-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Цитатник

Иллюстрации Alison Hamilton в египетском стиле - (0)

Иллюстрации Alison Hamilton. В Египетском стиле   1. 2. 3. 4...

Художник Guan Zeju - (0)

Милая, добрая, нежная...Китайский художник Guan Zeju Милая, добрая, нежная!  Ты ...

Художник Сергей Казанцев - (0)

Художник Сергей Иванович Казанцев . «Мир познается в первую очередь через пе...

Художник Сергей Пантелеев - (0)

ЛЕТО ПРОЛЕТЕЛО ....... Сергей Пантелеев осень в Гороховце ...

ФОТОРЕПОРТАЖ УЧИТЕЛЬСКОГО КАПУСТНИКА - (2)

ФОТОРЕПОРТАЖ УЧИТЕЛЬСКОГО КАПУСТНИКА (под весёлую музыку на сцене появляются ведущие-десятиклассн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 26063
Комментариев: 202634
Написано: 379611


притча

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 17:59 + в цитатник

Старый мудрый кот лежал на травке и грелся на солнышке. Тут мимо него пронесся маленький шустрый котенок. Он кувырком прокатился мимо кота, потом резво подскочил и снова начал бегать кругами.
Старый кот стоял и смотрел, а молодой котенок все крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
— Почему ты гоняешься за своим хвостом? — лениво поинтересовался старый кот.
— Мне сказали — ответил котенок — что мой хвост, это мое счастье. Если я поймаю свой хвост, то поймаю и свое счастье. Вот я и бегаю уже третий день за своим хвостом. Но он все время ускользает от меня.
Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать только старые коты и сказал:
— Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моем хвосте, мое счастье. Я долго бегал за своим хвостом и пытался схватить его.
Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой-то момент я отчаялся и пошел. Просто пошел, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил?
— Что? — с удивлением спросил котенок.
— Я заметил, что куда бы я ни шел, мой хвост везде идет со мной. Счастье всегда следует за мной по пятам. Где бы и ни был, моё счастье всегда со мной, нужно всего лишь помнить об этом!

http://www.mirpozitiva.ru

koty-1 (700x525, 199Kb)

Серия сообщений "мы и дети":
Часть 1 - Мастер-класс "Кошка у окошка"
Часть 2 - Чем занять ребенка на даче: пироги из земли и суп из цветов
...
Часть 4 - Для настроения. Про детей и не только.
Часть 5 - Малыш и насморк мамы. КЛАСС!!!
Часть 6 - притча
Часть 7 - перепост
Часть 8 - Родня: кто кому и кем приходится
Часть 9 - Мое видео "Стихи для деток " Е Зих "Моя Мурка"

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Сергиус_91   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:23 (ссылка)
Добрый вечер, Марина! Отличная притча, мне очень понравилась мудрость Кота - она звучит успокаивающе и вдохновляюще для Котёнка! Жаль, что у людей современных нет хвостов, чтоб быть уверенным в этой мудрости.
СПАСИБО!!! Поздравляю с началом ЛЕТА! Солнечного настроения и творческих находок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:25ссылка
Спасибо. Доброго вечера, Серёжа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:33ссылка
Марина, а я и не додумался до того что ТАК ПРОСТО всё. Прочитал вот Твой ответ NAVEGO? Значит надо только знать, что оно именно там не дальше длины хвоста! ГЕНИАЛЬНО!!!!! 28 (325x250, 83Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:34ссылка
Как видишь - всё гениальное просто. Смеюсь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:40ссылка
Мне тоже, Марина, стало веселее намного! А то все желают мне счастья! С чего ему взяться - думал я каждый раз. Потом взял да и спросил:"А чё это?" Не сказали... Теперь и спрашивать не буду. Зачем людей смущать, когда увидеть можно? СПАСИБО!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:43ссылка
Хорошей тебе грядущей недели и СЧАСТЬЯ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:48ссылка
Спасибо за пожелание, Марина! Тебе того же желаю!!! Спрашивать Тебя "про это" не буду. Специально! Лучше потом про посты о дворцах спрошу. До встречи в ЛИРе!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:50ссылка
Ну теперь я уже спать не буду - заинтриговал.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:54ссылка
Что Ты, Марина! Ради Бога, приятных снов!!! Я не в силах сейчас понимать умные речи, потому что такого количества в почте не было раньше. Притомился я.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:57ссылка
Похоже тебя тоже никто не научил как отсечь поток почты. Серёж, ты в настройках посмотри внимательно и отключи сообщения из дневников друзей. Я по началу тоже чуть с ума не сошла - до двух сотен приходило писем, теперь получаю только ответы на свои письма, намного легче жить стало.
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 18:56 (ссылка)
Здорово! Очень мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:08ссылка
Действительно, оно всегда почти с нами... хотя и на хвосте.
navego   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:12 (ссылка)
Спасибо Марина !Хорошая притча.Жаль только,что всё время надо оглядываться,чтобы убедиться в том что счастье на месте!! Добрый вечер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 19:14ссылка
Да не нужно оглядываться, ты просто сама знай, что оно там, и никуда оно не денется - догонит!
vic2009   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:12 (ссылка)
Истина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мари_Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 20:53 (ссылка)
Счастье, как бабочка, пока мы за ним гоняемся, оно сидит у нас на плече! Хорошая притча - о том же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 04:19ссылка
Да, красиво про бабочку.
Джек_Северянин   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 21:28 (ссылка)
Хорошая притча....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vlad53   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:05 (ссылка)
Марина_Ушакова, http://nick-name.ru/sertificates/861752/ Вот и коты в счастье разбираються. А люди иногда заблуждаются. Спасибо, Марина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 04:35ссылка
Люди часто заблуждаются, но они всё-таки должны быть умнее котов (надеюсь).
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 12:41ссылка
ТЫ ПРАВА, Марина!
be-ll   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:09 (ссылка)
Спасибо,Мариночка,за прекрасную притчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 04:20ссылка
Доброе утро, Наденька. Счастливого дня.
Варра_ГромЪ   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 10:17 (ссылка)
Как всё просто... И в тоже время - мудро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 18:24ссылка
Точно, Серёжа. Ты(Вы) - один из друзей, которому я всегда очень рада и читаю с улыбкой любые комментарии, они у тебя (Вас) всегда мудрые. (Очень редкий случай когда я серьёзна).
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 15:11ссылка
Благодарю на добром слове... Вы можете обращаться ко мне по любому. Я это воспринимаю нормально.... Сам обращаюсь к Женщине как обращаюсь, ибо Мама так учила....
Marina-Rozina   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 18:52 (ссылка)
Замечательная притча! Спасибо, Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Июня 2013 г. 18:55ссылка
Умная притча, не говори.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку