-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4647
Комментариев: 115956
Написано: 183574


Надо худеть...

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:17 + в цитатник
В эти выходные была дома и добралась до весов.. Мой вес сейчас 60 кг (!!!). Это какой-то ппц. Я уже очень давно так много не весила!
Поэтому с воскресенья начала пить "Летящую ласточку". Думаю, это всем известный чай для похудения. ХД Единственное отличие от прошлого раза - теперь я пью так, как написано в инструкции - после ужина и всего один раз. А то когда пила в любое время и иногда даже по 2 чашки за день, был пипец! Такие колики и боли не пожелаешь и врагу...
Надеюсь, что Ласточка+меньше еды+поездка с активным отдыхом в Карпаты откорректируют мой вес. :) А то не за горами весна-лето и обнаженка. ;)
Еще потихоньку готовлюсь к коротким юбочкам (завтра куплю антистатик) и хочу купить на жаркую погоду молочко для тела и лица с акватитаном E-Water. Он отлично очищает от кожного сала, а это как раз именно то, что необходимо моей коже, чтобы так не блестеть в жару....
Рубрики:  Красота и здоровье/Диета
Просто жизнь
Метки:  

Гиада   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 03:07 (ссылка)
я раньше ,помню,подсела на чай для похудения)И подсела не потому что хотела похудеть,я этого совсем не хотела,а потому что мне капец как нравился его вкус))Я его очень много пила,пока мама не высказала мне всё что она обо мне думает по этому поводу))много то его пить не хорошо))).
Я вот худеть не хочу,а у меня ещё работа такая ,что ни день,то вечный спорт-круги по салону наматываю,так что я наоборот хочу немного поправиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:52ссылка
у тебя эта проблема уже не первый год;))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 03:17ссылка
та да)))хотя всё-таки я хотела бы немного подкачаться,убрать так сказать пару проблемных мест))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 14:15ссылка
разве они у тебя есть?)) не верю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 02:22ссылка
уже есть))странно,но когда у меня была сидячая работа,этих проблемных мест как-то и не было,а сейчас,когда я наматываю неизвестно сколько кругов по салону,они появились((
--Ksenya--   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 10:11 (ссылка)
а я просто стараюсь не есть после 18-ти. но не всегда получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:53ссылка
аналогично)) сегодня вот не выдержала и пока муж ужинал и себе блинов с яблоками и прочими ягодами разогрела))
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 13:52 (ссылка)
удачи тебе с похудением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:53ссылка
спасибо:) точно пригодится;))
Hello_Anzhelika   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 18:19 (ссылка)
ну и что помоает этот чай?))
вообще не верю во все это
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:06ссылка
угу) утром хожу в туалет регулярно ХДД
katushkaAleksa   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:34 (ссылка)
Чёртёнка, надо заниматься спортом))) хотя не мне говорить) я уже 2 недели хожу в спортзал и бассейн, проплываю километр и бегаю по полчаса - 5 километров. Плюс силовые тренажеры. А толку...пока что килограмм ушел. И то у меня так, утром минус килограмм, вечером плюс килограмм. Так что может этот килограмм и не делся никуда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:41ссылка
он никуда не делся)))))) судя по всему:)
katushkaAleksa   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:54 (ссылка)
Чёртёнка, но ничего, у меня карта в фитнесс на год, за год-то точно я похудею))) надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2012 г. 23:37ссылка
ого!!! а зачем ты на весь год брала? О.о
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 01:00ссылка
Ну у нас в большинстве фитнес клубов так, на полгода или на год. На полгода стоила для студента 28000 без заморозки, а на год 40 000 и 28 дней заморозки на случай отъезда куда-нибудь. Так-то это не очень дорого, если посчитать в месяц получится меньше 4 000 рублей. Тем более там два бассейна, один только чтоб плавать, второй с горкой и волнами.
Мое знакомство с фитнесом началось ещё давно, в лет 20 папа купил мне карту, ни с того ни с сего на год. Просто для общего развития. Я тогда весила 55 при росте 174, вообще не парилась по поводу веса. Папа же говорил, что надо заниматься спортом, сам он у меня занимается, правда дома, но каждый день с гантельками)

Ну я прогуливала конечно, не было мотивации ходить.

Потом вот в 22 я сама захотела похудеть, весила 60, попросила уже купить карту на полгода, ходила нечасто, и больше плавала, много ела, поэтому ничего не вышло из моей попытки похудеть.

Теперь мне 23 и попытка номер 3, мы купили карту вместе с Андреем и ходим вдвоем. Нам тренер разработал программу, если всё правильно делать, то должно получиться. У Андрея при росте 180 вес был 94. Хотя визуально не сказать, что он прям сильно поправился. Или мне так кажется. Два года назад он весил 80.
Сейчас за 2 недели Андрей похудел на 3 килогрмма. А я пока не похудела или похудела на килограмм.

Но пока вот 2 недели прошло, мы ходим по 3-4 раза в неделю. Вдвоем проще, мы друг друга подгоняем, если кто-то из нас не хочет идти. Пока что всё нравится мне.
Мне кажется, что вроде подтянутей я стала...хотя вес не уменьшается( но тренер мне сказал, что мышцы...они же весят больше жира, так что вес - не главное. Ну и чувствовать себя лучше стала, просыпаться раньше)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Марта 2012 г. 14:17ссылка
круто, конечно)) но 40 тыщ - это до фига:)) даже для двух бассейнов;)) мы в бассейн обычный за 25 грн ходим с человека - это 100 рублей и без абонимента: даже если не пойдем, ничего по деньгам не потеряем, так как не проплачено=)
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 19:49 (ссылка)
Удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
katushkaAleksa   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 23:14 (ссылка)
Чёртёнка, ну если посчитать 100 рублей и каждый день, то выходит 3000 рублей) ну каждый день конечно никто не ходит. Ну всё равно)

Зато, покупая карту на год, меньше шансов пропустить, все равно заставляешь себя идти, деньги ведь заплачены)))))

Ну мне пока нравится ходить, стараюсь по 4 раза в неделю всегда ходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 22:52ссылка
нууу.... зная себя я бы через месяц-другой начала лейтяничать;) а ты - молодца:)
Юльк_а   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 23:10 (ссылка)
да-да-да, пора худеть :) но мне кажется, что от всяких чаев большого толку не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 21:17ссылка
нуу... моя мама хорошо на чае похудела пару лет назад:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку