-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

 -Цитатник

Иллюстрации Alison Hamilton в египетском стиле - (0)

Иллюстрации Alison Hamilton. В Египетском стиле   1. 2. 3. 4...

Художник Guan Zeju - (0)

Милая, добрая, нежная...Китайский художник Guan Zeju Милая, добрая, нежная!  Ты ...

Художник Сергей Казанцев - (0)

Художник Сергей Иванович Казанцев . «Мир познается в первую очередь через пе...

Художник Сергей Пантелеев - (0)

ЛЕТО ПРОЛЕТЕЛО ....... Сергей Пантелеев осень в Гороховце ...

ФОТОРЕПОРТАЖ УЧИТЕЛЬСКОГО КАПУСТНИКА - (2)

ФОТОРЕПОРТАЖ УЧИТЕЛЬСКОГО КАПУСТНИКА (под весёлую музыку на сцене появляются ведущие-десятиклассн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

умею слушать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 26063
Комментариев: 202634
Написано: 379611


спасибо всем...

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 17:08 + в цитатник

 

 

zXbVxQSk46 (510x700, 123Kb)

Спасибо всем, друзья мои, кто забегает ко мне в дневник. Спасибо тем, к кому заглядываю я. Достаточно того общения, которого мы хотим. Я прихожу туда, где мне интересно, где мне нравится. Многие обижаются, высказывают претензии, что к ним не ходят друзья. ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР.  Мы знаем друг друга условно. Но вот к кому-то сразу возникает симпатия, а к кому-то просто... "отношение". Пришел, отметился... Мне нравится, когда люди общаются по-людски, а не по-компьютерному. Когда мне в ответ на длинный комментарий присылают смайлик, мне неприятно. Лучше бы ничего не присылали (я бы думала, что человек не прочел, может нет его дома...). Иногда вдруг разоткровенничаешься... (это как в поезде - знаешь, что не увидишься). А вообще как приятно, что есть в этом мире друзья - просто друзья, с которыми нравится проводить время, которые, даже не зная тебя, поддерживают в трудную минуту.

Доброго вечера, друзья мои.


Григорий Лепс "Спокойной ночи, господа"

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "GIF":
Часть 1 - картинки с кодом "СПАСИБО"
Часть 2 - Делаем бесшовную картинку для схемы дневника.
...
Часть 8 - осень
Часть 9 - осень любви
Часть 10 - спасибо всем...
Часть 11 - спасибки
Часть 12 - бальмонт
...
Часть 28 - Надписи gif разные для комментов и оформления постов от Оксаны
Часть 29 - ГЛАВНОЕ - что ОНИ ЕСТЬ
Часть 30 - Флеш-открытка музыкальная. С новым годом

Рубрики:  Мысли

Понравилось: 1 пользователю

Т34ТУРБО   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 17:29 (ссылка)
Смайлики не нравятся?
роза_008 (674x470, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 17:31ссылка
Нет, Николай, от тебя принимаю всё с благодарностью. Ты для меня Друг.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 17:33ссылка
Слава Богу, а то я этими колобками злоупотребляю, порой))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:47ссылка
На розу любуюсь весь вечер. Очень красива.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:48ссылка
Рад - угодил)))
Лебедев_Сергей   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:44 (ссылка)
Я немногословен, Вы уж извините... Часто ограничиваюсь лаконичным "нравится".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:46ссылка
Это много лучше, чем дурацкий "поцелуйчик". Я тоже редко пишу много, только когда человек интересен. Может мы все так делаем?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:07ссылка
Скорее всего. Все мы ищем в интернете, наверное, что то свое.
be-ll   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:37 (ссылка)
Мариночка,для тебя.От всей моей души...
овательно (550x621, 505Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 19:38ссылка
Спасибо, моя хорошая. Доброй ночи.
serbucna   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:41 (ссылка)
Маришечка,как ты права. А еще я не люблю,когда приходят по обязанности.Мол ты у меня была,и я у тебя отмечусь.А мне такие "отметки" ни к чему.Тебе я думаю,тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 20:48ссылка
Рада тебе, Ленуська. Конечно, ты права. У меня сейчас сформировался какой-то СВОЙ круг, которому я рада. Иногда пишут: -Наконец-то появился мой любимый дизайнер... а сам у меня в дневнике ни разу даже по ошибке не был. Да, фигня это все. Я от души рада друзьям, иногда даже хохочу на всю квартиру, когда читаю хороший комментарий. Хорошего тебе вечера.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:20ссылка
Мариш,я только не люблю лицемеров.Особенно эти "солнышко","дорогая".А сами незнают как и зовут то.Ясно,что всем по шаблону отвечают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 21:22ссылка
Нет, я всех своих знаю по именам. Лен, посмотри у меня Новые голоса, вчера. я хвасталась концертом. Просто получишь удовольствие. Я второй день их в интернете слушаю после вчерашнего.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:22ссылка
Мариш,давай сразу ссылку.А то я то в почту,то к тебе,то в кухню.У меня почты почти 2,5 тыс.И еще где то на 30 комментов надо ответить.
Мари_Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:03 (ссылка)
Мариша, поддерживаю на 100%. Смайлики, картинки - это не душевно. Если нечего сказать - и не надо, просто нажми нравится. Никакой обязаловки. А то приходит куча почты - откроешь, а там смайлик! Вот счастье-то! Время потеряла, лучше бы с кем-то пообщалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:08ссылка
Спасибо. Добрых снов тебе, Мариночка.
A-delina   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 12:19 (ссылка)
Спасибо, Марина, за добрые слова и внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:03ссылка
Мариночка!!! Рада, что Вы вернулись, очень надеюсь, что все в порядке.
Натали64   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:30 (ссылка)
Добрый день, Марина Ивановна!!! А я вчера случайно увидела, как Вы поделились ссылкой по поводу поиска записей "Спокойной ночи" Зашла, посмотрела. Мне очень понравилась песня "Спокойной ночи, старики"...Спасибо, что ко мне "в гости" заходите, всегда рада Вас видеть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:04ссылка
Рада тебя видеть, Наташенька.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку