-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4641
Комментариев: 115868
Написано: 183430


Диеты, вес и прочее...

Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:32 + в цитатник
Если кто не припомнит, то 12 марта я села на диету. Впервые в жизни выдержала целых 3,5 недели без сладкого, алкоголя и прочих излишеств, которые временами очень и очень хочется... И даже при этом процентов 90% из этих 3,5 недель не чувствовала голода!
На 19 марта вес составлял где-то 60,5 кг (опупеть!), а к концу - 54,5 кг (не 50, о которых мечтаю уже не первый год, но и не 60...). То есть за 3,5 недели на диете "магги" мною было потеряно 6 кг (из них 4 кг за первую неделю). Это огого какой результат! Но... как ни прискорбно это осознавать, но за 4,5 недели по окончанию благодаря праздникам и любимому сладкому я, по ощущениям и наблюдениям, вернула если и не все, то как минимум, половину, т.е. 3 кг... И это меня начинает жутко беспокоить, нервировать, бесить и выводить из себя! Все-таки выглядеть привлекательно гораздо приятней, чем пытаться скрыть свой животик (он уже появился!) и смотреть в зеркало на щечки "хомячка" (о ужас, здравствуй!). Так что в понедельник снова сажусь на эту же диету. Мне почему-то это проще делать так - с начала новой недели... есть время морально подготовиться да и распечатанная диета у меня идет по дням с понедельника. :)) Конечно, очень обидно то, что в среду будет 9 мая, а следовательно, и шашлыки, но... во время прошлой диеты я пережила 2 или даже 3 Дня рожденья (в том числе и празднование своего!), поэтому, думаю, что справляюсь...
Рубрики:  Красота и здоровье/Диета
Метки:  

И-В-А   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 23:46 (ссылка)
Дерзай! Диетав принципе не особо строгая.
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 13:27 (ссылка)
мне нравится эта диета, она у меня идет как " яичная", знакома с ней где-то с 2005 года. хорошая вещь, но нельзя ограничивать себя 3 недели а потом тупо нажираться на ночь сладкого. шашлыки раз в неделю после 18 - без вреда для организма, но все равно приходится не кушать каллорийное в теч дня, или есть но утром, перед работой. это была не лекция тебе, это были мои мысли о своем образе жизни.
я после родов весила 85, постройнела активно занимаясь и сидя на яичной диете до 73, потом поехала жить к родителям и тупо забила на все, результат - все вернулось назад. жалко просто времени и сил потраченных в пустую :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:21ссылка
вот где-то так я тоже думаю) но попробу эту диету повторно... может, мне будет проще на нее садиться раз в 2-3 мес, чем отказывать себе в течении дня?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:28ссылка
Чёртёнка, можно добиться желаемого и просто не есть каждый день по торту и после 18 совсем не есть или легкие фрукты или кефир. думаю это проще чем истязать себя диетами каждые 2-3 месяца. тем более у тебя вес не большой
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 21:50ссылка
мне пока что проще так)) ну не могу я себе отказывать в еде после 18 - для меня это пытка! я уже молчу об отказе в сладком... вот когда период, что его не хочется - тогда да) но это бывает крайне редко...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:38ссылка
почему нельзя сладкое?? (я сама люблю сладкое)можно, по утрам или в обед, а не вечерами, как мы любим, после работы голодные сесть и сожрать пол торта и закусить парой шоколадок :)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:43ссылка
вот в том-то и дело, что я сладкое люблю в любое время дня и ночи)))

и давай пока не будем об этом, а то 4 чашки чая от голода не спасли и еще пару мыслей на эту тему и я сорвусь.. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 22:46ссылка
:))
мы сегодня купили билеты на юг, я на радостях последние часа 3 смотрю салаты из креветок ( с собой рецепты переписываю, чтоб мужа побаловать когда надумает ехать), кушала в 5 вечера... в животе война! :) заглушаю вопли голодного желудка водичкой :)) (там куча фоток аппетитных)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:48ссылка
оооу! класс! куда поедете?:))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 22:35ссылка
ну хорошо вам отдохнуть))
Edoran   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:10 (ссылка)
Диета - это конечно хорошо, но постоянно себе отказывать в разных вкусностях - так и до депрессии недалеко.

У меня сидеть на диетах совсем не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:19ссылка
нуу... у меня пока только 1 раз получилось) посмотрим что на этот раз получится;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:08ссылка
У меня диета на все случаи жизни_ НЕ ЖРАТЬ!
girl-_autumn   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:11 (ссылка)
Я стараюсь не есть хлеба, не жрать сладкого, не жрать после 6 , уменьшила порцию, пью кефир каждый день( кефир- это фу) , но полезно)))) Зачем тебе худеть? Cтройнаяяя такая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 21:50ссылка
я успела набрать с тех пор, как мы виделись) мне для этого много ума и времени не надо))))
katushkaAleksa   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 13:50 (ссылка)
А я давно-давно в феврале где-то весила 65 после путешествия и обжорства.

Потом пошла в фитнесс, вес не двигался. Прошло 3 месяца. Сейчас вешу всегда 62,5, не много ушло конечно...но выгляжу вроде лучше. Живот почти плоский. И ем я тоже нормально, вдоволь. Могу позволить себе хотдог например или сэндвич.

Посмотрим, что будет к следующему февралю...когда мой абонемент в фитнесс кончится и я перестану заниматься. Надеюсь, что немного наберу.
А так моя цель 59-60. При росте 175 это вроде нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:48ссылка
при росте 175 это даже мало)) молодца)
я никак не могу себя заставить даже в ближайший бассейн ходить...)
Патока   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 13:07 (ссылка)
ну ты молодец же, сколько раз прибеднялась, что не можешь худеть и блабла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:47ссылка
ну... второй заход не удался))) может, за выходные какую другую диету найду из похожих - попробую... а то же самое меню меня угнетает=(
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:52ссылка
да все равно, молодец. я в тебя верю))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 18:05ссылка
а толку?) результат через 3 недели уже не виден=((
Webgirl666   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 04:02 (ссылка)
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:47ссылка
спасибо) уже слетела с диеты)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку