-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Цитатник

Самый грустный клоун в СССР - (0)

Самый грустный клоун в СССР ... и любимый артист Высоцкого *** Увы... И это очень страшно О...

Фотонатюрморты Луизы Гельтс - (0)

Утончённые и нежные фотонатюрморты Луизы Гельтс ...

Скульптурные птицы Грейнджера Маккоя (Grainger McKoy ) - (0)

Скульптурные птицы Грейнджера Маккоя(Grainger McKoy ) Американец Грейнджер Маккой (родился в 1...

Художник Анастасия Серднова - (0)

Волны ласково что-то шепчут...Художница Анастасия Серднова Волны ласково что-то шепчут, ...

Монастырь Хорезу в Валахии Румыния - (0)

Монастырь Хорезу в Валахии Румыния 3 На западной стороне монастыря Хорезунаходится ча...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25827
Комментариев: 202351
Написано: 378471


Дорогие мои, друзья-артрозники, даю курс лечения, который поставил меня на ноги, на ОБЕ!

Четверг, 16 Августа 2018 г. 09:43 + в цитатник

Год назад, на фестивале в фольварке "У Рыся" подошла я к травнице, Софии Витольдовне, и пожаловалась на диагноз, который мне поставили врачи, - артроз...

Начну с того, что артроз меня захватил внезапно, до этого никаких проблем не было. Дошло до того, что ходить я могла только с тростью и сильной болью.

В поликлинике гоняли от травматолога к: хирургу, физиотерапевту, на физлечения, на рентген, к сосудистому хирургу, делали УЗИ вен, и когда очередь дошла до невролога, к которому просто невозможно было попасть, я, честно говоря, расплакалась в регистратуре. Женщины меня пожалели и подсказали вариант: нужно пойти к заведующей поликлиникой.

Спасибо этой совсем молодой девочке. Она скомандовала, принесли талон и на утро я оказалась на долгожданном приёме у невролога. Оказалось, что и тут претензий не было, и отправила меня невролог ОПЯТЬ к тому же травматологу, который заявил: - Я же Вам сразу сказал, что у Вас артроз.

Потом он колол мне дорогие уколы в коленный сустав. Мне помогало, но ненадолго. Опять кололи, опять платила...

Пока не купила травы.

IMG_4696 (700x466, 272Kb)

Вот. Вступление закончилось. Итак, девочки, безо всякой рекламы, сообщаю вам как нужно вылечиться. Хочу выразить особую благодарность Леночке, elinor_051, которая у нас гостила и обеспечила меня водкойair_kiss

Взять:

  • 100 гр. свежего корня окопника, 50 гр. высушенного.
  • Залить 500 мл (1 бутылка) водки,
  • настоять 2 недели.

София предупредила, что именно ДВЕ недели окопник передаёт свою силу в настойку, а потом начинает забирать её обратно.

Перелить в другую банку (я просто перелила в стеклянную банку, но хранила её в тёмном шкафу). 

Делала так: мочила марлевую повязку (не толстую, слоя 4 бинта) в настое, отжимала. Накладывала на больной сустав (у меня колено), потом - разрезанный полиэтиленовый пакетик, как прослойка от влаги, дальше - маленькое махровое полотенечко, потом - медицинский эластичный бинт и спать. Утром снимала. Махровое полотенце было испорчено навсегда, уже год не могу отстирать, да и Бог с ним.

IMG_4063 (700x525, 418Kb)

А вот у сабельника другая судьба:

  • 200 гр свежего сабельника (100 гр высушенного) залить 2 бутылками водки (1 литр).
  • Настоять 21 день. Ровно 21!

Затем слить в стеклянную тару (держать в темноте) и принимать: по 1 ст. ложке за 30 минут до еды 3 раза в день. 

Принимала, носила на работу во флакончике, Славка смеялся - сопьюсь. Выжила. И мало того, не сразу конечно, но месяца через два начала понимать, что двигаться мне стало много проще и безболезненнее. Через три месяца я впервые поднялась по лестнице до своего этажа. А сейчас совсем не пользуюсь лифтом.

IMG_4066 (700x525, 372Kb)

Сегодня я ещё раз побывала у Софии, поговорили... Боли в колене ещё напоминают о себе при сильной нагрузке, например, ходьбе по лесу.

София сказала, что если побаливает, то нужно повторить весь курс. Вот я и повторю.

Она  сказала, что сабельник необходимо принимать всем, у кого проблемы с сосудами и  сердцем, а окопником нужно натираться при болях в суставах рук, плеч, позвонков.

Совет: если у вас проблемы с суставами, поверьте в травы, натирайтесь и пейте эти настойки.

Дорогие мои, желаю вам отменного здоровья на многие лета. 

P.S. София Витольдовна Козловская - травница в третьем поколении с медицинским образованием. Для себя я определилась: главное - нужно поверить в то, что травы помогут, и они помогут наверняка!!! Если интересно и есть вопросы, спрашивайте, отвечу.

 

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

Процитировано 321 раз
Понравилось: 97 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 10:06 (ссылка)
С Благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 10:15ссылка
Марина мне это так знакомо , даже очень знакомо,написала в личку...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2018 г. 14:35ссылка
Марина, у меня вопрос, а повязку накладывать только на колено или и под коленом?
ЛИДАНА   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 10:11 (ссылка)
Марина,интересно с позвоночником поможет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 10:48ссылка
Марина_Ушакова, и у меня тот же вопрос.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:00ссылка
ЛИДАНА, NIKALATA, Девочки, София сказала, что просто натирать больные места настойкой окопника. Там на картинке видна книжечка с рецептом, если внимательно посмотреть, написано, что на основе настойки можно делать и мазь. У меня стоит в холодильнике козий жир, она сказала, что можно и на нём, НО настойка действует лучше. Можно натирать позвоночник, руки, ноги, короче любые места, где есть боль в суставах и костях.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:13ссылка
Отлично,бум пробовать! Спасибо,Маришка!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 14:57ссылка
И тебе того же!
ЛГП   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 10:28 (ссылка)
Ой, спасибочки, мучаюсь...сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:02ссылка
Галочка, я знаю, что ты будешь брать травы в деревне, поэтому, на всякий случай запомни, что эти травки травница собирает либо весной, либо осенью. Попробуй. Наверняка у вас там тоже есть травники, которые знают как правильно заготовить сырьё.
Nelli_Petrovna   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 10:33 (ссылка)
Слава Богу Марина, что травки помогают! Выздоравливай! Не болей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:05ссылка
Спасибо, моя хорошая, за поддержку.
valia_by   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 10:46 (ссылка)
Если знать, как ими пользоваться, травы - великая сила! Мои знакомые, которые делали уколы в колени, поменяли коленные суставы... Так что, Мариночка, травки пей - и не болей!!! И ещё - не иметь лишний вес!!! Это большая нагрузка на колени...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:04ссылка
Спасибо, Валюша. Вот растолстела я в Беларуси, похудеть бы, да всё никак.
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 10:48 (ссылка)
Разве я тебе говорил такое?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:09 (ссылка)
Цитирую с благодарностью, Мариночка! Дай Бог тебе здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:33ссылка
Спасибо, Ирочка. И тебе от всего сердца желаю не ощущать боли ни в сердце, ни в суставах.
Мари_Мэри   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Может, и пригодится кому-то из родных. И сама не болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:34ссылка
Спасибо, Мари. Главное - найти хорошую траву. Травнице я доверяю, а вот в аптеках... опасаюсь, что ли покупать.
Ceslava2009   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:16 (ссылка)
Помогает всё,во что веришь!!!!! Лёгкой походки!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:38ссылка
Спасибо, Чеслава, я тоже написала, что главное - это поверить. Купила вчера и для Славы, сосуды почистить, а то головокружения его меня напрягают сильно.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:42ссылка
А на компьютерной томографии Слава был?
А травки....они всегда не во вред.....главное - знать проблему..... Удачи вам!!!!!улыбка!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:44ссылка
Вчера был на УЗИ, а томограф не знаю где есть, но можно записаться попробовать, участковая у нас хорошая, помогает во всём.
Спасибо за участие.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:48ссылка
Узи......мог не просмотрит.....Спроси у семейного.....подскажет.....
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:54ссылка
Нет, к сожалению, в Беларуси семейных врачей, а всех терапевтом начали переобучать на врачей общей практики. Может со временем и появятся семейные-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:04ссылка
Ой....прости....но хороший участковый.....это как семейный.....плохого не посоветует......а вообще ....врачи то ведь разные.....сама ведь понимаешь......
У вас рядом Гродно ....надо там поискать......
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:19 (ссылка)
Спасибо за рецепт!Здоровья и еще раз здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:40ссылка
Спасибо, Людочка. Эх, если бы не хворобы наши... Но избавляться от можно, я уверена.
Светлана_Башилова   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:31 (ссылка)
Благодарю , Марина! Беру ссылку)))Будем здоровы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:42ссылка
Обязательно будем здоровы, это в наших силах.
И обязательно нужно поверить в излечение, тогда точно всё будет хорошо.
зинаида_казакова   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо за рецепт!Здоровья и еще раз здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:55ссылка
Спасибо, рада буду, если пригодится травяное лечение.
Валентина-л   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 11:53 (ссылка)
Сколько сразу выявилось бедолаг! Я - тоже. Но мне эти средства уже не в пользу, полностью стерты хрящики, нет жидкости, которая должна смазывать, хожу на трущихся друг о друга костях..... И только уколы в сустав поддерживают...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:01ссылка
Валюша, я тебе ещё раз говорю: поверить нужно в выздоровление. У вас там травников грамотных очень много, в любой деревне есть. Попробуй. Затраты не велики и в проигрыше точно не будешь. Я специально выжидала после курса лечения, - ждала: не станет ли хуже. Нет, не стало. Просто в последний раз, когда наши участвовали в открытии школьной ярмарки, пришлось топтаться на ногах и много ходить, фотографировать 4 часа, и присесть негде было, почувствовала, что колено заныло. Вот и поехала вновь к Софии Витольдовне. Теперь уверена, что буду ходить без проблем.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:05ссылка
Ну ладно. Видишь, как легко меня можно "уломать" Два лишних слова и готова! Цитирую! И широко тебе улыбаюсь! Спасибо!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:22ссылка
Удачи, моя хорошая.
babeta-liza   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:14 (ссылка)
Большое спасибо Мариша за рецепты! А можно водку заменить самогоном? И можно ли эти травы купить в аптеке? А София Витольдовна не высылает эти травы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:28ссылка
Добрый день, Лизонька. В аптеках они продаются, но попробуй найти через друзей-знакомых травника (цу), в аптеке я не уверена, сама когда-то собирала травы и сдавала их в аптеку. Кто знает кто и когда собирал эти аптечные травы. София собирает их весной и осенью, летом, говорит, нельзя. Самогоном, думаю, заменить вполне можно, если не боишься кожу обжечь, он всё-таки крепче водки намного.
Ну, на крайний случай, могу купить и отослать сама, вчера тоже прикупила для подруги с Урала. Просто пересылка из Беларуси в Россию дорого стоит, проще поискать рядом.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:43ссылка
Спасибо Мариш! Поищу рядом, но не совсем уверена, что найду. Если не найду в ближайшее время, то можно попросить тебя прислать? Все оплачу наложенным платежем или вышлю предоплатой, только напиши сколько и куда.
angelapercaso   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:29 (ссылка)
tanti tanti auguri
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:47ссылка
И вам всего наилучшего
Сергей_Удачин   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:39 (ссылка)
Марина_Ушакова, благодарю, Мариша! Пригодится для моей мамы...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 12:41ссылка
Здоровья, Серёжа, твоей маме на многие лета.
Madam_Irene   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 13:34 (ссылка)
Я окопником спину свою лечила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 14:16ссылка
Вот! Надеюсь, что помог.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 14:36ссылка
После на долгое время, теперь опять-таки болит, но там такая спина, делали МРТ, сказали ну что поделать, нам не по 20 лет...
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 15:05ссылка
Значит повторить нужно. Я вот тоже решила повторить через год, чтобы забыть надолго про эти жуткие боли.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо, Мариночка, что поделилась. У многих такие проблемы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 14:18ссылка
Доброго дня, Ирочка.
Долго не решалась написать, подождала год, теперь со всей уверенностью могу утверждать, что помогает.
vit4109   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 14:10 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 14:18ссылка
Спасибо, Виталий, и вам крепкого здоровья.
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 14:47 (ссылка)
Мариша,вот спасибо,напомнила.Что-то стала коленка правая болеть.Что сабельник помогает,то это точно.когда-то пила моя мама.Сразу легче становилось.А окопник растет у нас даже в огороде,если зять не скосил.Да и возле речки его полно.Только вот как его накапать?Там так всё заросло,что боишься ступить.В общем обязательно сделаю.Мне одна сотрудница говорила,что её бабка пила окопник и никогда не жаловалась на суставы и прожила больше 90 лет.Но окопник ядовитый.Надо постепенно приучать организм,начиная с малых доз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 15:03ссылка
Окопник действительно ядовитое растение. Он хорош в компрессах и мазях, а пить можно сабельник. Не перепутай! Если ты их знаешь, то обязательно высуши и сделай настойку. Только на пользу. Не хворай, Галочка.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 15:19ссылка
Марина_Ушакова, Я их очень хорошо знаю!Даже настойка окопника была и я попробовала пару капелек выпить...ничего даже не почувствовала.
Сейчас порылась в своих шкафчиках,нашла настойку окопника.Сегодня же сделаю компресс.А за сабельником нужно идти на болото.Одна боюсь,там есть заросшие канавы.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 17:32ссылка
Конечно аккуратно нужно, возьми кого-нибудь в компанию.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 23:58ссылка
Марина_Ушакова, Посмотрим!Может в аптеке куплю.Тоже спиртовая настойка!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 16:57 (ссылка)
Марина_Ушакова,
Благодарю за рецепты!Так актуально!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 17:31ссылка
Я уверена, что поможет, если есть проблема. Здоровья Вам.
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 17:28 (ссылка)
Добрый день, Мариночка!С благодарностью цитирую!На одну ногу сделала эндопротезирование,болит вторая нога,но идти под нож снова ,боюсь( хотя протезом очень довольна нога двигается и сгибается),делала уколы в сустав,хватает не на долго,надо попробовать еще травами,правда у меня стерты все хрящи и нет жидкости .Желаю тебе доброго здравия на долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 17:54ссылка
Оленька, милая, поверь! и оно поможет. Мне также говорили, что хрящи стираются, что восстановить невозможно... Знаешь, сразу вспоминаются многочисленные заявления, что от рака нашли лекарство... время проходит, лекарств не показывают, люди мрут. Артроз - то же самое, на нас просто наживаются всякие создатели гелей и травматологи (кстати, нашего посадили за взятки ). Я Валюшке уже написала: пробуй! Хуже не будет точно, а поможет однозначно. Сколько людей я уже узнала, которым помогли эти растения, и ты поверь.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 19:08ссылка
Спасибо,родная, буду верить....
Ipola   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 17:55 (ссылка)
Я рада, что тебе помогло, но ведь у всех болезни разные, даже артроз... Сабельник и окопник известные травы! И крем и настои, но мне их нельзя из-за почек. Только мазями и спасаюсь. Слава Богу как матрас свой смешной купила, перестали болеть колени. Всё таки как важно нормальное мпальное место!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:16ссылка
Ирочка, хуже никому не будет, это однозначно. Прото я прождала год, чтобы сообщить о результате. Результат: помогает, главное - верить.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2018 г. 20:00ссылка
Я рада за тебя! Сабельник не для меня, настойки я не пью. Буду мазать, как раньше ВОЛЬТАРЕНОМ. Кстати, давно его не покупаю. Да и вообще лекарства покупать стала меньше. После падения всё изменилось, давление стремится к нулю, с матрасом суставы не болят.
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2018 г. 20:17ссылка
Держись, я за тебя очень переживаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 15:21ссылка
У меня всё нормально, Мариночка! Не переживай!
Taniaum   обратиться по имени Добрый вечер. Четверг, 16 Августа 2018 г. 18:22 (ссылка)
Мариша, я рада что тебе лучше. Вера большое дело, без неё никак. Я процитирую пост, ты очень хорошо всё описала. Может кому и пригодится. Здоровья и добра милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:13ссылка
Танечка, я так рада, что ты написала. Я очень надеюсь, что пост мой кому-то поможет.
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 18:30 (ссылка)
Добрый вечер,Маришенька!
Спасибо, милая! Я попробую.
Обязательно. Все записала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:11ссылка
Здоровья тебе, Валюша. Поверь! Я поверила и теперь хожу. И тебе поможет, обязательно. Только ищите не в аптеке, а у людей в деревне, у тех, которые знают когда брать травы
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 19:10 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а Ваша травница не высылает травку ? Очень бы хотелось приобрести у знающего человека. Начала мучиться с коленями, боли жуткие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:09ссылка
Я сейчас позвонила Софии, она пересылает только по Беларуси, если в Россию, то она согласилась продавать, чтобы я пересылала. Напишите мне в личку Ваш адрес, я перешлю.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 21:39ссылка
Марина_Ушакова, "Получатель разрешил отправлять ему личные сообщения только друзьям и читателям его дневника". Стала отправлять сообщение....и не могу ((
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 21:42ссылка
Марина_Ушакова, добавила Вас в друзья, теперь сообщение отправилось ) Спасибо Вам большое !
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 21:53ссылка
Спасибо, Лена. Просто достали меня всякие анонимы. Постараюсь помочь.
Лиза_Бушарова   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:05 (ссылка)
Мариша, спасибо, все поняла и все сделаю для мамы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:20ссылка
Если удастся найти хорошее сырьё, обязательно сделай, Лиза. Где-то через три месяца - полгода можно ждать положительного результата. Очень надеюсь, что маме станет лучше, мне стало лучше через три месяца.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:24ссылка
Мы надеемся, спасибо тебе...
kot-bez-sapog   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:52 (ссылка)
Привет, Маринчик-спасибо за душевное поздравление. У меня болело пару лет назад левое колено-ремонтировал лоджию и наприсидался...отлично помог крем для тела "Сабельник". Забыл про колено-вот ты напомнила. Удачи тебе во всём!!!!!
IMG_20160227_163332-1024x576 (700x393, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:57ссылка
Привет, потеряшка. Действительно эти растения хорошо помогают. Не теряйся, пожалуйста.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 20:59ссылка
Обещаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!поцелуй!
Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо, Мариночка. Процитирую. Может, кому-то понадобится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2018 г. 21:57ссылка
Леночка, не дай Бог пригодится, но это такие боли, что на всё пойдёшь, лишь бы стало лучше.
gudosh   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2018 г. 08:00 (ссылка)
Марина, спасибо большое за статью. Но у меня вопрос- сколько времени нужно пить сабельник и делать компрессы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2018 г. 08:17ссылка
Доброе утро. Так пока не закончатся. И компрессы и питьё закончились примерно через месяц, компрессы даже чуть дольше "продержались".
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2018 г. 08:19ссылка
Спасибо большое! Будем лечится
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2018 г. 10:35ссылка
На здоровье. Буду рада, если поможет, в принципе я даже уверена, что поможет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку