Поиск сообщений в Чёртёнка

Создан: 24.02.2011

Наш отпуск! + Отзыв об отеле Zena Resort 5* (Кемер, Чамьюва)

Суббота, 18 Мая 2013 г. 20:38 + в цитатник
Это отзыв, который я размещала на топхотелс, но с дополнение в виде фотографий. Их много. :)

Добрый день! Только вернулись из Турции - решила сразу написать отзыв по отелю. Отдыхали с 4 по 15 мая 2013 года.
Общее впечатление - отель замечательного соотношения цена-качество с красивой небольшой территорией.
Номера - уютненько, новая мебель, видно, что делался ремонт. Хотя в ванной уже пошла небольшая трещинка по стене - мне она ни в коей мере не мешала. С двух сторон окна выходят на соседние отели и мне было искренне жаль людей, которые там жили - очень уж шумно у них! Для детей вообще не вариант... Особенно, для маленьких. Лучше просить номер с выходом на бассейн (там тоже бывает, куролесят, но за закрытой дверью балкона кое-как можно перекантоваться). Так же не очень хорошие номера находятся "под бассейном" - там по отзывам жильцов сыро. Нас заселили в номер с окнами на бассейн, горы и море - так что в этом плане повезло. :)
IMG_2218 (700x525, 95Kb)
IMG_2669 (700x525, 102Kb)
IMG_2668 (700x525, 64Kb)
Уборка в номере - действительно каждый день. И постельное меняют действительно 3 раза в неделю. Вот только мы не свинки, поэтому я пару раз отказывалась от смены чистого белья на чистое белье - нет смысла. :) Ежедневная уборка заключается, как правило, в смене полотенец. Убранные с кафеля волосы в ванной заметила только после того как оставила чаевые...
Персонал - оч доброжелательный, все улыбаются. Кроме почему-то рецепции (не все сотрудники были буками, но решение конфликтных ситуаций, к сожалению, дается не каждому...). Последнее очень странно... +бывало сложно объяснится с некоторыми сотрудниками на ломаном английском+русском.
Анимация - аниматоры молодцы. Каждый день была зарядка, водная зарядка, фитнес, дартс, стрельба, пляжный волейбол, детский мини-клуб (некоторые детки постарше оттуда практически и не вылазили!), вечернее шоу (на обычное не ходили, ходили на турецкую ночь - мне понравилось, мужу нет. был интересный вечер "мистер Зена" - многим он понравился), дискотека.
Питание - большое кол-во различной зелени и блюд. По-большей части это были блюда с уклоном в турецкую кухню (особенно это касается супов - ни одного супа европейского типа я за 11 дней отдыха не увидела. зато радовало их разнообразие. по памяти насчитала где-то 6 различных разновидностей). Не слишком радовал завтрак. К 3 дню я стала есть только булочки-бутерброды и изредка разбавлять их яичницей. Очень не хватает обычных блинчиков (тонких). Вместо них - оладьи. Так же на завтрак каждый день хлопья и пр.подобные штучки с йогуртами, вареньями, молоком (однажды молоко было скисшим!!!). По мясу - курятина и куриные котлеты, колбаса (о солями, маханьчике и пр.вкусностях стоит забыть;)). По рыбе - названия не подскажу, но стейков так же не наблюдалось. Была либо мелкая поджаренная рыбешка, либо хвосты... в последний ужин приготовленную рыбу не смогла съесть ни я, ни супруг - уууужасно не вкусная и до тошноты жирная! Сладости - оч большой выбор и каждый сможет подобрать что-то себе по вкусу (вот здесь-то я и набрала свои 3 кг...) в обед и ужин (на завтрак их нет - есть варенье, оладьи, йогурты). Когда мы отдыхали из фруктов давали только яблоки (красные и зеленые), апельсины, лимоны и грейпфруты. Клубника и др ягоды - как украшение. Поэтому клубнику мы покупали сами ($3-4 за кг). Так же уже продавалась черешня, шелковица (можно было и на территории отеля дерево объесть;)), арбузы, дыни, персики. Т.к. мои биологические часы признали только клубнику, то остальное даже не пробовали. Местные сказали, что для арбузов еще рано и они не вкусные.
Территория - небольшая, но уютная. Есть 3 беседки с мягкими, но грязными подушками (не так, что аж прямо куски грязи отваливаются, но в белом-светлом там явно лучше не сидеть). 1 теннисный стол, фонтан с "маленькой речкой" от него. Ходить по территории приятно, но особо не разгуляешься. :)
IMG_2222 (700x525, 127Kb)
IMG_2228 (700x525, 124Kb)
IMG_2246 (700x525, 149Kb)
IMG_2247 (700x525, 162Kb)
IMG_2259 (700x525, 153Kb)
IMG_2264 (700x525, 125Kb)
Пляж - небольшой и в сезон его будет явно мало, но т.к. мы отдыхали в самом начале сезона, то проблем с лежаками не было. Зато очень уж долго строили "пирс" для прыжков или спуска в мое по лестнице. Закончили буквально 11 мая... Из плюсов пляжа - пляжный бар не слишком далеко, но отдален и имеет приличное кол-во удобных столиков, поэтому на пляже едоков мною замечено не было. Это оч большой плюс! Те, кто хотят пить, не обламаются 1,5 минуты пройтись, но зато с тарелками уже никто на пляж не прибегал, поэтому было довольно чисто. Кстати, территорию отеля регулярно убирают - это тоже огромный плюс. Единственное, чего я не заметила - это водных видов спорта. Ну не считать же за таковые игры в бассейне?!
Парочка фоток меня в купальнике:
IMG_2274 (525x700, 90Kb)
IMG_2279 (700x525, 218Kb)
Напитки/бары - прежде всего хочу отметить доброжелательность персонала. Мне только 1 раз дали коктейль без улыбки (было уже оч поздно и было видно, что парень сильно устал). Все остальное время - улыбки, доброжелательность! Я первое время прямо пугалась. :)) Приятно удивил один из барменов, который готовил коктейли, - он все-все делал при клиенте! Второй бармен предпочитал по махито работать с заготовками (не так красиво, зато гораздо быстрее). Коктейли, в основном, были после 8 вечера и до 12 ночи. В остальное время можно заказать текилу, водку, водку с пепси, джин с тоником, виски и пр. (не слишком хорошо знаю перечень, т.к. мне самой пить было нельзя). Последний бар закрывается в 3 ночи и находится на территории дискотеки.
Фото перед поездкой в Фазелис с безалкогольным коктелем (правда, его уже почти выпили, поэтому видно только стаканчик))):
IMG_2670 (525x700, 103Kb)

А теперь чуть подробнее о минусах:
1. У нас первые 4 дня не работал кондиционер! Он вообще не работал во всей гостинице... И 4 дня, я считаю, реально долго для решения этой проблемы. Тем более было жарко. И лично мне, беременной, было сложно уснуть из-за жары.
Вентиляторов в отеле нет. И, видимо, не планируется. Когда на 4 день шла уже ругаться и от сотрудника фронт-офиса увидела только игнорирование и утыкание в компьютер - была просто в бешенстве! Сдержалась, конечно, но негативный осадок остался до сих пор. Такого отношения быть не должно в любом отеле! Первое правило решения конфликтов - выслушать и извиниться за предоставленные неудобства! Этого толком не сделали. Да так и не сказали когда же случится чудо и кондеи заработают...
2. Обычно мини-бар у нас пополняли с 12 до 13. В один из дней мы пошли на обед довольно поздно - к самому концу и муж зачем-то выложил деньги и кред.карту из штанов. Когда вернулись - карта оказалась на месте, а вот 20 баксов мы не нашли... при заполненном мини-баре и сотруднике, который проходил как раз в это время на этаже выводы были сделаны правильные - он решил, что это ему чаевые (интересно, кто-то оставляет чаевые вместе с кред.картой и в размере 20 дол?)). Пошли разбираться на рецепцию и благодаря Серхату (отельный гид от Туи-тур), который помог с переводом, деньги нам вернули в течении 15 минут. Мы бы разобрались и сами, если бы сотрудник, заполняющий мини-бар хоть немного понимал по-русски, но увы и ах... К слову на рецепции в этот момент тоже не было ни одного сотрудника с владением русским языком (это при том, что 80% гостей отеля русскоязычные). (То, что деньги вернули, стало для меня приятной неожиданностью:) Больше мы никаких ценностей даже на 10 минут в номере вне сейфа не оставляли... ну кроме чаевых, конечно).
3. Курение на территории ресторана и пляжная одежда там же. Конечно же, это прежде всего минус для гостя. Но меня откровенно бесило и то, что ни один сотрудник никому не сделал замечания. А уж когда я однажды увидела, что в разгар ужина одному мужчине несут для курения кальян, то вообще потеряла дар речи! Вот как так можно?! Там же и с детьми ужинают! И не надо говорить мне, что кальян безвреден - это не так!

В общем, общее впечатление осталось положительным. Минусы описываю только для того, чтобы объяснить более низкие оценки такому замечательному отелю. ;)

И еще немного об экскурсиях. Мы дважды самостоятельно ездили в античный город Фазелис (с дорогой туда и обратно на маршрутке - это 10 дол с человека). Там есть оч удачная бухточка для купания с детьми - там неглубоко и песок. Плюс, думаю, многим было бы интересно погулять по античному городу. Минус экскурсии - нет гидов, рассматривать все придется самостоятельно. Зато нет и ограничения по времени. (Для семей с детьми желательно уехать до 18:30 иначе придется идти пешком лишние 8 минут до трассы).
IMG_2464 (700x525, 150Kb)
IMG_2482 (525x700, 80Kb)
IMG_2491 (700x525, 175Kb)
IMG_2559 (700x525, 173Kb)
IMG_2621 (700x525, 127Kb)
Фото из песчаной бухточки Фазелиса и второй купальник (взяла у мамы - вот до чего грудь доросла!)))
IMG_2733 (700x525, 117Kb)
IMG_2744 (700x525, 100Kb)
Плюс ездили от Pipo тур "Демре-Мире-Кекова". Получилось в 2 раза дешевле, чем от отельного гида (25 дол экскурсия и 10 дол сверху за вход в базилику св.Николая. из доп затрат - сувениры, фреши, мороженное, напитки в столовой, крабы-креветки и напитки на яхте). Автобус был комфортабельный, с хорошим кондиционером и оч понравился гид - Оксана. Экскурсия чуток утомила, но была интересной. Особенно понравилось освежающее купание в море. :)
Из "спокойных" экскурсий были хорошие отзывы по рыбалке на реке.
Из "экстрима" - оч советую рафтинг. В этом году мы не ездили из-за того, что я в положении, но вообще это то, что 100% стоит попробовать!

IMG_2307 (700x525, 167Kb)
IMG_2329 (525x700, 89Kb)IMG_2279 (700x525, 218Kb) rel=
IMG_2339 (525x700, 112Kb)
Статуя св.Николая:
IMG_2374 (525x700, 143Kb)_blank height=_blankIMG_2279 (700x525, 218Kb) rel=
Лик св.Николая. Он считается наиболее близким к реальному виду данного святого, т.к. черты лица у него на самом деле были манголоидного типа (это известно после исследований скилета):
IMG_2369 (525x700, 113Kb)
Руины Кекова (высаживаться там нельзя, поэтому экскурсия проплывала на небольшом корабле):
IMG_2385 (700x525, 163Kb)
IMG_2387 (700x525, 186Kb)
IMG_2390 (700x525, 166Kb)
Потом мы купались в бухточке с корабля. Это была самая лучшая часть экскурсии, т.к. в Демре-Мире я оч страдала от жары...
IMG_2407 (525x700, 51Kb)
IMG_2428 (700x525, 104Kb)
IMG_2437 (525x700, 54Kb)
IMG_2453 (700x525, 96Kb)//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/44/101044464_large_IMG_2218.jpg_blankli-bigpic /

Серия сообщений "HoReKa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering)":
Часть 1 - Выходные в Святогорске и прибавление семейства ^^
Часть 2 - Обо всем;)
Часть 7 - День рождения ресторану "Катран"
Часть 8 - Мы едем-едем-едем в далекие края! :))
Часть 9 - Наш отпуск! + Отзыв об отеле Zena Resort 5* (Кемер, Чамьюва)
Часть 10 - Гастропаб "Бекон" - так не вкусно мы еще нигде не ели!
Часть 11 - Моя этого не понимай...
Часть 44 - Приехала подружка :)
Часть 45 - Неспокойный ДР
Часть 46 - И денег на такое не жалко)))

Рубрики:  Отдых

Googuenot   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 20:53 (ссылка)
Ну что. Замечательно!
Книжек много прочитала? :-)
Извини, текст не читал. Некогда.

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:04ссылка
да там и читать особо нечего;)
штук 5 прочла... но оч долго читала книгу по беременности и родам) надо будет ее еще на работе поковырять и самое важное распечатать:)
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 20:59 (ссылка)
походу несколько фото косячных, не показываются!
А вообще здорово отдохнули))))))))

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:03ссылка
странно... у меня все видны...
ну да ладно) их и так до фига! весь день грузила...

Суббота, 18 Мая 2013 г. 21:08ссылка
Чёртёнка, аха))) фотки классные!!!!
а ты не пользуешься пакетной загрузкой?

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:08ссылка
неа. у меня с ней пару раз недопонимания были... да и красивее смотрится, когда по тексту фотки, а не в конце все-все вместе;) так логичней:) хотя грузить, конечно, гемморойно...
-Tiana-   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 22:10 (ссылка)
Какой милый пузеныш)
Не страшно было в положении ездить? )

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:10ссылка
нет:) токсикоза уже нет, с плацентой и малышом все окей. а вообще в отеле видела еще 4 будущих мам. у одной срок был уже явно за 7 месяц... так что я не одна такая летаю;))
просто если не сейчас, то когда? ведь с крохой особо не попутешествуешь лет до 5-6... во всяком случае, чтобы с экскурсиями:)

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 21:44ссылка
Мне бы страшно было. Все-таки в страховку это не входит.
Тут ты права. Потом с ребенком сложнее выехать будет

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 23:09ссылка
знаешь, стандартная страховка вообще мало что в себя включает...
Edoran   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 23:21 (ссылка)
Фотки изумительные! И места там красивые.

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:10ссылка
там вообще очень красивая страна! мне гораздо больше Крыма нравится:) хотя Крым и люблю)
Forever_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 02:18 (ссылка)
ну чаевые оставляют разные - бывает и по 100 долл откуда же ему знать? а то что кредитка рядом лежит мало ли выпала. то такое - мелкий промах. ну кальян - это же типо турция е мае. хотя во время ужина это не фонтан - воняет все равно
курение на тертории - убила бы собственноручно
расмешило твое удивление что все доброжелательные и улыбаются)))) так и доолжно быть всегда и везде!)
а сколько то сам отель стоит со всеми плюсами и минусами? сижу считаю где лучшеи дешевле отдыхать, пока мексика выигрывает
я все мечтаю - получим документы и поедем в мексику на неделю))))
фотки такие забавные. ты так изменилась капец - но в лучшую сторону))))

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:15ссылка
я-то изменилась в лучшую... но вот харя и жирок на спинке меня откровенно местами бесят) как представлю что потом худеть... это ж моя вечная проблема!)
хорека вообще должна быть доброжелательной, конечно, но... как показывает опыт Украины это далеко не всегда так) поэтому для меня всегда очень удивительно, когда я нахожу подобные места - с полностью доброжелательным персоналом (за исключением некоторых на рецепции).
стоило это все до 1500 тыс дол за двоих с перелетом, но вам наверняка будет дешевле в Мексику съездить или слетать - Турция от вас все-таки далековато... а по другим расходам - потратили всего 300 дол. из них 150 на экскурсии-проезды и 100 на сувениры. остальное - фрукты, фреши:)

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:22ссылка
похудеешь куда денешься
я еще и не таких видела)))) подруга родила и ее разнесло в три раза в прямом смысле слова
конечно потратила почти два года что бы вернуть формы без вреда себе и ребенку при ГВ но ведь вернула! так что не переживай)
мне просто интересна пропорция сша-мекика и украина-турция

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:39ссылка
и как?) в Мексику дешевле?:) у нас в Турцию, когда подфартит, можно в 5 звезд и за 300-400 баксов с носа слетать... но это крайне редко и не на праздники, как мы ездили..

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:55ссылка
ну в мексику стоит окола 1000 на неделю включая перелет все включено в номер
по нашим меркам это копейки

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 23:10ссылка
значит, где-то так же, как нам в Турцию:) только общая экономическая ситуация в Украине такова, что это не копейки... может, конечно, если бы не стройка и обустройство дома, то мы бы тоже могли себе позволить так отдыхать хотя бы 2 раза в год, но... затраты есть всегда)
тем более мы же сейчас еще и зубы Мишке делать начали... да и я с работы потихоньку ухожу - а это солидная часть дохода семьи... эх...

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 04:00ссылка
ну да нам было легче - мой доход это капля в море вобще))) от него ничего особо не зависело
мне кажется с ситуацией в стране любой отдых стоит много денег))) у нас тоже в мексику не накатешся по 5 раз в год - работать когда?)))) но по крайней мере это не удар по карману

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 08:52ссылка
у нас многие не могут себе даже Крыма позволить... что уж говорить о Турции и др курортах, куда лететь надо...
хотя это снова-таки больше от семьи зависит. некоторые согласны жить в хибарке, но отдыхать каждый год при этом на море. лично я бы так, наверное, не смогла... а там посмотрим как жизнь повернется) все-таки сейчас тоже не хоромах живем - снимаем...

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 19:41ссылка
да ну конечно, турция дешевле крыма выходит на 10 дней с перелетом
у нас давно уже те у кого жилья нету в крыму не могут себе его позволить
ну в сша все снимают всю жизнь))))) квартира квартире рознь

Вторник, 21 Мая 2013 г. 09:29ссылка
не знаю смогла бы я спокойно жить и растить детей в съемной квартире...
Webgirl666   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 02:56 (ссылка)
Красивые места, да и отель, вроде, неплохой... Только вот минусы гадкие, особенно насчет кондеров и курильщика за ужином. Сама курю и посылаю в фиг тех, кто считает, что я мешаю, но вот за едой - фу. Море теплое?)

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:11ссылка
море прохладное, но... мы уже купались:)

за едой фу? а как же извечные посиделки в барах-кафе с сигаретами?)) (ну до запрета, ес-но) ведь там некоторые люди тоже кушают:)

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:04ссылка
Как-то так получалось, что кушала я всегда там, где не курят в помещении (на улице вообще чужой никотин не улавливаю), а пила, где курят. То есть, бухать и кушать - разные заведения)

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:06ссылка
понятно))
а я сигарентый дым чувствую даже на улице... :(

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:17ссылка
Я не люблю прокуривать квартиру - в прошлом году запах еле вывела... Не особо люблю сильно прокуренные помещения, но вот на улице - вообще никак)
А запрет на курение бред, ибо распространяеццо на все заведения без исключений. Не против запрета в кафе/ресторане, но бары и клубы вообще нахрена?

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 16:28ссылка
ты знаешь, я вот рада, что и в клубах это запрещено. бары - конечно, перебор... но вообще мне очень нравится идея об отдельных специальных комнатах для курения как в аэропорту. удобно для окружающих! а то в клубах шумная музыка, алкоголь, танцы... еще и дым - это очень большая нагрузка на организм. без дыма лучше)

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 15:47ссылка
Вот именно, в той же Европе, на которую у нас все равняюццо, на каждом шагу курилки. То есть не дискриминируют ни курящих, ни некурящих. Всем удобно. А у нас...

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 17:34ссылка
а у нас сегодня кошка...(с)
зато у нас за нарушение правил почти и не штрафуют. попробуй в той же Европе в неположенном месте курнуть! второй раз вряд ли решишься - дорого!

Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:16ссылка
У нас менты сами курят, да и насчет распития чаще всего ничего сделать не могут. И это радует)
Патока   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 14:27 (ссылка)
Отличный отпуск, тоже так хочу. Я все думаю, делать нам загранки или нет. Теперь точно буду))
*поправилась сильно После родов быстро себя в руки!!!

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:06ссылка
я буду стараться))
кст, оч много россиян отдыхают именно в Турции...;) мы там даже умудрились с эстонцами познакомиться:)

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:30ссылка
сколько по деньгам обошлось. вместе со всем, распиши, пжлста, я бюджет тут пересчитываю)))

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:48ссылка
1500 - сама путевка на двоих с перелетом. 150 дол - на проезды и 1 экскурсию с сувенирами. еще 100 дол на всякие сувениры. остальное - на сладкое, сигареты (Мишка 1 раз покупал) и фрукты.
Патока   обратиться по имени Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 18:34 (ссылка)
в общем и целом, около 2000 дол вместе с перелетом

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:40ссылка
да, если там сильно много не тратить;)
но вообще в августе можно будет попробовать горящий тур выхватить. для этого советую уже сейчас подписаться на парочку рассылок с такими турами Ростова... приценится успеешь, чтобы потом что попало не хватать. Турция и Египет не требуют подачи документов для въезда в страну в отличии от стран Европы.
katushkaAleksa   обратиться по имени Re: Наш отпуск! + Отзыв об отеле Zena Resort 5* (Кемер, Чамьюва) Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:01 (ссылка)
классные фотки) у тебя уже животик, так мило)) а какой уже срок?)

LI 5.09.15

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:41ссылка
23 недели:) экватор уже прошел))
-_Sammy_-   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:23 (ссылка)
Ты очень изменилась, Оксанка!!! Беременность тебе к лицу :) Честно!!!
Очень красивые места ты выбрала.

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 08:46ссылка
а там очень красивых мест много:) я вообще два раза уже была в Турции и с удовольствием съездила бы еще! там еще много неизведанного осталось:)

Среда, 22 Мая 2013 г. 09:03ссылка
Чёртёнка, А я ни разу еще за границей не была

Среда, 22 Мая 2013 г. 20:41ссылка
зря) оч интересно! будет шанс - езжай)

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 18:23ссылка
Чёртёнка, Вот и я жду этого шанса!
Rosa_Linda   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 10:27 (ссылка)
ух ты , как здорово))))
girl-_autumn   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:58 (ссылка)
Ты такая прикольная) На каком месяце?