ЧОРНАЯ ПАННА НЯСВІЖА (Барбара Радзівіл) "СМЕРТЬ И ЛЮБОВЬ" Барбара Радзивилл стала смыслом...
Франтишка Урсула Радзивилл - (0)ИСТОРИЧЕСКИЕ ЖЕНЩИНЫ БЕЛАРУСИ (Франтишка Урсула Радзивилл) Франтишка Урсула Радзивилл (...
Почему эскимо? - (0)ПОЧЕМУ МОРОЖЕНОЕ "ЭСКИМО" ТАК НАЗЫВАЕТСЯ? Что такое эскимо, и что мы о нем знаем, не считая тог...
Резьба по раковинам Шанкха – атрибут Вишну - (0)Резьба по раковинам Шанкха – атрибут Вишну Один из самых древних видов декоративно-прикладного...
На прогулке с другом - (0)На прогулке с другом 1. . 3. 4. 5. 6. ...
Скульптуры в стиле Ар Деко |
В начале 20 века во Франции, Германии и Австрии зарождается новое течение в интерьерной скульптуре, которое возвращает этому виду искусства былую славу. Именно скульптуры Ар Деко начинают цениться и становятся критерием эстетического вкуса владельцев. В период зарождения стиля, то есть в период расцвета (до 20 годов) все изделия Ар Деко выполняются как индивидуальные и авторские работы.
Эпоха расцвета этого вида искусства подарила миру много великих творцов. Таких как Прейс, Боранье, Чипарус, Зак, Лоренц, Филипп, Алонсо, Гилберт, Лавров, Келети, Лакортье и других. Наиболее распространенными мотивами их произведений становятся женские фигуры. При этом если для немцев более характерным является изображение актрис, спортсменок, классических ню, то для французского направления Ар Деко наиболее свойственны изощренные и грациозные мотивы. Это полуобнаженные дамы, как бы парящие женщины в легких накидках и шарфах, курящие феминистки, амазонки и т.п. При этом для Ар Деко характерными являются и анималистичные мотивы и обращение к персонажам Дель Арте.
Отличительной чертой стиля Ар Деко является хирэлефантинная техника, которая представляет собой сочетание бронзы и слоновой кости и появилась она благодаря Димитриусу Чипарусу и слоновой кости, которую в начале 20 века начали поставлять во Францию из Конго. Слоновой костью художники выделяют отдельные части скульптуры (чаще всего это лицо, кисти, стопы) точным образом подгоняя кость к бронзе.
Еще одной отличительной чертой Ар Деко является каменный пьедестал (чаще всего из мрамора, реже из оникса или бельгийского сланца), который возвышает фигуру, делает скульптуру воздушной и парящей. Помимо этого для внешнего покрытия, как правило, использовалась серебряная и золотая патина, сложные технологии крашения и чеканки, а изделия австрийских мастеров можно отличить по насыщенной зеленой патине, которую они предпочитали использовать.
А в заключение даю вам возможность полюбоваться этой грациозной красотой, в этом видео я собрала всё, что нашла по теме
Рубрики: | Искусство/скульптура |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |