-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


С чешского на русский. Вас это удивит и рассмешит:)

Суббота, 20 Августа 2011 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения совершенно_ЛЕТНЯЯ Трудности перевода: чешский VS русский

уши - Brianstorm -Arctic Monkeys
со мной - Braincrash

говорят, что язык мой-враг мой. еще говорят, что язык мой-друг мой. так вот, друг мой, скажу я тебе, что чешский язык для русского- предатель и хамелион. прикидывается таким родным и знакомым, а тут на тебе! и перевод другой.
кажется, братья славяне должны быть понятны с полуслова, и вот уже читаешь сквозь этих диких č и š знакомые сочетания, а потом на тебе! и овощи-это вовсе не овощи, а фрукты! истории языков я не знаю, но думается мне, что такая мешанина была придумана, чтоб вводить в заблуждение иностранцев, чтоб мало ли на случай войны заблудились они и были побеждены.
некоторые слова смешны до безобразия, а некоторые путанны до безобразия. в честь этого самый краткий русско-чешский разговорник вам в помощь.

дивки даром-объявление при входе в клуб-девушки не платят за вход
позор полиция воруе- внимание полиция предупреждает
падло с быдлом на плавидле-статный парень с веслом на лодке


зы. пиво Пражечка я так ни разу в Праге и не увидела. небось клепают наши убогую Балтику и впаривают под видом качественного чешского =)

Рубрики:  Подборки
Юмор

Юльк_а   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 01:06 (ссылка)
позор слева и потравины больше всего понравились)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 01:09ссылка
а меня очень брадавки улыбнули))) я как бородавки прочла))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 01:10ссылка
Чёртёнка, тут все улыбает)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 01:41ссылка
у них там что-то еще про мелочь/сдачу смешное было... мне одногруппница рассказывала, но я уже не помню(
SEOdrom   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2011 г. 07:41 (ссылка)
Самые красивые и сексуальные девушки во всей Европе - в Чехии. В смысле, с наличествующим средним и выше интеллектом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 13:04ссылка
а как же Россия и Украина?;))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 14:42ссылка
Я же написал - УМНЫЕ и красивые. А в наших краях одно обычно исключает второе...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:04ссылка
ну если за италон красоты ставить Дженифер Лопез или Джоли, то да... таких сложно найти))
если требования к красоте чуть-чуть снизить, то... очень даже можно :) (я не о едва симпатичных девушках говорю... знаю и многих красивых с мозгами:))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 07:03ссылка
Вообще-то, правильно пишется ЭТАЛОН, а не "италон"...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 08:05ссылка
да. знаю. и писала бы днем, а не после работы ближе к полуночи - написала бы верно) а так - хотелось одного: СПАТЬ! что я через полчаса после постика и сделала;)
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:03 (ссылка)
забавненько
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
viva_dior   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 00:34 (ссылка)
надо будет запомнить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Атомный_Кролик   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 10:25 (ссылка)
да, это забавно! я про словарь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку