-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Цитатник

Сучжоуская вышивка - (0)

"Восток - дело тонкое". Сучжоуская вышивка Вот где крылатое выражение товарища Сухова из любим...

Xудожник Маша Ройтман (Masha Roitman) - (0)

Мам, отведи меня в детство... Xудожница Маша Ройтман (Masha Roitman) ...

Художник Felix Revello de Toro - (0)

Славьте женщину, Господа!..Испанский художник Felix Revello de Toro Славьте женщину, Госп...

С миру по нитке - (0)

С миру по нитке   ...

Скульптурная композиция «Мамонты» в Ханты-Мансийске - (0)

Скульптурная композиция «Мамонты» в Ханты-Мансийске Скульптура «Мамонты»...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25941
Комментариев: 202447
Написано: 379038


Xудожник Маша Ройтман (Masha Roitman)

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Мам, отведи меня в детство... Xудожница Маша Ройтман (Masha Roitman)

2835299_1 (560x700, 282Kb)

Мам, отведи меня в детство,
Там, где мы за руки вновь…
Где за стеной, по соседству,
Вера жила и любовь…
 
Где кучерявое небо
В локонах из облаков…
Мир там обманчивым не был…
Не было зла и врагов…
 
Мама, я там позабыла
Милые сердцу мечты…
Я справедливость любила,
Небо, людей, и цветы…
 
Мама, мне так не хватает
В час неизбежной тоски
Сердца, что всё понимает,
И теплоты от руки…
 
В детстве всё быстро решалось…
Мама бежала на плач…
Я через миг улыбалась…
Время промчалось, как вскачь…
 
Стало теперь по-другому…
Слёзы скрываю, молчу…
Где та тропиночка к дому?
Мама, я в детство хочу…
 
Верить в людей, улыбаться,
Страшных предательств не ждать.
С близкими не расставаться
И не бояться летать…
 
Мама, стираются грани…
Счастливы только на вид…
Мы остаёмся в капкане
Сложенных в душу обид…
 
Но от обид не согреться.
Стало ещё холодней…
Мам, отведи меня в детство,
В мир добродушных людей…
Ирина Самарина-Лабиринт
1-1.jpg 2-1.jpg 2-2.jpg 2-2-2.jpg 2-3.jpg 2-4.jpg 2-5.jpg 2-6.jpg 2-7.jpg 2-8.jpg 2-9.jpg 2-10.jpg 2-11.jpg 2-12.jpg 2-13.jpg 2-20.jpg 3211985aed306542b.jpg 3-1.jpg 4.jpg

 

Рубрики:  Искусство/графика
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям