-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4645
Комментариев: 115910
Написано: 183518


Снова чуточку пропала...

Среда, 21 Марта 2012 г. 00:29 + в цитатник
Настолько последнее время выматываюсь эммоционально на новой работе (тьфу, должности!), что в интернет заходить не хочется совершенно! Я уже молчу о таких мелочах как уборка и готовка... Муж скоро забудет, что я у него готовить умею (утрирую, конечно), а квартира скоро превратиться в свинарник (3тью неделю без уборки)! Лучшую подружку (дружка с моей свадьбы) я не видела уже больше месяца!!!
Зато есть и положительные моменты. Сегодня второй день второй недели диеты. Я уже сбросила 4 кг и не хочу на этом останавливаться. Даже вкуснейшие запахи сдобы не собьют меня с пути истинного!!! (Муж, кстати, очень старается... купил мои любимые пироженные сегодня!!! Я уже молчу о том, что собственноручно покупала ему вкуснейшие грузинские заманухи на обед!!!). Короче, я сильная. :) И хочу снова весить свои 52-53 (а лучше, конечно, 50;)). Сейчас же вес 56,5 и мне до нужного результата более 1,5 недель... Эх... (Диета называется "Магги" и есть в моих цитатах)
Когда вернуть сюда - не знаю. Реально очень тяжко дается сиденье-лежанье за компьютером вечерами после работы... Сегодня уже просто совесть замучала! - вот и решила отписаться, что жива-здорова...
Рубрики:  Красота и здоровье/Диета
Дневник
Работа
Метки:  

Маниакальная   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 00:36 (ссылка)
не переживай за нас, лучше береги себя и отдыхай! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:20ссылка
где-то так и поступаю))
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 06:42 (ссылка)
о! с новой должностью!!!
ничего, привыкнешь и вернешься к нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:20ссылка
что-то уже 2,5 недели прошло, а все никак не вернусь))
Lady_Cherry_   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 10:19 (ссылка)
хорошо что ты жива-здорова!
отличные результаты диеты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Edoran   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 12:47 (ссылка)
Самое главное, что жива-здорова! Остальное - приложится.
Иду читать про диету)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:21ссылка
что-то она тебе не слишком понравилась;)
а я уже 3 неделю досиживаю:)
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 15:31 (ссылка)
молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:47 (ссылка)
да все тебя понимают, работа выматывает сильно
поздравляю с похудением. молодец, так держать!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
honey_-_cake   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 21:24 (ссылка)
Молодец!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rosa_Linda   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 17:54 (ссылка)
аналогичное состояние, поэтому тоже пропадала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:21ссылка
у меня такое состояние еще не прошло..
Webgirl666   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:17 (ссылка)
Что за должность?
Я не убирала еще больше, скоро уже тараканов с шваброй и губками увижу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:20ссылка
зам.управляющего по отраслевым клиентам
кстати, ты ресторанам-отелям-кафе-мед.клиникам-аптекам что-то доставляешь?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 20:31ссылка
Я уже давно ничего не доставляю, 4й месяц работаю диспетчером хд
Мед. клиники - пипец как часто, аптеки - реже, кафе и рестораны - не было, отели - бывают периодически. А шо?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:17ссылка
а слей базуууу)))) телефон, адрес, директор:)
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 17:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 17:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку