-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4644
Комментариев: 115888
Написано: 183485


Выходные и подготовка

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:26 + в цитатник
Вчера сразу после завтрака собрались и поехали ко мне на родину - в Красноармейск. Там выкупили платье, купили костюм Мише и пообщались с родными. :) Сегодня купили мне еще одни босоножки (ежедневные) и... пока что все. Из важного осталось купить Мише рубашку и галстук, а мне - нижнее белье и украшения.
Еще однозначно было решено, что на свадьбу заказываем музыку и тамаду. Фотограф все-еще под вопросом... Кстати, музыка+тамада получаются дешевле видеосъемки! Цены на запечатление моментов просто поражают! (Особенно Мишу :)). Нет, конечно, фотографа мы однозначно будем заказывать, но... хочу посмотреть еще разные варианты. Так как это чуть ли не самое главное, что я хочу от внешней атрибутики свадьбы, то... надо этим вопросом заняться самостоятельно. :)
Торт заказывать будет мама, меню займется тоже она со своей опытной в этом подружкой... Нам остается решить вопрос с машинами, докупить всякой мелочевки и поставить танец. :) В принципе, за оставшийся месяц до свадьбы это сделать более чем реально. ;)

PS: Фотографировалась в платье и очень сильно расстроилась... то ли там освещение было плохое, то ли фотоаппарат слишком простой, но цвет платья получился совсем другим! И такое оно мне не нравится. :(
Рубрики:  Свадьба
Метки:  

inyan   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:34 (ссылка)
Классно!!! Я так за тебя рада, пусть все сбудется чего хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:06 (ссылка)
сейчас такие потрясающие фотоальбомы делают, у меня многие знакомые отказывались от проф.видеосъёмки, но заказывали фотоальбомы и не жалеют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:11ссылка
хочу поступить аналогично :)
если и делать видеосъемку, то только арт. то есть коротенький фильм с продуманным сюжетом
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:12ссылка
кстати, подумываю о том, чтобы и фотографа заказывать не на весь день, а на 4 часа: сборы, выкуп невесты, загс и пару часов съемки начала торжества и на природе. пьяные гости и застолье меня не слишком интересуют. это можно и на обычный фотик пофоткать.
-Kseniya-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:55 (ссылка)
Всё более чем реально сделать я думаю) + мне нравятся предложенные выше в комментах варианты))
Как ощущения?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:24ссылка
кушать хоооочу)

никаких особых ощущений касаемо свадьбы пока нет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:35ссылка

А я боюсь всех этих традиций, типа выкупания.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:02ссылка
а че там бояться?))) все деньги у будущего мужа выманить, а потом еще и трусы заставить снять!)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 09:38ссылка
ну, если так подходить к вопросу)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:58ссылка
а как иначе?)) ну не развернется же он и не поедет домой!)))))
продавец_мыслей   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 19:25 (ссылка)
меня хороший фотоальбом тоже больше радует))))
а на счет платья не переживай - это ты себя скорее накручиваешь, все равно красивая будешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 20:25ссылка
это понятно...
надеюсь, на хороший фотик будет все ок
Патока   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 22:09 (ссылка)
с тебя потом полный отчет о стоимости свадьбы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:03ссылка
ок. я уже даже калькулятор свадеб нашла)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:36ссылка
ну это-то одно, а реальные затраты другие будут все равно
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:54ссылка
а там реальные вписываешь. просто инструмент, чтобы офигеть))))
Forever_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:25 (ссылка)
дело не в фотике а в освещении так что не переживай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:03ссылка
надеюсь)
Обретая_счастье   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:20 (ссылка)
всё будет ОК! не волнуйся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:58ссылка
я не волнуюсь)) только вхожу в раж;))
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:50 (ссылка)
у нас не было ни тамады ни музыки ни фотографа.но мы отмечали в соседней квартире. гости не окупились, так что я не жалею. правда с теми людьми кто у меня были свидетельницей и свидетелем мы не общаемся. со свидетельницей поругались, я очень изменилась после свадтбы (это сложно увидеть особенно если учесть что я сразу уехала и она находила разные отмазки лишь бы не видеться) так что я думаю здесь идет зависть.
жалею что не наняли фотографа. я нашла в инете вроде группа есть "нестатическая свадьба" там фотограф сергей базилико. ах как мне понравились его фотографии! если будет еще торжество - закажу ему фотосессию! правда 2 года назад цены у него очень кусачие были. но оно того стоит. как моя кошка, так и фотографии. это память до конца дней, так что здесь не жалей денег, обязательно смотри работы человека, может заранее сделать фотосессию или уже после свадьбы. но она нужна! это мое мнение :) правда я была на свадьбе опухшая уже, беременность дала о себе знать очень быстро... у нас фоток 20. из них фоток 5 нормальных. нормальных, а не хороших :) порсто мы думали что сестра будет фоткать, я её спросила , она согласилась, а на самой свадьбе она забыла что надо фоткать не свою сестру родную, а невесту и дениха. так что фотографий мало. и больше никогда не буду посить таких людей снимать или что-то делать на праздники или вообще какие либо услуги. нам как-то на друзей и ответственных людей не везет очень
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:59ссылка
родственники на свадьбе должны отдыхать, а не работать. так что даже если бы у меня сестра была проф.фотографом - мы бы все-равно заказали еще одного))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:17ссылка
Гек-атА, была договоренность. а не "да, я согласна" и так кинуть, я ж не каждый день замуж выхожу. можно было просто отказаться.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:19ссылка
ну да. человек же расчитывает...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:31ссылка
Чёртёнка, просто я измеряю по себе людей, а я обязательная и если я не могу или не успеваю, я заранее предупрежу, а здесь получилась обида и видать на очень долгий срок. после свадьбы многое изменилось в отношении моем к родственникам. раньше люди держались кланами, я лучше буду с мужем отдельно подальше от такой родни и таких друзей
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:54ссылка
у меня парень сегодня предложил, чтобы нас пофоткал его дедя... я чуть не съела его по телефону=))
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:51 (ссылка)
блин, нельзя редактировать :) куча описок , но смысл понятен
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:00ссылка
я все поняла)))
Webgirl666   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 02:42 (ссылка)
Наверное, дело в освещении и/или настройках фотоаппарата
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 11:07ссылка
надеюсь))))))
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 12:49 (ссылка)
а мы всем сами занимаемся... голова скоро съедет =))) и там позвони, и там позвони, и там позвони, туда съезди, сюда съезди =))) впрочем мы уже практически все нашли =)))осталось только с салютом разобраться и украшением зала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:06ссылка
мы решили вместо салюта сделать китайские фонарики)) и дешевле, и оригинальней:)
а если будет ветер и с фонариками не удасться, то только заключительный танец под свечи в руках гостей - и все) а фонарики как подарки всем гостям раздадим:)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 09:28ссылка
Чёртёнка, мы тоже решили использовать китайские фонарики =))) а салют =))) у нас будет не совсем салют, т.к. это оч дорого =))) мы просто хотим сделать такую дорожку из фейерверков =))) и пройтись через нее =))) думаю будет неплохо =)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:09ссылка
а платье точно не пострадает???
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 09:33ссылка
Чёртёнка, нет =))) это совершенно безопасно, если этим всем будет заниматься специально обученный человек =))) ну пиротехник в смысле =)))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 12:55ссылка
ну как знаете)) идея вообще бомба!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:10ссылка
Чёртёнка, =))) двусмысленно звучит =))) типа прикольно и опасно =)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 13:20ссылка
вообще-то так и есть)
но получится 100% красиво!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку