, что у тебя все хорошо) а то, что дождь постоянно тебя сопровождает, так говорят же, что он к счастью...)
Поздравляю тебя с выходом в декретный отпуск!
Лови последние спокойные денечки, потом о личном времени забудешь)

Будем ждать, когда пролетит над вашим домом аист;)
g12 (209x143, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:06ссылка
спасибо:) я вплотную занимаюсь тем, чтобы последние денечки были действительно приятными и посвященными мне и моим хобби))) это только сегодня такой тяжелый день выдался... я же к тому же умудрилась 2 раза постирать (теперь все дома висит), помыть холодильник и начать заниматься супом...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:14ссылка
Ты не очень-то перетруждайся..особенно, когда вешаешь белье, руки не поднимай высоко..говорят, это для пуповины ребенка не очень хорошо (пусть Миша это делает).

В общем, отдыхай, спи..ешь овощи и фрукты, слушай красивую музыку, смотри красивые фильмы и все время разговаривай с малышиком..)

Они все слышат;)
nikashatova2 (466x700, 35Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:33ссылка
знаю, что слышит, но... как-то мне последнее время очень нравится тишина:)
а Мишка помочь с бельем не может... в это время его всегда нет дома - на стройке)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:01ссылка
Если ты будешь все делать сама, то будь уверена..так будет по жизни всегда..!
Не бери на себя то, что надо разделить на двоих, даже если ты это и можешь сделать сама.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:09ссылка
я бы так и поступала будь у него больше свободного времени... а так у него сейчас нет времени даже на нормальный сон...:(
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:12ссылка
Хорошо, главное, что ты это помнишь..)
love182 (100x100, 10Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:14ссылка
ооо) я его даже сейчас "заставляю" что-то делать "за меня")) например, разделка курицы - только его забота! я ее лучше выкину, чем буду этим заниматься... пусть и глупо, но... мне не приятно этим заниматься=(( прямо до тошноты!
ну и за покупками ездим только вдвоем... мне же нельзя больше 3 кг поднимать))) а у меня только сумочка с "мелочами" 1-1,5 кг весит!)))
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:03 (ссылка)
ну вот пора тебе и отдохнуть от работы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:34ссылка
да я и так 2 месяца уже отдыхаю)) за это время проработала всего 2 недели и 2 дня!)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 22:38ссылка
Чёртёнка, ничего ничего :) у тебя впереди очень много приятных забот, а пока - отдыхай :)
katushkaAleksa   обратиться по имени Re: Долгий-долгий день! Понедельник, 01 Июля 2013 г. 23:33 (ссылка)
ого, действительно долгий день. Хорошо в поликлинике всё за один день. У меня обычно так не бывает, особенно, если студенческая справка какая-нибудь. Всё затягивалось на два дня, как минимум.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июля 2013 г. 23:48ссылка
неее! на 2 я никак не согласна)) мне и 3 часов там было много!
кстати, я еще успела 2 раза постирать, сварить 2 курицы (ножки от них сейчас еще жарю) и помыть холодильник)) так что я сегодня вообще мега-не-знаю-что!)))) единственное что не успела - поиграть=(
Forever_Angel   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:20 (ссылка)
боже сколько сложностей то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 07:31ссылка
и не говори! я, конечно, подозревала, что в ПриватБанке даже с электронным документооборотом бывают свои сложности (у меня подруга месяц пыталась перевестись из Киева в Донецк и потом плюнула и уволилась нафик вместо перевода из-за тягомотины!) и даже подозревала, что получить декретный больничный будет не получасовым делом... но чтобы все было настолько долго и заморочено - это даже для меня оказалось секретом!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 00:44ссылка
а я еще жаловалась на нашу систему! тут все легко и просто - только невозможно никуда дозвонится)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 11:34ссылка
дозвониться - это вообще часто проблема... правда,мне обычно это не надо с женской консультацией) есть назначенный день - в этот день прихожу и жду) т.к. очереди никто не отменял... запись не по времени=(
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 21:55ссылка
мне просто надо решить проблему с фамилией на страховке и туда не дозвонится - вечно никого нету
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 10:04 (ссылка)
какой ужас... терпеть не могу вот такие походы по больницам-поликлиникам, больше всего боюсь этого во время беременности. Мне кажется, я просто не выдержу. А ты молодчина;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 13:50ссылка
это было самое напряжное за всю беременность время в больничке)))
если беременность проходит нормально, то обычно не напрягают:) посещения гинеколога могут быть раз в месяц;) +перед посещением сдача анализов (обычно это моча+кровь). а два раза съездить в больничку максимум на часик - это же не сложно, правда?)
но что касается Росссии, то у вас, кажись, другие порядки... беременных еще заставляют в самом начала пройти практически всех мыслимых врачей! у нас так не издеваются... только по необходимости направляют + 1 раз за беременность визит к терапевту (если не болеешь, конечно!)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июля 2013 г. 13:57ссылка
у нас какая-то жопа.

я думаю, что буду ходить в платную клинику, если что-то надо будет.
вот больше всего меня как раз и пугают гинеколог-моча-кровь. каждый месяц - это пытки какие-то
Webgirl666   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 19:43 (ссылка)
Ужас, сколько сложностей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2013 г. 20:22ссылка
сама была в шоке!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку