-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Цитатник

Художник Неля Супургибекова - (0)

Любила ль я? Художник Неля Супургибекова На белый лист последние штрихи, Но нужн...

Художник Sandra Bierman - (0)

Любовь - прекрасная страна...Американская художница Sandra Bierman Любовь- прекрасная&nbs...

Утопленница Людмила Хитяева - (0)

УТОПЛЕННИЦА ЛЮДМИЛА ХИТЯЕВА УТОПЛЕННИЦА Сергей Герасимов утвердил на роль Дарьи в фильме "Т...

Ориентальная кошка - (0)

ОРИЕНТАЛЬНАЯ КОШКА: Ребёнок в теле кота-пришельца. Особенности породы, которые стоит знать Ори...

Атмосферный Динан (Бельгия) - (0)

Атмосферный Динан (Бельгия) Динан город и муниципалитет в Бельгии, в провинции Намюр,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 25948
Комментариев: 202452
Написано: 379060


Друзья мои, я исчезаю на две недели...

Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:15 + в цитатник

IMG_6170 (700x466, 592Kb)
IMG_6186 (700x466, 481Kb)
IMG_6222 (700x466, 359Kb)

IMG_6223 (700x466, 178Kb)

Нам привезли на две недели двух очаровательных мозгоедов, которые полностью забрали ВСЁ свободное и несвободное время. Это нашествие нужно пережить. Для меня это полный стресс! Постараюсь справиться. Прошу жаловать: Елизавета и Даниил. Сегодня мы с дедом НИКАКИЕ. Буду появляться как смогу. За сегодня: у нас выпал зуб. Мы его уронили в слив раковины, потом долго рыдали, потому что Зубная фея не даст подарок без наличия зуба. Потом долго торговались: фоторамка взамен засыпания! Йез! Я выиграла! Включили фоторамку, дети глянули и уснули как убитые. Елизавета сказала перед сном: - Поскорее бы завтра. Я (мысленно) застонала. 

Серия сообщений "Мои родные":
Часть 1 - кане корсо итальяно
Часть 2 - Людмила Павловна Ушакова
...
Часть 22 - Ядин безумен!
Часть 23 - Наша Нифка лучшая!
Часть 24 - Друзья мои, я исчезаю на две недели...
Часть 25 - Одни дома! Какое счастье
Часть 26 - Здравствуйте. Меня зовут Ника, я принцесса...
...
Часть 43 - А у нас сегодня праздник!
Часть 44 - "Иркутский КОМСОМОЛ". Прям ко Дню комсомола нашла свою фотографию в интернете
Часть 45 - В школе искусств Нижнего Тагила открылась выставка работ Людмилы Павловны Ушаковой

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Kasatypon   обратиться по имени "ДРУЗЬЯ МОИ, Я ИСЧЕЗАЮ..." Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:30 (ссылка)
... как-то загадочно звучит фраза на фоне жизнерадостных Славиных внучат?!
Надеюсь - не с лица земли, превратившись в белого ангела, улыбаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:33ссылка
Я исправила. не ехидничай. Но сегодня мой мозг вынесен полностью.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:39ссылка
Вот теперЯ - однозначная ясность, ангел спустится на грешную землю через две недели.)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:47ссылка
А-а-а... дошло-дошло, пардон... проблема решается просто: заняться тем же самым, получив допуск к их мозгу.
elinor_051   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:33 (ссылка)
Ты справишься, не впервой, опыт есть. Дети - это радость, даже если они мозгоеды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:45ссылка
Лен!!! Я не ожидала такого! Сегодня я поняла, что про дневник придётся забыть по-полной.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:47ссылка
Дети важнее и нужнее любых дневников. Вспомнить детство тоже полезно.
Сергей_Удачин   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:46 (ссылка)
Детки добавят очарования в вашу жизнь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:47ссылка
Смеюсь!!! Уже добавили.
Schamada   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:51 (ссылка)
Мариш, крепись.У меня если оба в гостях, то я не только дневник забываю,но также и свою голову..Это аврал!!В полном смысле слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 00:58ссылка
Стону и смеюсь... пока они спят. Но ведь наступит завтраАААААААААААААА!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 01:04ссылка
Наступит, конечно))) Но ты же сильная)) что две недели? тфу!!..ничего! мы втроём(мои сестра и брат) у бабушки были всё лето каждый год)))Купите им настольные игры, играйте в мемори, собирайте пазлы(есть детские) домино, Возьми коробку из под яиц, дай им бумажки и пусть раскрасят в разные цвета, и положат на дно каждой ячейки, а потом пусть ищут на улице растения или предметы(маленькие) по цвету и ложат в ячейку и так каждый день, но повторяться запрещается)))) сегодня одно, завтра другое, на четвёртый день мои полдня искали))))и я была в покое.. и ещё..первые 10 лет трудно, потом привыкаешь))) я тебя обожаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 01:11ссылка
Оленька!!! Уже вся квартира обклеена бумажками. Как-нибудь напишу чем мы занимались... Это отдельная тема. Вау! Ка я рада, что они спят.
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 02:39 (ссылка)
Хорошие ребятки! Вон как к деду прижались! Тихинькие детки, лишь с маленьким бесенком в глазах.... Не наговаривай, бабушка!Хи-хи-хи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 10:53ссылка
Эт точно. Хи-хи. Присесть некогда практически. Ничего - может похудею хоть немного, и то полезно.
vit4109   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 05:15 (ссылка)
Удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 10:58ссылка
Спасибо. На неё и надеюсь.
vic2009   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 05:44 (ссылка)
Справляйся и не торопись...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 10:59ссылка
Ага. Сегодня едем к друзьям в огород. Он говорят, надули бассейн.
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 07:29 (ссылка)
Добрый день,Мариша!
Нам не привыкать...та же история...хотя и одна внучка.
Я не просто улыбаюсь...хохочу...
Правда внучка моя...
Но слушается больше Женю!
На него все и переложила...ему некогда в инет...
А я пока здесь.
Привыкай...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 11:00ссылка
Спасибо, Валюша, успокоила. Тоже хохочу. Сходили с дедом в магазин, я хоть передохнула немного.
Харитоныч   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 07:59 (ссылка)
Здесь Слава и внуки? Хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 11:01ссылка
Ага. Вячеслав Николаич собственной персоной.
Madam_Irene   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 08:02 (ссылка)
Ну повезло же тебе!!! Я бы весь день ходила на цыпочках, чтобы их не разбудить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 11:02ссылка
Ага! Дудки. Утром Славка покрался к компьютеру - говорит: посижу, пока тихо... В комнату зашёл, а там Данила ему уже ручкой машет: - Привееет!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 12:43ссылка
Я представляю! Устроили деду засаду, блин!
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Доброе утро! Суббота, 04 Июля 2015 г. 08:34 (ссылка)
Ой,как вам весело теперь!)))))))))))
А подарок за зубик может и водяная фея прислать!? - Чего ревели-то! )))))
Удачного вам всем времяпрепровождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 11:10ссылка
Убедила, что фея везде летает и всё видит и слышит. Фея прислала ей сегодня 20 000-рублёвую бумажку. Это примерно 70 наших. Дети набрали всякой ерунды типа жвачки. Довольны.
Малфрида_Ван_Дайл   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 10:25 (ссылка)
Марина_Ушакова, зато,когда уедут,будешь скучать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 11:48ссылка
Это верно. Так и будет.
Tajamir   обратиться по имени Добрых летних денечков,Марина! Суббота, 04 Июля 2015 г. 11:11 (ссылка)
Хорошо бы бывать больше, где-то вне дома :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 20:12ссылка
Сегодня только что вернулись из деревни. Были у друзей на шашлыках и обновляли новый бассейн.
Перейти к дневнику

Приятного вечера всему семейству!

Суббота, 04 Июля 2015 г. 20:28ссылка
Когда мой сын увидел на даче первый раз кур и петуха, он прибежал такой взволнованный: " ...мама, мама там настоящие живые курицы:) ".
Для малышат такие открытия только в радость! Чего, чего, барахтаться в воде мы все любим!
5959 (640x451, 51Kb)
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 11:31 (ссылка)
Ну, бабця Марына, напалохала ўсё ЛіРу... Яны - унукі, добрыя і паслухмяныя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 12:52ссылка
Какая радость, что паслухмяныя і добрыя. А еще очень симпатишные! Выживете, никуда не денетесь.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 20:14ссылка
В конце концов, дедка, тебе с этими послушными детками справляться нужно как и мне.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:52ссылка
Представляю, как вам весело! А у меня один внук десятерых стоит............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 22:58ссылка
Все мы так говорим про своих...
НО... С КАКОЙ ЛЮБОВЬЮ!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:20ссылка
а и не говори, Слава!У нас есть такая игра: я его кушаю...ушки, носик, бровки, подбородочек....А уж как он доволен! И вкусный какой! Так бы и съела его!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:21ссылка
Нуууу, наших-то не слишком-то и скушаешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 23:24ссылка
а мой такой сладкий!Зову его "Кулёма", ему очень нраивтся
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июля 2015 г. 08:44ссылка
Кулёма... Это что-то такое, неуклюжее, такое мягенькое, непосредственное...
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 12:49 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 21:09 (ссылка)
Знакомая картина,мне частенько подкидывают!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 23:20 (ссылка)
Это - самые приятные хлопоты! Эти вечные бегатели-прыгатели тебя многому научат!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 06:53 (ссылка)
Это самые приятные хлопоты, полностью согласна с Мари!
А тебе удачи и терпения!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 10:36 (ссылка)
Удачи Марина!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 21:53 (ссылка)
ну...что сказать...вдвоем справитесь...хи-хи
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2015 г. 20:39 (ссылка)
О, понимаю, мои 3 недели были и обещали через 2 недели вернуться...Хотя внук еще здесь...Сейчас разгребаю почту и "отхожу".....Терпения, смирения и ....радости общения!!! Они все равно ПРЕЛЕСТЬ!!! Всего хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 00:11 (ссылка)
здорово!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 00:47ссылка
Ага... здорово. Вот и сидим теперь заполночь, а мелкие в 6.30 уже на кухне телевизор включают... И снова день начинается
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку