-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4645
Комментариев: 115910
Написано: 183518


Апрель-капель :)

Среда, 04 Апреля 2012 г. 21:53 + в цитатник
Очень меня радует то, что наконец-то к нам заглянула ВЕСНА. Март месяц мы перезимовали, а сейчас.... начинаем потихоньку раздеваться. :) Даже я, не смотря на то, что ужасная мерзлячка - уже переоделась в весенние кожаные куртки! :) Гип-гип, так сказать!
Слишком много и подробно писать не хочется, поэтому условно и по пунктам распишу как у меня делишки:
1. Дом. Мой дом - моя крепость. Здесь все, тьфу-тьфу-тьфу, в порядке. Стараюсь не запускать хозяйство и убирать хотя бы раз в неделю, а посуду мыть не реже 1 раза в 2 дня. :) Со стиркой проще - ею я заниматься почему-то люблю. ;)
2. Семья. Здесь тоже все отлично. Тьфу-тьфу-тьфу!
3. Здоровье и красота. 4 неделю сижу на "магги". Точно не скажу сколько уже сбросила, но... те брюки, которые в январе были в облипочку, сейчас висят, а джинсы, в которые не влазила, - влажу без особых проблем. По моим прикидкам за 3,5 недели сброшено порядка 5-8 кг. Точно смогу сказать разве что в субботу-воскресенье, когда взвешусь дома. Думаю, эта неделя диеты будет все-таки последней, потому что уже начинаю потихоньку сходить с ума от желания съесть пироженко или конфетку!
4. Работа. Новая должность уже не вызывает у меня таких опасений. Как я и думала - справлюсь. И если в марте особых показателей не было, то... апрель уже радует. :) Правда, частично за счет наработок в феврале (не моих) и марте (и моих, и не моих). В любом случае работать очень интересно... Разные директора и акционеры бывают. Но, как правило, это приятные и располагающие к себе люди. Если есть интерес - могу расписывать те заведения, в которых бываю. Это, в основном, кафе-рестораны-отели и клиники Донецка.

Было очень приятно почитать сегодня как у кого делишки. :) Ко всем зайти не успела, но у некоторых уже отметилась. :) К кому не зашла - не стесняйтесь, приглашайте. ;)
Рубрики:  Красота и здоровье/Диета
Просто жизнь
Работа
Метки:  

Amma_S   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:41 (ссылка)
а зачем в клиники?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:46ссылка
я занимаюсь 3 отраслями - хорека (отели, рестораны, бары, кафе), медицина (клиники, стоматологии, больницы) и аптеки. поэтому частенько там бываю ;)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:34ссылка
Странно..) система хорека относится больше к сфере питания.

У вас она объединена с медициной/косметикой?

Помню задолженность перед тобой, за завтра попробую поставить пост для тех, кто желает похудеть без диет.


Рада тебя видеть, Ксенечка!
829665 (240x320, 103Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:53ссылка
да я уже и так дохуделась, что еще кг 5 и опасно)))

У вас она объединена с медициной/косметикой? - нет. хорека - это отели-бары-рестораны-кафе как и в остальном цивилизованном мире. просто я занимаюсь еще мед и фарм сферами :)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2012 г. 23:58ссылка
Просто мы занимались оптовой торговлей алкоголя, обслуживали систему хорека тоже.

Помимо этого, они у нас брали еще и кофе, а в разовых упаковках сахар и сливки.
707857283.jpg (150x150, 20Kb)
Divia   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 00:11 (ссылка)
Хм, а поподробнее, что за сидение на магги?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:11ссылка
в черновике есть диета:) но тебе она вряд ли пригодится;) ты же и так стройная:)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 23:39ссылка
ниии, хочу скинуть 5-7 кг)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:19ссылка
пробуй) тем более диета еще и для язвенников или гастритчиков хорошо подходит:)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 22:20ссылка
Так а что она собой представляет?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 14:34ссылка
нет сладкого и мучного:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 16:25ссылка
Хмм, я всегда так питаюсь , в принципе)) Но пара килограмм таки прибавилась(
С праздником!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 16:35ссылка
и тебя!

почитай диету;) там вообще написано, что она на хим.реакциях основана, но... судя по меню - больше на отсутствии сладкого и мучного)
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 06:18 (ссылка)
хорошо, что все хорошо)))
я даже не сомневалась, что ты справишься!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
--Ksenya--   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 09:08 (ссылка)
умничка!!))
это хорошо, что у тебя всё так замечательно складывается! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:11ссылка
если бы замечательно, то я бы уже план выполнила... а я его еще не выполнила...
Маниакальная   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 12:29 (ссылка)
вот видишь, как все удачно с работой))) ты же умница, у тебя не могло не получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:11ссылка
всегда бывает место случаю...
Гиада   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:38 (ссылка)
Молодчинка))).Я рада что у тебя всё хорошо)))
А мне вот посуду приходится мыть каждый день.Терпеть не могу её мыть.И откуда она накапливается,даже если ничего вроде бы и не делал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:11ссылка
вы с Сергеем еще не съехались?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 01:24ссылка
пока нет..но это в планах)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:26ссылка
позже наверное)нужно с квартирой вопрос решить
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 23:36ссылка
єто точно! оч важный вопрос!
-Kseniya-   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:41 (ссылка)
Может быть был пост про диету, но я если и был пропустила - расскажешь подробнее?:)
Почаще на лиру появляйся ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:12ссылка
диета есть в цитатнике) я про нее особо и не писала;)
Lady_Cherry_   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 14:00 (ссылка)
это хорошо что вся в работе! но не пропадай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:12ссылка
постараюсь совсем не пропасть)
katushkaAleksa   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:40 (ссылка)
а у нас до сих пор минус 2 градуса и сегодня снегопад был)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:05ссылка
ужас! я сегодня в платье даже без легкого пальто ходила и жарко было!
NFSU   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 06:09 (ссылка)
А мне нравится бегать на лыжах :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:05ссылка
а меня как-то не втыкнуло... санки были веселей:)
Недопонимающая   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 10:45 (ссылка)
не, я еще хожу в зимнем ((( у нас холодно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:09ссылка
ужас(
но ничего! скоро все будет! :)
NFSU   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Недопонимающая
не, я еще хожу в зимнем ((( у нас холодно

А по твоему аватару, так не скажешь :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:21ссылка
по твоему вообще уже лето в самом разгаре:)
It-is-my-life   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 17:54 (ссылка)
ты похудела это очень хорошо, вот у меня силы воли совсем нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 23:21ссылка
у меня вообще-то тоже ее не избыток:) просто... пришла критическая точка и надо было что-то делать - или спорт (не люблю), или диета;)
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 20:35 (ссылка)
Блин, а я месяца 2 не убирала... хд
Хорошо, что у тебя все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Edoran   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 13:01 (ссылка)
Привет-привет!

Я рада, что у тебя все отлично. Значит, твоя диета действенная. А я сомневалась...

Вот тебе от меня сердечко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:20ссылка
спасибо))
кстати, я, возможно, к ней и вернусь... так как во время диеты животик себя чувствовал отлично, а только слезла и уже к концу первой недели изжога и боли в животе:(
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 13:17 (ссылка)
за тебя только порадоваться можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 17:04 (ссылка)
Спасибо за новый познавательный постик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rosa_Linda   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 18:44 (ссылка)
вроде потеплело, а с солнышком пока ещё проблемы(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:21ссылка
угу... есть такое иногда)
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 19:57 (ссылка)
шикарные новости - это я о стройности :)
не менее шикарные и все остальные:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:21ссылка
потихоньку стараемся))
Юльк_а   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:05 (ссылка)
видимо, март и декабрь поменялись местами)))
"посуду мыть не реже 1 раза в 2 дня." - ахаха)) мне тоже так надо) а то я вообще ленюсь)
про диету и работу, думаю прочитаю где-нибудь ниже? я ж права?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:21ссылка
чуть будет:)

кстати, ты же не одна живешь)) у тебя мама ее помыть может;) а у меня муж фиг за посуду возьмется)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку