-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4647
Комментариев: 115956
Написано: 183574


Антицелюлитный массаж и фотокнига-ту-би-контайнд

Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:29 + в цитатник
Недавно коллега, которая занимается у нас юр.лицами, собираясь в отпуск захотела сходить на антицеллюлитный массаж, а т.к. я подписана чуть ли не на все самые топовые скидочные сайты + работаю с медиками и салонами красоты в том числе, то попросила подобрать ей какого-нибудь хорошего массажиста с приемлемыми ценами. Предложила ей два варианта со скидкой - она выбрала более дешевый, включающий в себя 3 массажа за 300 грн. Первые два сеанса отходила, а на третий времени не было - не хватало на сборы. Поэтому третий оплаченный сеанс пошла вместо нее я. :) Это был мой третий опыт подобного массажа и как-то не вызывает он у меня доверия и надежды на результат... Когда мне делали антицеллюлитный и корректирующий массаж в подростковом возрасте - это было безумно больно! Но зато хоть чуть-чуть появилась талия. :) Когда мне делали антицеллюлитный медовый массаж - тоже было довольно таки больно... а уж самой его делать - нудно и не удобно. А вот на этот раз это было как-то... странно. Много поглаживающих и разогревающий движений вкупе с подрагиваниями.... как-то ни кайфа, ни веры в то, что это что-то может дать. :) Короче, по своему купону я уже не пойду, хоть и записалась на пятницу.. Позвоню завтра и отменю сеанс. :)

Зато сегодня пообщалась с дизайнером и пришли к консенсусу. Мы просто друг друга совсем не поняли... Оказывается, второй вариант был примером фотокниги с использованием различных фонов к разным этапам свадьбы - и интересней смотрится, и разграничивает тематику снимков. Плюс ей не смотря на довольно большой опыт не слишком удобно перебирать ВСЕ фотографии, чтобы понять что за чем шло... поэтому сегодня отсылаю рассортированные фотографии. Думаю, так будет лучше. :) По идее завтра Виктория все смонтирует и вышлет на утверждение. Если замечаний не будет, то 100% книгу я получу уже к концу следующей недели! :) Ура-ура-ура! :)) Но посмотрим что там получится...
Рубрики:  Бывший муж/Свадебные хлопоты
Просто жизнь
Красота и здоровье
Метки:  

with_summer_in_mind   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:03 (ссылка)
если больно,значит действует) мне самой интересно, я бы сходила..
ну слава Богу ,что все разрешилось.. Думаю,здорово получиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:31ссылка
А нам покажишь?)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:37ссылка
да) макет без проблем смогу сюда грузануть:)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 04:22ссылка
Очень любопытно взглянуть)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 22:59ссылка
это будет не завтра)
-Kseniya-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:17 (ссылка)
мне бы к сожалению не помешал какой-нибудь антицеллюлитный массаж(( и мне всегда кажется, что чем больнее такие вещи, тем они действеннее)) если конечно человек знает, что делает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:26ссылка
вот и мне так кажется) хотя... может, мы и не правы)
я попробую завтра сделать сама себе медовый)) хотя бы по-быстрому:))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:40ссылка
Я тоже медовый собираюсь делать, слышала о нем хорошие отзывы)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:42ссылка
у тебя вены и капиляры не слишком близко к поверхности кожи? они сильно видны?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:35ссылка
*разглядывает ногу* видно местами... это плохо?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:53ссылка
для медового массажа - да. он противопоказан в таких случаях, если не хочешь лопнувших капилляров. обертывания и крема на меду это не отменяет)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 21:27ссылка
ну мне как всегда везет))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:33ссылка
хорошо, что ты это ДО массажа узнала:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 17:31ссылка
точно))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 23:36ссылка
а вот я уже пятнистая хожу((
-Kseniya-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 01:17 (ссылка)
всмысле, не чем больнее, а что вообще действенное должно быть болезненным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rosa_Linda   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 02:28 (ссылка)
я как-то пока не задумывалась о том, чтобы его сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:53ссылка
значит, не нужно:)
Гиада   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 15:54 (ссылка)
Блин,целлюлит((до 23-х лет у меня его не было,а потом, сволочь, появился(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 19:45ссылка
значит, надо с этим что-то делать!)))
Атомный_Кролик   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 23:55 (ссылка)
меня жена спрашивает о массажерах электрических против целлюлита (у нее пока только отдаленные намеки, но переживает). что скажешь, эффективны массажеры?

сам на массаж ходил в этом году в общество слепых. 250 рублей сеанс (8$), 10 сеансов. спина как новая просто. но запись к ним конечно на год вперед расписано все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 21:04ссылка
цена оч хорошая. у нас дороже. в среднем от 18 дол за обычный массаж спины.

по поводу эл.массажеров не знаю. не пробовала, а врать не люблю))
Атомный_Кролик   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:51 (ссылка)
Чёртёнка, наверняка у вас тоже есть общество слепых. руки золотые. пробей на досуге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 18:07ссылка
хм.. интересно:) надо будет попробовать;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку