-Цитатник

Художник Ренета Исин (Reneta Isin) - (0)

Ах, как хочется верить в чудо! Художник Ренета Исин (Reneta Isin) Ах,как хочется верит...

Провинция Юньнань /Юго-Западный Китай - (0)

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЛАНДШАФТ В ПРОВИНЦИИ ЮНЬНАНЬ. Туристическая достопримечательность в уезде Цюбэй п...

Водопад Дэтянь в уезде Дасинь - (0)

ВОДОПАД ДЭТЯНЬ В ГУАНСИ. Туристы на бамбуковом плоту отправляются в живописный район водопада ...

"ПРОЩАЛЬНАЯ" - исп. Олег Нефёдов - (0)

"ПРОЩАЛЬНАЯ" - исп.Олег Нефёдов ...

Рамочка Новый День - (0)

Новый День. С чистого листа... - ВАШ ТЕКСТ - - ВАШ ТЕКСТ - Серия сообщений "**осенние-2":...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25872
Комментариев: 202401
Написано: 378687


История одного шедевра: "Иней", Иван Вельц

Среда, 08 Ноября 2017 г. 18:54 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна

История одного шедевра:"Иней" Иван Вельц
 

23319063_1514497738634990_8496145221019164040_n (698x700, 199Kb)
Автор Иван Вельц "Иней" 1906 г.

На картине застыл в прекрасном снежном одеянии старый лес, боясь пошевелиться, чтобы не нарушить царственную красоту драгоценного инея. Мороз щедро украсил целомудренно чистой фатой и старожилов леса, и молодую поросль.
Торжественно и церемонно демонстрируют они богатое убранство. Выставка невест, готовых под венец! Каждым деревом хочется любоваться, они выглядят изящными барышнями.
Глядя на картину, вдыхаешь свежий морозный воздух, волшебный пейзаж успокаивает и умиротворяет. Все, о чем думается, становится легким и позитивным! ...







ВЕЛЬЦ Иван (Иоганн-Александр) Августович
6 июня 1866 (село Софьино Самарской губернии) — 22 октября 1926 (Ленинград)
Живописец, график.
Родился в семье австрийского купца. В 1889 принял русское подданство. В 1885–1891 обучался в ИАХ в Петербурге в классе пейзажной живописи у М. К. Клодта. За ученические работы неоднократно отмечался медалями: в 1886 — малой поощрительной медалью, в 1887 — малой серебряной медалью, в 1888 — двумя большими серебряными медалями, в 1890 — малой золотой медалью. В 1891 за программную картину «Вид в имении Тентетникова» на сюжет поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» награжден большой золотой медалью, выпущен из Академии со званием классного художника 1-й степени и правом пенсионерской поездки за границу.
В 1892 как пенсионер ИАХ отправился в Италию, совершил поездки в Германию и Францию. В 1894 возвратился в Петербург, на протяжении двух лет после возвращения продолжал получать пенсию от Академии. Регулярно экспонировал свои картины на выставках Московского общества любителей художеств (1887–1899) и Санкт-Петербургского (затем Петроградского) общества художников (1894–1916).
Неоднократно путешествовал по России, преимущественно по южным губерниям.
В 1909 стал членом Общества Куинджи, принимал участие в выставках Общества (1917–1926). После революции 1917 экспонировал произведения также на выставках Общества художников-индивидуалистов.
Вельц выступал продолжателем традиции русской пейзажной школы, близкой Клодту и А. К. Саврасову. В творчестве умело пользовался достижениями передвижников, органично сочетая реалистические черты с академическими принципами построения картины.
Автор: Ольга Крюкова
источник:https://www.facebook.com/
Рубрики:  Искусство/история создания картин
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям