-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШахрАби

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_на_диете OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей: 1587
Комментариев: 27
Написано: 1628


Без заголовка

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:28 + в цитатник
Цитата сообщения Я_МИЛА Повторяем,деньги привлекаем

Деньги на меня запали, Дифирамбы мне поют,
Шелестящие купюры Мне прохода не дают.
Евро, доллары, тенге Пристают ко мне везде.
То залезут мне в карманы, То встречают меня в ванной…
Руки не дают помыть, Сразу начинают ныть,
Чтобы их погладила, Потрепала, пожурила,
Да ещё поговорила. Разложила их по банкам,
Под проценты, под матрац… Доллары мои
Весело меня встречают Ласковой зеленой тучей,
Так и просятся: «Возьми Нас к себе до кучи!»

Весь набитый зеленью, абсолютно весь,
Кошелек везения в моем кармане есть,
Кошелек везения в моем кармане есть,
Весь набитый зеленью, абсолютно весь.
Там живут прекрасные БАКСЫ и РУБЛИ
Президенты разные, и даже короли,
Президенты разные, и даже короли,
Доллары и рублики, евро и драхмы!!!
Что бы я не делала, все идут дела,
Даже если в понедельник меня мама родила,
Даже если в понедельник меня мама родила
В кошельке везения денег дофига!!!
Много-много импортных миленьких деньжат
У меня на пластиковой карточке лежат.
У меня на пластиковой карточке лежат
Много-много импортных миленьких деньжат!
Больше не волнуюсь я и спокойно сплю,
Все, что мне захочется, тут же я куплю!
Все, что мне захочется, тут же я куплю,
Больше не волнуюсь я и спокойно сплю!
(Ведь все, что мне захочется, тут же я куплю)

Не знаю КТО, не знаю КАК, дает мне, просто так!!!
Я их беру, я их люблю, родным всегда я помогу, друзей всегда я поддержу!
Деньжищи я в кошель кладу! Я их кладу, но тайна в том,
что больше их там с каждым днём! Вот Так!

Серия сообщений "Симорон":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Исполнение желаний!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку