-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иринка-Картинка2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей: 300
Комментариев: 29
Написано: 339


Без заголовка

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 16:23 + в цитатник

4262678_ (500x378, 87Kb)

 

Очень любят у меня в семье эту картошечку... Сама я ее начала делать совсем недавно, как-то не хотелось мне с нею заморачиваться, считала, что это долго, нудно и пр. Лучше купить... но, когда однажды я всё-таки уступила натиску упрямому семейству и приготовила ее, то была сильно удивлена: оказывается, это блюдо из разряда "очень быстро", плюс "очень вкусно", плюс, даже используя обыкновенное дезодорированное подсолнечное масло, оно оказалась еще и намного "полезнее", чем в покупная, т. к. масло использовалось единожды, без вторичного разогрева, т. е. канцерогены в нем якобы не образуются (если, конечно, верить этим СМИ)... еще я себя успокоила тем, что вся вегетарианская кухня Индии просто изобилует блюдами, приготовленными в большом количества раст. масел... В общем, теперь я это блюдо готовить только сама...

 

Итак, нам понадобится: 

- картофель
- соль
- специи
- раст. масло
- глубокая сковородка (кастрюлька или ковш) 

Картофель очистить, помыть, нарезать брусочками. Я их складываю в глубокую кастрюлю, пересыпаю солью и нашими любимыми специями (карри, кориандр, мускатный орех), тщательно перемешиваю и потом периодически сливаю сок. Разогреваю большое кол-во раст. масла, жду, пока оно задымится, бросаю пару брусочков и смотрю... если они всплывают, окруженные пузырьками кипящего масла, как на подушечке - значит, фритюр готов... Всё, порциями закидываю картофель, жду его подрумянивания, переворачиваю - пара секунд и вытаскиваю... Картошечка готова!!! кстати, я ее не обтираю насухо... во-первых, бруски много сока не дают, во-вторых, когда их много, то сок быстро сливается вниз, картошечка сверху становится быстро суховатой, поэтому ничего у меня не брызгает... а сок, как я писала уже выше - часто сливаю... 

Рубрики:  Кулинария/Вторые блюда
Кулинария/Овощные блюда
Кулинария/Постная кухня (ПК)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку