-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4645
Комментариев: 115910
Написано: 183518


Вау! Не писала больше 2 недель. Иду на рекорд =))))

Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:05 + в цитатник
Итак... простите, что уже 3 недели ни к кому не захожу... инета дома все-еще нет (не получается почему-то с вай-фаем:(), на работе только сетка без выхода в инет... плюс совсем мало свободного времени! Дом-работ-дом с понедельника по пятницу, а в субботу-воскресенье вечно всякие планы, с которыми уехать на квартиру для посиделок в инете - проблема.
За последние 2 недели произошли следующие изменения:
Дом. Ремонт в кухне, как я уже писала, окончен. Обои поклеены кое-как и я стараюсь на стены не смотреть, но зато новое пластиковое окно и линолеум мне очень нравятся. :) Плюс мы из Красноармейска привезли старый 3ех камерный холодильник и я безумно рада, так как в него можно все вместить + он не так быстро намерзает... с прошлым была вообще беда! Еще подготовили к установке аквафор с 7мью ступенями очистки воды. Вещь классная, нужная и... стояла без дела больше полугода. Где-то под НГ мне его дарил папочка. Так что теперь я с нетерпением жду, когда же Миша аквафор окончательно установит...
Работа. Стажировка закончилась и с четверга я официально работаю в ПриватБанке на должности финансового менеджера (мсб). Есть большая ложка дегтя - пока что я подменный сотрудник. Могут кидать из одного отделения в другое как хотят... Например, с Киевского (Мира, 8) уже перевели на Буденовское (Заперевальная). Мне было очень жаль, так как на Киевском всегда было кому показать-рассказать что как делается + там очень хорошо училось. В Буденовском отделении я работаю одна (это при том, что у меня еще нет всех доступов в программные комплексы и я еще очень многое не знаю!).
Семья. Недавно приехал мой двоюродный брат из Подмосковья. Последние несколько вечеров проводили в семейном кругу - я, Миша, Надя (родная сестра) и Максим. В среду ездили в ресторан "Лукоморье", в четверг организовали шашлыки (занимался этим Максим) и пригласили Катюшку (сестра Миши) с мужем Андреем. А вчера, в пятницу, все вместе приехали в Красноармейск.
Досуг. Последнее время выходные получаются такими бурными, что я не успеваю заметить как они проходят!
Подробнее:
2-3 июля. 2 числа весь день вышивала коловрат. Вроде бы получилось вполне сносно и самое главное - Мише понравилось.
3 июля - Сватовство. Все прошло очень мило, по-домашнему. Миша приехал с семьей и привез очень вкусный каравай + мне и маме по букету цветов. Посидели отлично, решили, что свадьба будет не большой - только родственники. Итого - до 20 человек.
9-10 июля. 9 с утра поехали в Снежное поздравлять Мишиного дедушку с прошедшим ДР. Хорошо посидели, мы с дедушкой напились шампанского (бабушка почти не пила, а остальным нельзя))). Потом поехали к Мишиному племяннику. Там пообщались с малым, запускали воздушного змея и нарвали домой малинки. Я себе даже заморозила где-то килограммчик на зиму. :) После поехали на ставок под Торезом. Наши люди его, конечно, уже засрали, но... купаться там еще можно. Миша понырял со скалы, а потом мы переплыли ставок поперек и уже на другом берегу мелкие рыбки, которые водятся в ставке, сделали мне небольшую чистку кожи)) Такие прикольные ощущения!
По возвращению в Донецк мы собирались залечь спать после такого насыщенного дня, но... не тут-то было! Виталик предложил поехать в клуб и мы поехали в СССР (бывшее Мунсити). До этого лично я ни разу там не была, но очень хотела попасть и посмотреть, так как там бывали практически все хотя бы раз. :) Вот и сходила... Что я могу сказать по поводу этого клуба? Быдлятник. Из девушек в тот вечер хорошо одетой была только я и еще парочка... А так... грустное зрелище. С другой стороны мне все-равно было достаточно весело и приятно - мы сидели на диванчиках, пили коктейли, я довольно много танцевала... Так что все окей. :)
Рубрики:  Бывший муж/Свадебные хлопоты
Просто жизнь
Дневник
Работа
Метки:  

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:49 (ссылка)
привет!!! я рада, что у тебя всё хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 19:31 (ссылка)
Тяжело работать в банке?

ПС, У нас в Торезе тоже есть родственники. Какие-то дедовы племянницы. Люда (моя тетя) с ними переписывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:11ссылка
если будешь в Торезе, то обязательно побывай на том ставке:) думаю, понравится) с морем не сравниться, но... все-равно приятно:)

работать тяжело в том плане, что меня кинули черте-те куда ничего толком не объяснив((... а так, в принципе, мне даже нравится. :)
Совушка_Таша   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 20:13 (ссылка)
всё хорошо и славненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Kseniya-   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 20:55 (ссылка)
Значит, всё вроде как хорошо идёт? Это хорошо)) Желаю вам и в дальнейшем того же ;) Карьерного роста конечно в первую очередь, ибо остальное от вас зависит, а это ещё и от начальства)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Демон_Ночи_Лилит   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 13:43 (ссылка)
поздравляю с работой! сватовством! удачным отдыхом!
ах да - про ремонт не написала! вы молодцы:) очень насыщенная жиззнь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:22ссылка
не то слово...)
когда работаешь 5 дней в неделю кажется, что жизнь не просто проходит, а пролетает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 14:46ссылка
Чёртёнка, я сижу дома с сыном, кажется что я уже полжизни прожила зря :( но понимаю что это неизбежная часть жизни каждой женщины. время пронеслось быстро
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 16:19ссылка
сама сейчас поняла, что пока что к такому не готова...
Чья-то_любовь_по_имени_Настя   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:29 (ссылка)
Как всё мило, хорошо :)

У меня сегодня был нервный день, а так зашла почитала хорошие новости разных людей и уже как-то легче на душе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:22ссылка
правильно) к ночи надо успокаиваться и набираться позитива))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку