-Цитатник

Фотонатюрморты Луизы Гельтс - (0)

Утончённые и нежные фотонатюрморты Луизы Гельтс ...

Скульптурные птицы Грейнджера Маккоя (Grainger McKoy ) - (0)

Скульптурные птицы Грейнджера Маккоя(Grainger McKoy ) Американец Грейнджер Маккой (родился в 1...

Художник Анастасия Серднова - (0)

Волны ласково что-то шепчут...Художница Анастасия Серднова Волны ласково что-то шепчут, ...

Монастырь Хорезу в Валахии Румыния - (0)

Монастырь Хорезу в Валахии Румыния 3 На западной стороне монастыря Хорезунаходится ча...

Как мало их... Ирина Расшивалова - (0)

Как мало их... Ир...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25825
Комментариев: 202351
Написано: 378457


Винтажные украшения от компании Трифари (Trifari)

Вторник, 17 Июля 2018 г. 08:45 + в цитатник

1 (447x700, 327Kb)


2 (480x640, 241Kb)
3 (408x600, 153Kb)

Густаво Трифари основателя компании Trifari, приехал в США из Италии. Вместе со своим дядей он основал компанию «Трифари и Трифари». Компания просуществовала всего  2 года, с 1910 по 1912 год. После этого, компания не закрылась, а сменила свое название и стала именоваться Трифари.

В 1918 году к ней присоединяется коммерсант Лео Круссман, и компанию переименовывают в «Трифари и Круссман». В 1925 году в качестве торговца к компании присоединяется Фишел, и название вновь меняется «Круссман, Трифари и Фишел», или KТФ. И Круссман, и Фишел были успешными торговцами, потому компания Трифари процветала, она даже смогла удержаться на плаву во времена Великой депрессии, когда многие известные бренды ушли в небытие.

С 1930-х годов компания Трифари создавала украшения для бродвейских мюзиклов, и, конечно, все модницы того времени хотели заполучить те украшения, которые они видели на сцене. К тридцатым годам ХХ века мир моды уже претерпел изменения, и бижутерия сама по себе могла быть ценной: используя не самые дорогие материалы, дизайнеры воплощали любые свои фантазии.

Так в компанию Трифари попал Альфред Филипп, дизайнер, творивший для Картье и Ван Клиф энд Арпелс. Во многом благодаря ему, бренд Трифари стал одним из самых известных и узнаваемых в 20 веке. Украшения, созданные Альфредом Филиппом в 30 – 60 – е годы ценятся очень высоко. Причем в настоящее время их осталось считанное количество.

Альфред Филипп, получивший возможность работать над украшениями, которые, могут себе позволить не только элита, но и средний класс. Он стал лучшим дизайнером США того времени. В 50-е годы ХХ века у Альфреда Филиппа заказывала украшения первая леди США - Мэйми Эйзенхауэр. 

За несколько лет Филипп повернул развитие компании на 180 градусов. Сперва Trifari выпустила линию украшений, которые были очень cхожи с платиновой коллекцией ювелирных украшений Картье. Камни сияли, качество исполнения была очень высоким – разница была лишь в цене. Позже дизайн становится все более смелым, например, появляются парные броши в виде человечков из соломы (выполненных из золота), парочки клоунов и танцоров, а также серия Jelly Belly. Чтобы изделия не разъединялись при покупке, в рекламе брошей писали: «Как в танце без партнера?» 
Основная часть украшений от Trifari чаще всего создается с использованием искусственных драгоценных камней. Причудливые конструкции, внимание к мелким деталям, тончайшая «прорисовка» – работам Филиппа не было равных, после него ни один дизайнер не имел такого влияния на модный дом.

С конца 1930-х годов и до начала 1950-х компания «Трифари» начинает выпускать серии брошей в виде корон, что полностью отвечало историко-романтическим настроениям того времени. Серия «Драгоценности коронации» 1953 года принесли компании большую известность. Однако наиболее популярными стали короны дизайна Альфреда Филиппа с пурпурными кабошонами, которые он патентует в 1944 году. Броши-короны продолжали появляться в коллекциях Trifari и в конце 60-х, слегка меняя свой декор, например, вместо кабошонов ставился жемчуг.

Корона стала фирменным знаком бренда – и неудивительно. Блеск, чуть навязчивый, но очень аккуратный, величественная форма – и чуть ироничное отношение к символу власти: все это относится к Trifari.

В создании украшений дизайнеры компании Трифари использовали запатентованный сплав – трифаниум. Это сплав, который не окислялся и вообще никак не менял свой цвет. До сих пор многие украшения Трифари, созданные, 60-70 лет назад, выглядят так, будто время их не коснулось. Они прекрасны, они определенно пришли из прошлого, но выглядят они, так словно новые.

Под брендом Трифари выпускались разные украшения: они отличались стилистически, для их создания использовались разные материалы. Изначально предполагалось, что у украшений Трифари широкий ценовой диапазон, что каждый может себе позволить что-то из украшений Трифари. Правда, некоторые изделия уже, увы, очень трудно найти.

Бренд этот существует и по сей день, хотя компания прошла через две продажи, но, современные украшения Трифари выглядят намного проще, чем винтажные.

4 (480x680, 253Kb)
5 (381x700, 228Kb)
6 (381x700, 247Kb)
7 (700x414, 125Kb)
8 (700x700, 401Kb)
9 (700x434, 257Kb)
10 (582x600, 271Kb)
11 (480x680, 241Kb)
12 (666x666, 282Kb)
13 (700x700, 285Kb)
14 (466x700, 124Kb)
15 (700x700, 279Kb)
16 (700x700, 412Kb)
17 (700x651, 282Kb)
18 (696x696, 441Kb)

 

Источник

 



 

Рубрики:  Магия камней
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 38 пользователям