-Цитатник

Художник Frederic John Lloyd Strevens (1902 – 1990) - (0)

Художник Frederic John Lloyd Strevens (1902 – 1990). Ода очарованию      &n...

ПАМЯТЬ В СЕРДЦЕ СТУЧИТ... В. Макуть - (0)

ПАМЯТЬ В СЕРДЦЕ СТУЧИТ... Нет, не будет в памяти провалов, Даже если разлучимся мы… Мудре...

Леонид Осипович Утесов - (0)

ВЕЧНЫЙ ЛЕОНИД УТЁСОВ ОБМАНУЛ Однажды Леонид Осипович Утесов засиделся в гостях у ...

Джаз — это музыка! Джаз — это кайф! - (0)

Джаз — это музыка! Джаз — это кайф!   1. 2. 3. 4. 5....

Художник Ренета Исин (Reneta Isin) - (0)

Ах, как хочется верить в чудо! Художник Ренета Исин (Reneta Isin) Ах,как хочется верит...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25880
Комментариев: 202403
Написано: 378747


ГАЛИНА КАЧАЛОВА. Дай Бог ей здоровья и ещё много-много побед

Пятница, 04 Июня 2021 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения Славка_Ядин ГАЛИНА КАЧАЛОВА


Галина
Николаевна
Качалова






*******
А мне сразу вспомнился 1969 год... Я поступил в Гродненское музыкально-педагогическое училище... Занятия по вокалу и дирижированию были самыми любимыми... Первый курс моим педагогом была старенькая уже учительница самой Галины Николаевны... Ей она меня и передала на втором курсе, когда ушла на пенсию...
Мне вспоминается, как Галина Николаевна ругала меня за свадьбы, после которых я приходил на занятия осипшим и не мог петь...
И журналом получал по загривку, и нелестными эпитетами...

хор училища 69-73-сж. (572x365, 269Kb)

А какой у нас был хор... Ребята - это было наслаждение...
И снова вспоминается: "Макуть так тебя разтак! Почему тенора не поют?!"

выпуск-1973-качалова 001 (700x469, 244Kb)

И вспоминается выпускной экзамен... И приглашение поступать в консерваторию на хоровое дирижирование... И слова Галины Николаевны: "Поздно... Его уже от нас забрал ТЕАТР"

в новый путь 001 (700x518, 351Kb)

Но никуда ЕЁ навыки, знания не поделись...
И в школе отработал...
И на мясокомбинате создал чудесный камерный хор,
и руководил им и мужской вокальной группой, гремевшей на всю Республику, пока совсем не потерял слух...

Жаль, что очень редко встречались... Всё дела, дела...
Но один из первых своих творческих вечеров я провёл в любимом музпеде... И были на нём почти все мои учителя...
А после было посвящение Галине Николаевне на мелодию арии Мистера ИКС...,
которое я исполнил ей в колледже искусств...
И была ещё одно встреча на торжественном концерте в Облдрамтеатре, посвящённом 60-летию Освобождения Беларуси, на котором мои мясокомбинатовские солдатики вместе с Вороновскими "Лявонами" пели... А я танцевал вальс с моей любимой Галиной Николаевной Качаловой.

Пусть она и не прочтёт этот пост, но я от всего сердца желаю ей крепкого здоровья, неиссякаемой энергии и новых творческих успехов!




0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Серия сообщений "женщины Беларуси":
Часть 1 - ЖЕНЩИНЫ БЕЛАРУСИ - Евфросинья Полоцкая
Часть 2 - ЖЕНЩИНЫ БЕЛАРУСИ - Барбара Радзивилл (Чёрная панна Несвижа)
...
Часть 12 - Лариса Грибалёва: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Часть 13 - Пять белорусских художниц, чьи имена нам нужно знать
Часть 14 - ГАЛИНА КАЧАЛОВА. Дай Бог ей здоровья и ещё много-много побед
Часть 15 - Арина Николаевна Ястреб. О ней

Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям