-Цитатник

Утренняя мелодия: Новый день, на заре, начал путь... - (0)

Утренняя мелодия: Новый день, на заре, начал путь...   ...

Бумажные арт-объекты от Аюми Шибата (Ayumi Shibata) - (0)

Бумажные арт-объекты от Аюми Шибата (Ayumi Shibata) ***** Японская художница Аюми Шибата ...

Художник Владимир Давыденко - (0)

Художник Владимир Давыденко Родился в 1966 году в Липецке. Первоначальные знания по рисунк...

Художник Gaetane Dion - (0)

А лето выпито до дна... Канадский художник Gaetane Dion Я лето выпила до дна Опять ...

Художник Vittorio Vidan Dangelico - (0)

Я стану биением сердца твоим...Итальянский художник Vittorio Vidan Dangelico Я стану бие...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25860
Комментариев: 202395
Написано: 378634


Песня Сольвейг

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 08:40 + в цитатник


 


***

Зима пройдёт и весна промелькнёт,

И весна промелькнёт,

Увянут все цветы, снегом их занесёт,

Снегом их занесёт...

И ты ко мне вернёшься - мне сердце говорит,

Мне сердце говорит,

Тебе верна останусь, тобой лишь буду жить,

Тобой лишь буду жить...

Ко мне ты вернёшься, полюбишь ты меня,

Полюбишь ты меня. 

От бед и от несчастий тебя укрою я,

Тебя укрою я.

И если никогда мы не встретимся с тобой,

Не встретимся с тобой, 

То всё ж любить я буду тебя, о милый мой,

Тебя, о милый мой...

***




Слова Г. Ибсена, музыка Э. Грига

 


 
Рубрики:  Песни и стихи
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 37 пользователям