Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:33 17.10.2016
Фотографий: 1

Художник Неля Супургибекова - (0)

Любила ль я? Художник Неля Супургибекова На белый лист последние штрихи, Но нужн...

Художник Sandra Bierman - (0)

Любовь - прекрасная страна...Американская художница Sandra Bierman Любовь- прекрасная&nbs...

Утопленница Людмила Хитяева - (0)

УТОПЛЕННИЦА ЛЮДМИЛА ХИТЯЕВА УТОПЛЕННИЦА Сергей Герасимов утвердил на роль Дарьи в фильме "Т...

Ориентальная кошка - (0)

ОРИЕНТАЛЬНАЯ КОШКА: Ребёнок в теле кота-пришельца. Особенности породы, которые стоит знать Ори...

Атмосферный Динан (Бельгия) - (0)

Атмосферный Динан (Бельгия) Динан город и муниципалитет в Бельгии, в провинции Намюр,...

Поиск сообщений в Марина_Ушакова

-Интересы

умею слушать

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Romantic_Country

Создан: 23.02.2011
Комментариев: 202452

Бигуисские водопады

Среда, 09 Мая 2012 г. 09:30 + в цитатник

Сразу хочу сказать, что попала я на эту экскурсию случайно! Получилось всё как всегда - я перепутала дни на билетике. Экскурсия должна была состояться автобусная, по окрестностям... Пообедала, прибежала на площадку, куда подходит автобус за туристами, уселась. Билет никто не проверял (водителю пофиг), а когда уже набралось желающих почти полный автобус, обнаружилось, что у меня билет на следующий день. Опа! Не выходить же, я заплатила и поехала, - впереди ждали ВОДОПАДЫ! Приехали довольно быстро, примерно через полчаса, и отправились в горы (хорошо, что я не попёрлась на каблуках, некоторые жертвы женского пола именно на них и тащились по грязи и скалам). Дорога к водопадам, скажу вам, не показалась ужасной, правда дело было после дождя, а дожди на юге - от души, всё мокрое, между щебнем хлюпает грязь с водой... это ерунда, когда хочешь увидеть водопады. Всё было ещё впереди.

073 (480x640, 210Kb)

Вот по такой дорожке мы прошагали два километра и, наконец, увидели начало, вернее конец, водопадов. Замечательное падение воды с 13-ти метровой высоты! Конечно красиво. Но туда нужно было лезть, чтобы увидеть что же дальше.

078 (480x640, 183Kb)

079 (480x640, 161Kb)

И полезли... и стар и млад (многие поехали с детьми). Надо сказать - это не для слабонервных, потому что когда уже на высоте примерно 7 метров я смогла прочесть висящую там табличку, - было поздно. На табличке невинная надпись: "Больше 10 человек на лестницу не вставать". Ха! - весь автобус уже по ней распластался. Когда я увидела как выходят и входят обратно в скалу металлические крепления лестницы, я возложила свои надежды на возвращение на своего Ангела-хранителя.

Но самое прикольное нас ждало впереди: на скале, куда мы залезли нужно было преодолеть переправу через эту самую речку, которая отсюда начинала падать. По подобию брода, состоящего из шатающихся камней, пришлось пропрыгать около 3-х метров. Вот тут-то я порадовалась, что на мне полу-спортивные туфли.

093 (640x480, 154Kb)

Дальше - больше! Через речку-то мы перелезли, но дальше, куда все стремились, нужно было как-то идти... а идти-то не по чему! Справа - узкая полоска земли, куда можно наступать только одной ногой, а слева - вода с торчащими из неё осколками скал. Так и прыгали мы с полоски земли одной ногой на торчащий из воды камень - другой (потому что назад уже не повернуть - некуда), хотя надо отдать должное, человек 8, самых разумных, остались внизу, увидев куда им предлагают лезть. Я ругала себя всеми последними словами, но продолжала идти, а что же ещё? Но, знаете, все эти метры по скалам, поросшим колючими лианами, царапавшими ноги и руки при попытке удержать равновесие, это того стоило! То, что мы увидели было волшебно!

080 (480x640, 191Kb)
081 (480x640, 176Kb)
082 (480x640, 165Kb)
083 (480x640, 183Kb)
085 (480x640, 185Kb)
086 (480x640, 149Kb)
087 (480x640, 156Kb)
088 (640x480, 195Kb)

Про обратную дорогу говорить что-то не хочется. Как дети пишут в своих сочинениях: усталые, но довольные мы возвратились домой. Лезли так же, на корячках, только теперь правой ногой нужно было попадать на камень, а левой - на землю, через брод несколько человек, оступившись, всё-таки вымокли по колено в ледяной воде горной речки, но все были счастливы уже от того, что ступили на землю в полный вес и рост. Вот так закончилось моё неожиданное путешествие к этим красивым водопадам в окрестностях Архипо-Осиповки, что в Краснодарском крае.

109 (480x640, 169Kb)

Фото автора, то есть моё.

Рубрики:  Мир вокруг нас
Мои фотографии

Натали64   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 15:38 (ссылка)
Спасибо за увлекательную экскурсию!!! Я бы не рискнула лезть...

Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:47ссылка
Я - авантюристка по жизни, вот и попёрлась. Зато впечатлений - на всё жизнь.
Лина_Звездоглазка   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:30 (ссылка)
Так захотелось побывать на этих водопадах :) Только далеко из Киева-то...
Люблю водопады... купаться в них-просто невероятная радость!
Под Красной пещерой, под Симферополем в Перевальном очень красивый каскад водопадов, с купальнями, там даже целебный источник есть...
А на моей аватарке-водопад на речке Пистынька, в селе Шешоры.

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:08ссылка
Читаю и улыбаюсь. вспомнилась эта поездка. Теперь уже вспоминается с тоской. И опять бы поехала. Там очень красиво.
palomnica59   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2015 г. 02:02 (ссылка)
Похоже на горы и водопады в Теннесси. Красота....

Суббота, 22 Августа 2015 г. 23:32ссылка
Мои любимые воспоминания
Альгис_Козар   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 23:37 (ссылка)
Красивое место. Правда вода настолько холодная, что разве что окунуться и вприпрыжку на берег:)

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 23:49ссылка
Вы там бывали? Место очень красивое

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:10ссылка
Был как-то в тех местах и даже сделал попытку окунуться в воды верхнего водопада.

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:12ссылка
Неее, там действительно вода ледяная. Похоже, что Вы тоже часто путешествовали по Минводам.

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:18ссылка
Да, частенько там бывал в своё время — Пятигорск, Минеральные Воды, Железноводск, Кисловодск и в округе вплоть до самого Эльбруса.

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 00:21ссылка
Вот здОрово! Я тоже!!! Необыкновенные места, мне очень нравятся горы.