-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малахитовая_Шкатулка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1981


Уроки жизни от Ричарда Бренсона.

Четверг, 26 Мая 2011 г. 21:24 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Гринчув Уроки жизни от Ричарда Бренсона

Для успеха требуются всего две вещи:

  • 1. необходимо точно знать, чего вы хотите;
  • 2. необходимо определить, какую цену вы готовы заплатить за достижение цели.

Virgin Group - это конгломерат компаний, основанный известным британским бизнесменом сэром Р.Брэнсоном. Более всего компания известна своей деятельностью в области звукозаписи, авиаперевозок, сотовой связи, кабельного телевидения и радио. На сегодняшний день совокупный доход всей Virgin Group составляет 20 миллиардов долларов, а количество сотрудников компании перевалило за 50 тысяч. Сейчас Р.Брэнсон занимается построением новой компании - Virgin Galactic, которая уже в ближайшие годы обещает отправлять людей в космос за умеренные суммы.

http://mydailyclarity.com/wp-content/uploads/2009/03/branson.jpg

Ричарда Бренсона не раз спрашивали о том, каков его секрет столь успешного подъёма по лестнице успеха. Проведя некоторое время в размышлениях о том, почему предприятия Virgin`s стали столь успешны, Ричард определил свои пять секретов успеха.

  •  Наслаждайся тем, что делаешь.

Учитывая то, что начало бизнеса требует огромного количества тяжёлой работы и уйму времени, вам лучше наслаждаться своим делом. Когда Ричард только начинал свой бизнес Virgin, он не намеревался построить бизнес империю. Он создал то, что ему нравилось, что позволило бы ему получать доход и платить по счетам. У него не было большого плана или стратегии, и название фирмы было придумано на ходу. Однажды во время беседы с друзьями было решено назвать фирму Virgin, от английского «девственница», поскольку все они были новичками в сфере бизнеса. Название прижилось и получило определённое звучание.

Не важно, что и как вы делаете, главное то, что вы наслаждаетесь своим делом, и что ваше дело приносит доход и пользу окружающим вас людям. Многие предприниматели не смоги бы добиться таких результатов в бизнесе, если бы их дело не приносило бы им удовольствие. Как ещё можно было бы справиться со всеми сложностями, с которыми приходится сталкиваться многим начинающим предпринимателям? Только наслаждаясь своим делом, это мотивирует и не напрягает, весь ваш организм с лёгкостью отдаёт свою энергию на любимое дело.

  •  Создавайте что-то особенное.

Если у вас есть продукт, услуга или бренд, это не значит, что вы легко начнёте свой дело, сможете выжить и процветать в современном мире. В действительности, вы должны создавать что-то радикально отличающееся от того, что уже предлагается на рынке. Не сложно открыть магазин по продаже продуктов питания, сложно справляться с конкуренцией, которая существует в этой нише бизнеса. Не очень сложно создать бизнес по производству мебели, сложно, опять же, быть первым в этом бизнесе, хотя, если вы эксклюзивный товар, у вас есть больший шанс на победу.

Взгляните на самые успешные предприятия, процветающие в последние 10 – 20 лет, и вы заметите нечто особенное в том, что они делают. Microsoft, Google, Apple, например, встряхнули сектора бизнеса, делая то, чего ещё не существовало на рынке, и постоянно внедряли в своё производство что-то новое. Теперь же это одни из самых доминирующих сил. Поэтому, если вы хотите добиться большого успеха в своей сфере бизнеса, выберите для производства что-то совершенно новое, оригинальное и полезное для людей.

  •  Создайте что-то, чем любой ваш работник будет гордиться.

Предприятия обычно состоят из групп людей, они – ваши самые большие активы. По большей части успех целой компании зависит от работы каждого члена этой компании, ваша компания должна быть подобна отлаженному механизму с множеством шестерёнок, каждый из которых по-своему важен и необходим. И если вы производите то, чем ваши работники могут гордиться, вы сможете удержать их при своей компании, не боясь, что они переметнутся к другим. Если ваша компания состоит из группы одарённых людей обладающих теми или иными талантами, вам будет проще поддерживать в них мотивацию, усердие и желание сделать вашу компанию процветающей, если вы будете производить что-то действительно стоящее.

  •  Будьте хорошим лидером.

Как лидер вы должны быть действительно хорошим слушателем. Вы должны знать ваше собственное мнение, но бессмысленно сулить ваши взгляды другим, без какого либо обсуждения. Не существует монополии на хорошие идеи или хороший совет. Исходя из этого, слушайте людей и учитесь у них. Как лидер вы должны хвалить людей. Никогда открыто не критикуйте людей, никогда не выходите из себя, и будьте щедры на похвалы к вашим коллегам за хорошо выполненную работу.

Люди расцветают когда их хвалят. Как правило, они не нуждаются в том, чтобы им говорили, что они сделали не правильно, поскольку они сами знают об этом. Если у кого-то что-то не получается, не нужно автоматически увольнять его или её из компании. Вполне вероятно, что в вашей компании есть другая работа, которая лучше подходит им. В большинстве случаев вы можете найти что-то для каждого отдельного вида личности.

  •  Будьте на виду.

Хороший руководитель не застревает позади стола. Разумеется, как у руководителя у вас много работы, но вы можете примерно посещать людей, которые работают на вас. Вы можете путешествовать всё время и иметь при себе блокнот, чтобы записывать вопросы, замечания или хорошие идеи. Находясь в самолёте, Ричард находит время, чтобы выйти и встретить всех сотрудников и многих из пассажиров. Встречаясь с группами членов экипажа Virgin Atlantic, он всегда получает, по меньшей мере, десять предложений или идей.


Если вы строите бизнес с нуля, ключевым словом в течение нескольких лет должно являться «выживание». Борьба за выживание может быть жёсткой. В начале у вас нет времени или энергии, чтобы беспокоиться о спасении миры. Вы должны бороться, чтобы убедиться, что всё ещё в состоянии платить по счетам. Буквально всё ваше внимание должно быть сосредоточено на выживании. Однако если вам не удаётся выжить, просто помните, что большинство компаний терпят крах и, как правило, извлекают из неудачи лучшие уроки. Вы не должны быть слишком подавлены, просто отойдите назад и попробуйте ещё раз.

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО
Психология.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку