-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малахитовая_Шкатулка_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1981




 

Счастье есть удовольствие без раскаяния.  /Л. Н. Толстой/

Наслаждайтесь! Я рада Вам!


Древнерусские орнаменты. Красота!

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Примеры древнерусских орнаментов

Прикрепленное изображение

Инициалы и орнаментальные заставки
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Растительный и тератологический орнамент
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=11314&st=15 
 

Серия сообщений "СХЕМЫ И УЗОРЫ":
Часть 1 - Тесьма-кружево крючком. Красиво!
Часть 2 - Цветв. узоры, мотивы, кружево. Япония. Книга!
...
Часть 34 - Вязаные интересности
Часть 35 - КНИГА "КУСУДАМЫ"
Часть 36 - Древнерусские орнаменты. Красота!

Серия сообщений "Мальчишкам!":
Часть 1 - ДЕЛАЕМ ВОТ ТАКОЙ ШАР.
Часть 2 - ШАБЛОНЫ ДЛЯ МАНДАЛ
...
Часть 17 - Бумажные звезды к празднику
Часть 18 - Мукосольки. Чудные магниты из солёного теста
Часть 19 - Древнерусские орнаменты. Красота!

Рубрики:  Хорошие идеи ДЛЯ УРОКОВ

Русский костюм.

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Thanakwill [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ





Просто прекрасная коллекция собрана на http://dmitrilidiya.gallery.ru/watch?a=1pD-gzyf
Не удержалась и позаимствовала оттуда вот такую подборку фотографий.




СМ. НИЖЕ

Рубрики:  ВЫШИВКА./Разные техники и приемы вышивки.
Хорошие идеи ДЛЯ УРОКОВ

Свадебный рушник.

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения blumchen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вышивать свадебный рушник?

Как вышивать свадебный рушник?
Нашла тут.

Я хочу рассказать, как вышивают рушники в юго-восточных и центральных областях Украины.


Вообще на свадьбу вышивали несколько рушников, сколько – сказать могу только приблизительно. Два вышивали для сватов (перевязывали), один на икону, которой благословляли молодых, один под хлеб, и еще два для дружки и дружка. Основной рушник вышивался для молодых, его стелили под ноги, когда венчались в церкви, и его – же вешали над молодыми за столом (иногда для стола вышивали рушник отдельно).

свадебный рушникСейчас, чаще всего, невеста вышивает своими руками один свадебный рушник, для росписи и венчания, и ни в коем случае не оставляет его в церкви. В идеале невеста должна готовится к свадьбе, поэтому заранее должна вышить себе приданое, в том числе и рушник с одного края, а непосредственно перед свадьбой, дошивается другой край – жениха (см. рисунок).

 

Далее...
Рубрики:  ВЫШИВКА./Вышивка крестом.
ЭТО ИНТЕРЕСНО

О славянских узорах

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энергетическое действие узоров

Всем известно, что узоры обладают определенными энергоинформационными характеристиками, влияющими на ваше здоровье и самочувствие, которые можно измерить биологическими и техническими способами.

К таким методам можно отнести сверхчувственное восприятие непосредственно человеком (видение) или видение с помощью рамки, или маятник.

Совместно с психологом и человеком, обладающим сверхчувствительным (сенситивным) восприятием, мы постарались выяснить ощущения, возникающие при контакте с узорами, устроенные таким образом, что увидеть рисунок было невозможно.

По восприятию сенситивом, каждый модуль обладал своим энергетическим обликом и активно взаимодействовал с энергетикой.  

Читать далее...
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО

Без заголовка

Суббота, 09 Января 2016 г. 16:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как узнать характер по подписи

 

4121583_x_3360d84b (565x417, 77Kb)

дальше>>>


книга по шитью без примерок

Вторник, 16 Июня 2015 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Рина_Санина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Девочки! Шикарная книга по-шитью!

СПАСИБО лучик_светы!!!

 СПАСИБО illusion2002!!!

В.Е.Бочкарева"Шейте без примерок"

 

4153689_f (494x700, 86Kb)

1.
1 (507x700, 135Kb)

2.
2 (507x700, 91Kb)

3.
3 (507x700, 33Kb)

4.
4 (507x700, 218Kb)

5.
5 (507x700, 171Kb)

6.
6 (507x700, 59Kb)

7.
7 (507x700, 137Kb)

Читать далее...


Понравилось: 2 пользователям

ретро ссылки

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyusi_serebro [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ретро...качаем и смотрим

Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию
замечательный ретро-сайт, просто потрясающий,
есть ВСЁ!
ВСЁ для тех кто любит ретро,кто помнит старое,и для

тех,кто хочет вспомнить...

Здесь Вы найдете советские фильмы, телеспектакли
(потрясающие спектакли МХАТа, театра Сатиры,
театра Вахтангова, БДТ, Срвременника, и др),
мультфильмы, даже диафильмы, книги, аудиокниги,
ретро-музыка, романсы, театр, балет, история цирка,
антология юмора, советские телепередачи
("Голубой огонёк", "Вокруг смеха", капустники),
советская оперетта, опера, разнообразная информация
о бытовых приборах, история денег в нашей стране,
историческое фото, ну и много другого,
всего не перечесть.

Нажимаем на квадратики и переносимся
на много лет назад, смотрим, выбираем, скачиваем,
опять смотрим и наслаждаемся.
Нажав на верхнюю панель попадаем
на главную страницу сайта.

 

йодинол

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения МалинкаСлавянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕКАРСТВО - ЙОДИНОЛ

iodinol (250x193, 8Kb)
Спаситель - йодинол

Хочу поделиться многолетним опытом применения волшебного лекарства — йодинола. Я отношусь к нему с большим уважением, и он всегда хранится в моей аптечке, если куда уезжаю, беру с собой. За 30 лет я открыла неограниченные возможности лечения йодинолом


Много лет назад я сильно заболела ангиной, не могла даже разговари­вать.Одна знакомая посоветовала купить в аптеке йодинол и полоскать горло. Через два дня я была здорова

Как-то в санатории соседка получила пищевое отравление: понос, рвота. Мучалась всю ночь. Я дала ей выпить 1 ст. л. йодинола, и она через два часа уже собиралась на танцы. А на следующий день лекарство в аптеке пропало.

Еще соседка по дому обморозила щеки, они были черные. Сде­лала несколько компрессов с йодинолом, и через три дня как будто ничего и не было

Брат ошпарил руку от пальцев до локтя (темная краснота). После двух компрессов стало незаметно, на какой руке был ожог.

А я проколола уши и,на мочках выросли хрящи, но приложила плотно вату с йодинолом несколько раз, и через три дня все рассосалось.

Мужу на даче в лесу веткой по глазу хлестнуло, треснула роговица. Йодинол у нас всегда с собой, и боль мы сняли сразу. Сначала делали компрессы на закрытый глаз минут по 20 каждый день (придерживали пальчиком). Потом через день, через два, а после раз в неделю. Лечили полгода. Пошел муж к глазному, и врач ска­зала, что все зажило. Удивилась, спросила, чем лечил

Как-то в душевой родного завода я подцепила грибок (на пальцах и на ногтях). Он меня мучил лет 10, и опять йодиноловые компрессы вылечили за несколько дней. Гематомы тоже рассасываются, 5-6 компрессов — и следа не остается. Все компрессы должны прижиматься плотно, это обязательно

И опоясывающий лишай накрывал меня трижды, а однажды в очень сильной форме. Опять же мой спаситель йодинол (компрессы) помог за короткий срок. А ведь это такая коварная, жестокая болезнь, с болями и ослож­нениями, которые не поддаются никакому лечению


И еще об одном недавнем моем открытии. От передозировки лекарств (70 уколов и много таблеток) у меня приключилась молочница. Это такой дискомфорт! Я терпела два дня, на третий спринцевалась йодинолом, а на ночь ввела тампон с йодинолом (с хвостиком). А утром я, как всегда, — в приятном шоке от йодинола

Хочу сказать всем женщинам, которые страдают от кандидоза и от всяких паразитов: только йодинол избавит вас от страданий. Йодинол — аптечный препарат, но и самодельный кисель из картофельного крахмала тоже лечебный.
Этот кисель дал начало йодино-лу. В 1943 году в Сибири, в сталинской ссылке врач В.О. Мохнач спас от смерти лесорубов, заболевших ди­зентерией. Врач был осужден на 25 лет, отсидел 19. После смерти Стали­на был освобожден. Из синего киселя в Ленинграде в лабораторных услови­ях он создал йодинол. Создатель лекарства давно умер, но он заслуживает памятник. Народ должен знать своих героев
АВТОР СТАТЬИ-Шаханова Любовь
http://www.wbc2t.ru/bud-zdorov/narodnye-retsepty/2616/
**************************************************************************
дополнение:
Новое – это хорошо забытое старое

Йодинол – препарат не новый, но безосновательно забытый - опять возвращает себе былую популярность. Йодинол широко использовался еще в середине ХХ века в качестве антибактериального средства при лечении достаточно широкого спектра заболеваний:
заболевания ротовой полости (стоматиты, гингивиты, периодонтиты);
вагинальные грибковые инфекции (молочница);
воспалительные кожные заболевания;
гнойные отиты;
заболевания дыхательных путей (гнойная ангина, хронический тонзиллит).

Кроме того, входящий в состав лекарства йод способствует обеспечению бесперебойной работы щитовидной железы.
Полоскание горла йодинолом

Одна из лечебных процедур, в которых используется йодинол, – полоскание горла. Эта процедура превосходно помогает справиться с такими недугами, как гнойная ангина, хронический тонзиллит. Для этого в стакан теплой воды постепенно добавляют йодинол. Полоскание горла начинают, когда раствор приобретет темно-желтый цвет. При сильных болях процедуру выполняют каждые 4 часа, а в дальнейшем – 3 раза в сутки. Некоторые врачи предлагают горло йодинолом не полоскать, а смазывать. Как показывает практика, этот способ лечения горла йодинолом не менее эффективен. В этом случае йодинол не разводят в воде. Ватный тампон, намотанный на кончик длинной палочки, обмакивают в лекарство и смазывают им миндалины. При гнойной ангине смазывание йодинолом горла проводят 2-3 раза в сутки, а при хроническом тонзиллите – один раз.
Как при смазывании, так и при полоскании горла йодинолом курс лечения составляет 3-5 дней.

В медицине наблюдается тенденция возврата к хорошо забытым, простым и старым средствам. Так, в последнее время для лечения болезней горла стали рекомендовать йодинол. Причем необходимо отметить, что это чуть ли не единственное средство, способное вылечить хронический тонзиллит.

http://vitaportal.ru/stomatologiya/jodinol-poloskanie-gorla.html
**************************************************************************
Йодинол – это отличное лекарство, к тому же одно из самых дешевых в аптеках.

Зато разнообразию болезней с которыми справляется йодинол, позавидуют многие дорогие и раскрученные препараты.

Йодинол сегодня

Йодинол в настоящее время общедоступен для всех. Естественно в аптеках его не очень любят рекомендовать, ведь выручка от продажи недорого средства минимальна.

Но для пенсионеров и других людей с невысоким заработком, да и просто для разумных людей это отличный антисептик, который заменит дорогие лекарства.

При насморке

При насморке, йодинол закапывают в нос по 5 капель 2-3 раза в день и насморк проходит.

При атеросклерозе

При атеросклерозе, йодинол можно использовать как средство для лечения и как средство для профилактики. Рекомендуется пить йодинол после еды, вместе с молоком по 5-12 капель 1-2 раза день на протяжении месяца.

В год можно делать 2-3 курса.

При гнойных отитах

При гнойных атитах препарат закапывают в ухо от 5 до 8 капель на протяжении 2-4 недель.

Лечение ринита

Лечение ринита осуществляется пульверизацией носа и глотки 2-3 раза в неделю, в течение 2-3 месяцев.

Противопоказания

Практически как и у любого средства у йодинола есть противопоказания. Йодинол противопоказан беременным женщинам и больным туберкулезом (йод усиливает воспалительный процесс в легких).

Если вы решили поехать в путешествие, то обязательно возьмите с собой флакончик йодинола, ведь не всегда просто найти аптеку в новом месте, да и препарата может не быть.

Йодинол отличное средство, которое спасает нас при отравлении и быстро и надежно нормализует состояние: чайная ложка йодинола, разбавляется на половину водой и проблема решена.

http://ec-life.ru/zdorovie/yodinol
Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО


Понравилось: 1 пользователю

сенека аудиокнига

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:25 + в цитатник
Это цитата сообщения katch1980 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Л.А.Сенека "Нравственные письма к Луцилию"

4218639_seneka (500x497, 61Kb)

Автор книги - Луций Анней Сенека - римский философ, писатель, государственный деятель. Он родился в 4 г. до нашей эры, был наставником императора Нерона, по требованию которого покончил жизнь самоубийством.

Автор - стоик по мировоззрению, а значит вся книга пронизана идеей самосовершенствования, ничтожностью внешних благ, необходимостью следовать благим примерам, обязательностью формирования правильного отношения к старости и смерти, философским отношением к окружающей действительности.

Я слушала книгу в аудиоформате, что ещё усилило впечатление от неё. Книга не для развлечения или приятного времяпрепровождения. Я называю такие книги терапевтическими, т.к. во время чтения понимаешь, что сколько бы времени не прошло, а для человека тема страдания, одиночества, страха, бедности по-прежнему самые главные. Можно читать или слушать книгу с любого места.  

 

 

 

 

ЦИТАТЫ

Кирсанов , о ней подчинении власти

Понедельник, 04 Мая 2015 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Максут_Кунанбаев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, НА ЧТО ОН СПОСОБЕН

 (125x70, 23Kb)

От меня: «Случайно вышел на автора и советую, почитайте, не пожалеете, очень интересно». М.Кунанбаев

                                 ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, НА ЧТО ОН СПОСОБЕН

                                           (психология подчинения власти)
Автор Феликс Кирсанов

"Вы спросите: разве правильно в каждом видеть злодея? Конечно. Ведь каждый и есть злодей. Неужели это не очевидно?"
Бернард Шоу

"Если человек поступает по-свински, он говорит: "Помилуйте, я всего лишь человек!". А если с ним поступают по-свински, он восклицает: "Позвольте, я ведь тоже человек!"
Карл Краус

Солдаты третьего рейха на Нюрнбергском процессе все, как один, твердили: "Виноват фюрер, мы выполняли приказ" 
  

       Не так давно на канале ТВЦ я смотрел французский детектив "И как Икар", в котором показали один любопытный психологический эксперимент. О нем я коротко читал раньше, а в кино увидел некоторые подробности (фильм художественный, но эксперимент был показан вполне реально). В психологической литературе его именуют экспериментом Милгрэма (впервые его провел социальный психолог Стэнли Милгрэм в середине 70-х годов прошлого уже века). Данный эксперимент в свое время вызвал шок у некоторых психологов и прочих ученых мужей, т.к. слегка приоткрыл завесу над темной стороной души человеческой. Никогда не знаешь наверняка, что можно ожидать от других людей и даже от себя, поэтому знание психологии личности позволит нам быть готовыми к некоторым сюрпризам. Думаю, вам будет интересно узнать о нем.

                                             Эксперимент Милгрэма

       Позволю себе вольный пересказ фрагмента фильма по существу.
По сюжету фильма одного важного прокурора пригласили понаблюдать за ходом эксперимента, который мог помочь ему в раскручивании одного крупномасштабного уголовного дела (в которое мы не будем вдаваться). Он приехал в психологическую лабораторию, где его встретил, назовем его так - главный психолог. После некоторых формальных любезностей главный психолог проводил прокурора в специальную комнатку и объяснил:
      - За стеклом, которое перед вами, вы видите лабораторию, где все и будет происходить.
Это стекло - с односторонней видимостью, т.е. вам отсюда видно, а оттуда вас не видно. Вы также будете хорошо слышать все разговоры, которые будут происходить в лаборатории, благодаря звуковым динамикам тут и скрытым микрофонам там.
      - А в чем смысл эксперимента? - спросил прокурор.
      - Мы проверяем гипотезу о том,
что если человека во время обучения подвергать наказаниям за ошибки, то такое стимулирование позволит ему лучше усваивать материал.
     Вскоре в лабораторию вошли психолог в белом халате и два подопытных участника - мужики приличного среднестатистического вида. Прокурор устроился поудобнее в кресле и вместе с главным психологом стал наблюдать за ходом эксперимента.
      Психолог в белом халате представился мужикам просто руководителем и приветливо обратился к ним:
      - Итак, господа, цель нашего эксперимента - проверить предположение о том, что если во время обучения ученика наказывать за ошибки, то эффективность его обучения должна возрасти. Для этого один из вас будет исполнять роль учителя, а другой - ученика. Сначала давайте бросим жребий, чтобы распределить роли, - психолог протянул им тарелку с двумя бумажками, - выбирайте одну из них. Кто первый? Тяните сначала вы, мистер Фикс.
      Лысый мужик вытянул листок с надписью "учитель".
     - Очень хорошо, - сказал психолог. - вам повезло, мистер Фикс, вы будете учителем, следовательно, мистер Паспарту будет учеником. Подойдите, пожалуйста, сюда, мистер Паспарту, - психолог дружественно обратился к другому мужику и указал жестом на кресло, напоминающее электрический стул, - садитесь в кресло ученика, и я подготовлю вас к эксперименту.
      Паспарту сел в кресло, к которому психолог крепко пристегнул его ремнями. Затем он стал наносить на  тыльные стороны ладоней Паспарту какую-то кремовидную консистенцию. Надо заметить, что на лице последнего выражались слабые признаки тревоги.
     - А для чего эта мазь? - спросил Фикс-учитель, который с любопытством наблюдал за действиями психолога-руководителя.
      - Чтобы не было ожогов.
      После такого ответа физиономия ученика Паспарту выразила панику, и он спросил:
      - А больно не будет?
      - Будет немного, но терпимо. Не волнуйтесь, - психолог прикреплял электрические провода к рукам Паспарту, - этот эксперимент мы проводили уже десятки раз и сегодня - очередной такой случай, т.к. нам нужно много опытов для статистики. Все будет хорошо, - его речь была уверенной, доброжелательной и вселяла спокойствие.
      После того, как ученик был готов, психолог обратился к учителю:
      - А вы, мистер Фикс, садитесь за этот оборудованный учительский стол. Это рычаги, - психолог указал на длинный ряд переключателей на столе, - двигая которыми, вы будете посылать вашему ученику электрические импульсы в наказание за неправильные ответы.
Напряжение тока возрастает слева направо: если двинуть вперед самый левый рычаг, то ученик получит электрический удар в 15 вольт, следующий рычаг - 30, следующие 45, 60 и так далее с шагом 15 вольт до 450.
      - Ого! А это не смертельно? - спросил учитель Фикс.
      - Не беспокойтесь, мы знаем, что делаем, - с улыбкой ответил психолог и протянул учителю лист бумаги, - вот список слов,
которые располагаются по парам - имена существительные и определяющие их прилагательные, например:
      ветер - сильный
      зверь - страшный
      океан - глубокий
      и так далее.
Список достаточно длинный. Сначала вы должны будете зачитать все слова попарно, внятно, не торопясь, чтобы ваш ученик - мистер Паспарту, успевал вникать. После этого вы проведете экзамен: вы будете зачитывать по порядку только существительные, а мистер Паспарту должен будет называть соответствующие прилагательные. Если он будет ошибаться, то за первую ошибку вы, двигая первый рычаг, должны будете послать ему в качестве наказания импульс в 15 вольт, за вторую - 30 вольт, за третью - 45 и так далее. Напряжение следует повышать до тех пор, пока ученик не назовет все слова безошибочно. Величина напряжения, мистер Фикс, не должна вас смущать, - мы знаем, что делаем.
И еще: что бы вам ни говорил ученик, продолжайте эксперимент. Эксперимент надо довести до конца. Хорошо?
     - Хорошо, - ответил учитель Фикс.
      Прокурор, внимательно наблюдавший за всем, что происходило в лаборатории, спросил у главного психолога:
      - А где вы находите участников эксперимента?
      - По газетному объявлению примерно такого содержания: "Требуются желающие для участия в эксперименте. Оплата - 6 долларов в час".
      Тем временем учитель неторопливо зачитывал ученику весь длинный список слов по парам.
Прочитав до конца, он спросил у руководителя:
      - Итак, теперь я должен буду называть существительные из левой колонки, а мистер Паспарту должен будет называть соответствующие прилагательные из правой, так?
      - Совершенно верно, мистер Фикс, - ответил психолог.
      Учитель произнес несколько существительных и вначале получил правильные ответы ученика.
Где-то на четвертом слове ученик допустил первую ошибку. Учитель двинул вперед первый рычаг, и ученик слегка вздрогнул от слабого 15-вольтного удара. После второй ошибки учитель двинул следующий рычаг - 30 вольт, и ученик дернулся чуть сильней. С каждой следующей ошибкой учитель посылал ученику возрастающие по напряжению электрические импульсы. Когда он дошел примерно до 120 вольт, ученик покрылся испариной - было видно, что он испытывает физический дискомфорт и сильно обеспокоен.
     - Дерево, - прочитал очередное слово учитель.
     - Зеленое.
     - Подумайте хорошенько, мистер Паспарту. Думаете, мне охота причинять вам страдания?
     - Ветвистое.
     - Не правильно, дерево - высокое, - и учитель передвинул рычаг 135 вольт.
     Ученик громко вскрикнул и стал глубоко дышать. Учитель посмотрел на психолога, дескать, что делать дальше.
     - Продолжайте, мистер Фикс, - невозмутимо ответил руководитель.
      Учитель, видя, что ученик страдает от боли, некоторое время колебался: продолжать ли дальше его тиранизировать или остановиться? Через некоторое время он решил продолжать.
      Главный психолог пояснил ситуацию прокурору:
      - Если бы мистер Фикс остановился, то это было бы равносильно признанию собственных ошибок. Но люди не любят признавать своих ошибок.
      (Если человек способен признавать свои ошибки, значит, он чего-то стоит, - не так ли, друзья?).
      Учитель назвал очередное слово, но ученик, похоже, не мог вспомнить соответствующее ему прилагательное. Видя, что психолог отвлекся, учитель попытался подсказать ученику нужное слово.
      - Видите, - обратился главный психолог к прокурору, - мистеру Фиксу не хочется терзать ни в чем не повинного человека, и он был бы рад прекратить это гнусное дело, но его привычка подчиняться власти (в данном случае власть для него выступает в лице руководителя в белом халате) превышает силу сострадания и заставляет мучить ученика.
      После того, как учитель дошел примерно до 225 вольт, ученик стал вырываться и громко кричать, что ему плохо, что он отказывается участвовать в эксперименте и пусть они засунут эти гребаные шесть баксов куда им угодно.
     - Что делать дальше? - спросил у психолога потрясенный учитель, - ему, наверное, действительно плохо.
     - Надо довести эксперимент до конца. Продолжайте.
      Когда ученик более-менее успокоился, учитель внятно произнес очередное слово из списка.
Ученик сидел молча и тяжело дышал, не обращая никакого внимания на вопрос.
     - Он не хочет отвечать, - сказал учитель руководителю.
     - По правилам эксперимента, отсутствие ответа приравнивается к неверному ответу.
Продолжайте, - невозмутимо ответил психолог.
     Учитель Фикс, слегка поколебавшись, выдал очередную порцию электрического заряда, и ученик сильно дернулся и завопил от боли. Эксперимент продолжался. Ученик при получении ударов издавал душераздирающие вопли и умолял учителя прекратить истязания. Учитель же, хоть и сопереживал и чувствовал себя при этом неловко, но, подчиняясь руководителю, со словами "о, господи", тем не менее, наращивал напряжение тока очередного электрического импульса.
     Примерно в районе 360 вольт ученик перестал подавать признаки жизни и не реагировал на вопросы.
     - Что делать дальше? - спросил учитель Фикс.
     - Продолжать эксперимент.
     - Но ведь ученик ничего не воспринимает!
     - Это не важно. Надо довести эксперимент до конца.
     - А если он умрет?
     - Это не должно вас волновать, мистер Фикс. Всю ответственность за любые последствия мы берем на себя, - психолог был спокоен.
     Учитель послал ученику очередной удар тока.
      Главный психолог сказал прокурору:
     - Как видите, учитель слепо подчиняется власти. Он не чувствует ответственности за свои поступки, потому что власть взяла ее на себя. Раз организаторы не волнуются, значит, ничего страшного не происходит, им видней, поэтому мистер Фикс продолжает выполнять приказы власти; его даже не смущает их нелепость - ведь, посудите сами - не глупо ли наказывать ученика, который ничего не воспринимает? Кроме того, любой школьник знает, что 375 вольт могут быть смертельными при определенной силе тока, однако, мистера Фикса это не смущает, хотя ему ничего не известно о величине силы тока. Он доверяет власти, хоть и не уверен, что она права.
Люди больше склонны выполнять приказы власти, чем задаваться вопросом об их разумности.
     - Летчики, которые по приказу правительства бомбят города мирных жителей; полицейские, которые колотят дубинками неугодных демонстрантов - точно так же подчиняются власти, не чувствуя ответственности за свои поступки, - добавил прокурор.
      - Совершенно верно.
      Тем временем ученик, хоть и подскочил в кресле после очередного разряда, но по-прежнему не подавал признаков жизни. В этот момент в лабораторию явился второй психолог в белом халате и нервозным тоном заявил первому:
     - Я думаю, эксперимент надо прекратить.
     - Да ты что? Ни в коем случае!
     - Нет, надо. У него сердце может остановиться, вдруг, чего доброго, окочурится?
     - Да ладно тебе, еще ни разу ничего подобного не было. Продолжайте, мистер Фикс!
      На этот раз учитель Фикс, видя такие принципиальные разногласия в руководстве, решительно возмутился:
     - Да вы сначала сами между собой разберитесь! Один говорит, хватит, другой - продолжай, а если я сейчас, чего доброго, завалю человека, то, что тогда?
     - Еще раз повторяю вам: это не ваша проблема, мистер Фикс. Кроме того, было бы очень неразумно прекратить эксперимент, когда он уже почти завершен. И мы ведь договорились, что должны довести его до конца. Продолжайте, пожалуйста, мистер Фикс!
      Главный психолог прокомментировал вышесказанное:
      - Как только власть начинает проявлять нерешительность, подчиненный тут же пытается выйти из-под ее контроля.
      После некоторых пререканий, учитель Фикс все-таки продолжил и довел напряжение до 405 вольт. В результате ученик на электрическом стуле стал совсем плохой - вид неважный, то бьется в конвульсиях, то теряет сознание и, конечно же, пена изо рта. Учитель Фикс не выдержал столь жуткого зрелища и наотрез отказался продолжать эксперимент.
      Прокурор озабоченно спросил у главного психолога:
     - Что с учеником?
     - Не думаете же вы, что мы погубили человека? - спросил в свою очередь главный психолог.
     - Не знаю, но ведь каждый школьник понимает, что напряжение нехилое! - лицо прокурора
выражало тревогу.
     - Да, нехилое. Но на самом деле ученик не получал никаких ударов тока.
     - Как же не получал? Все было как будто реально!
     - Вот именно, как будто. Ученик Паспарту - хороший актер - наш человек, который успешно дурачился, делая вид, что неимоверно страдает от действий учителя.
     - А как же вы тогда собираетесь проверить правильность вашей гипотезы о пользе наказания в процессе обучения?
     - Мы этого делать не собираемся, потому что эта гипотеза - подставная. На самом деле нас интересовало другое - поведение одного человека.
     - Кого же?
     - Мистера Фикса, учителя. Это именно он главный герой спектакля.
     - А если бы ему выпала роль ученика?
     - Это было невозможно, потому что ему была изначально отведена роль учителя, правда, он этого не знал. Мы предоставили ему иллюзию выбора: он первым тянул жребий из двух листков, на обратной стороне каждого из которых было написано: "учитель".
     - С какой целью?
     - Настоящая цель эксперимента состояла в том, чтобы определить, до какой степени нормальные цивилизованные люди способны причинять страдания себе подобным, ни в чем не виноватым людям, слепо выполняя, порой, не вполне разумные приказы, исходящие от власти.
     - И до какой же степени? - спросил прокурор.
     - 63 процента учителей, не взирая на мольбы и страдания учеников, подчиняясь руководителю, доходили до предела - 450 вольт. И, надо заметить, что это были вполне приличные, респектабельные, уважаемые люди.
      Прокурор, после некоторого раздумья эмоционально возмутился:
     - Скажу вам откровенно, что ваш эксперимент очень жесток!
     Главный психолог спокойно ответил:
     - Но ведь вы сами досидели до 405 вольт и только потом озаботились состоянием ученика, хотя могли бы забить тревогу раньше. Значит ли это, что вы жестоки?
     Прокурор, как было видно, сначала вознегодовал, но затем, пошевелив мозгами, признал справедливость такой постановки вопроса.

Нормальные люди способны на весьма отвратительные поступки. А как бы поступили мы?

     Однако Милгрэм, проведя свой эксперимент, не смог дать ответ на один важный вопрос, а именно: какие личные качества отличают то большинство, которое доводило эксперимент до конца, от того меньшинства, которое отказывалось его продолжать?  Ведь среди тех учителей, которые, невзирая на нечеловеческие крики учеников, доходили до 450 вольт, были как мужчины, так и женщины, люди разных возрастов, профессий и т.д., все они были добропорядочны, без садистских
склонностей и параноидальных тенденций.
      Когда я пересказал содержание эксперимента Милгрэма одному своему знакомому, он спросил меня:
     - А как бы поступил ты на месте учителя?
      Адекватный ответ на этот вопрос, конечно же, можно было бы дать только после участия в таком эксперименте. И любые предположения о том, что "при обнаружении малейших страданий ученика, я тут же отказался бы от продолжения экзекуции", - это всего лишь предположения, которые легко делать задним умом. Поэтому, я ответил:
"Не знаю". (Может быть, я задал бы руководителю в белом халате вопрос: если цель эксперимента - выявить зависимость качества обучения от наказания, то тогда, следовательно, абсолютно не важно, кто будет истязать ученика; поэтому, почему вы сами не займете почетное место учителя, а предоставляете эту честь мне?). Перед своим экспериментом Милгрэм просил психиатров, психоаналитиков и прочих психологов и других своих знакомых предположить, сколько же учителей дойдет до предела. Большинство из них отвечали, что примерно 1 процент - и то это будут какие-то ненормальные садомазохисты. И те 63 процента настойчивых учителей, которые доходили до 450 вольт, скорее всего, думали так же. Когда после проведения эксперимента учителей спрашивали: "Согласились ли бы вы еще раз поучаствовать в роли учителя, уже за тысячу долларов?",  то все они, как один, отказывались. Как говорится, задним умом мы все крепки. Но на деле, теряя здравый рассудок и отдаваясь во власть стереотипов, люди иногда могут такое учудить, что потом самим бывает страшно стыдно.
      Да, уж, друзья, странное это существо - человек, но такова его природа.
      Феликс Кирсанов

Метки: книга, интересное, статья, Кирсанов Феликс, эксперимент, человек не знает на что он спосо, Милгрэм, Роберт Грин, 48 законов власти


джинсовые украшения мк

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джинсовые украшения. МК Каролины

 Для вас у меня еще один мастер класс ! Создание аксессуаров из джинсы ,можно купить ткань ,или использовать старую вещь (джинсовые рубашки , джинсовые брюки ).

Важно чтоб джинса была тонкая !
Что нам понадобится :
- джинсы 
- ножницы, круглогубцы и кусачки 
- бисер 
- бусины диаметром от 14мм (у меня 2 см )
- нитки или леска для вышивки бисером

(рекомендую прозрачную леску тогда швы будут менее заметными )
- фурнитура

Читать далее...

проволока!!!!!!

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальные украшения из проволоки Wire Work Галины Андреевой

1363544167_4eb4469165ukrasheniyabrasletsbiryuzojvintazhn0669 (420x420, 50Kb)1363544207_3309317039ukrasheniyakomplektpodarokmuzhchinen4416 (420x420, 100Kb)1363544258_0674606087ukrasheniyakomplektukrashenijsrednevekoven1161 (420x420, 41Kb)

1363544319_e8b5230977ukrasheniyasergipodarokelfijskogoprintsan5355 (420x420, 111Kb)1363544370_2227589447ukrasheniyasergimlechnyjputn6413 (420x420, 94Kb)1363544469_8f36691629ukrasheniyasergisametistamin2002 (420x420, 225Kb)

Читать далее...

подвески, кулоны из полимерки го

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастера полимерных украшений. Chris Kapono из Миссури, США. Часть 2

Подвески, кулоны, плакетки

Chris Kapono (97) (700x640, 681Kb)Chris Kapono (154) (700x491, 544Kb)Chris Kapono (155) (640x352, 422Kb)Chris Kapono (31) (640x278, 292Kb)

Читать далее...

бижутерия класс!

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полимерная бижутерия Eva Thissen

 

Полимерная бижутерия

EvaThissen

EvaThissen  (26) (477x462, 181Kb)
EvaThissen  (27) (570x546, 118Kb)EvaThissen  (30) (570x560, 140Kb)

EvaThissen  (6) (570x464, 202Kb)

EvaThissen  (9) (570x564, 160Kb)

Читать далее...

василек мк

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Василёк из тайской полимерки. МК Авелли

Для тех, кто соскучился по лету и беззаботному детству, предлагаем сделать букет васильков из полимерной глины.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Мастер-класс Василек из тайской полимерной глины Фарфор холодный фото 1
 
Читать далее...

гранат мк

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка веточки ГРАНАТА. Мастер-класс

Всех приветствую на страницах своей вдохновлялочки) Хочу вам предложить слепить веточку граната, очень красивую) Из чего лепить? Да из чего хотите) Подойдет и соленое тесто, и пластика с полимерной глиной, и холодный фарфор. Даже сахарная мастика, если гранат вам нужен для украшения торта. Все рецепты вы сможете найти в моей рубрике, посвященной лепке. Удачи вам и успехов в творчестве!

лепка. веточка граната (51) (653x700, 443Kb)лепка. веточка граната (26) (700x597, 279Kb)

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

поганки мк

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Керамическая флористика. Знаменитые поганки. Мастер класс biba7

Дорогое мое сообщество люблю тебя с первого взгляда когда увидела мастеров и их работы, когда рассматривала твои шедевры и понимала что хочу попробовать и вот с тех пор не могу остановиться))) Спасибо тебе за то что ты есть!!!!

Читать далее...

домики для минисадика

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 22:35 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитация каменки и идеи создания микродомиков.

Видео по имитации каменки. Идеи микродомиков.

   Микросадики для Эльфов все больше набирают популярность и многие создают сказочный уголок у себя дома или на участке. Идей по созданию микросадиков настолько много, что разбегаются глаза при просмотре в интернете . Надеюсь моя подборка пригодится не только мне, так как я сейчас решила вплотную подойти к созданию этого райского сказочного уголочка. в котором мои внуки будут купаться в своих фантазиях , а я вместе с ними :))) К чему и Вас призываю :)

 Дорогие читатели, предлагаю Вам вдохновиться на создание своего микросадика, просмотрев идеи создания домиков на этой страничке и даже просмотреть видео ролик по имитации старой кладки , которая оголилась  у старой штукатурки дома.

1.
1a8d64663bdeb641052f66daf86da693 (236x354, 60Kb) 20b5a8163a6980edd904931667a8295b (236x259, 57Kb)

2.
2a38c53b28dd2fdb72ae7ab15ab94533 (473x640, 153Kb)

3.
7a44ff4f437e86efbe18e5f8abb10584 (470x614, 158Kb)

смотрим дальше :

ландыши из ХФ

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ландыши из холодного фарфора. Мастер-классы

Нежные ландыши можно слепить из холодного фарфора. Все не так сложно, как кажется на первый взгляд, смотрите мастер-класс:

Ландыши из холодного фарфора. Мастер-класс (4) (483x700, 555Kb)Ландыши из холодного фарфора. Мастер-класс (1) (657x700, 665Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рулеты из универсального теста-пятиминутки ( Это очень вкусно, поверьте. На второй день еще вкуснее!!!)))

 474815 (700x403, 93Kb)

 

Читать далее...

Серия сообщений "КУЛИНАРИЯ":
Часть 1 - Арбузики, арбузы...
Часть 2 - Ромашки из редьки.
...
Часть 38 - Пирожное без выпечки " Вишенки
Часть 39 - Украшение блюд . Салаты.
Часть 40 - Без заголовка


КЕРАМИКА Franz Collection (Китай) - (часть 2)

Среда, 01 Апреля 2015 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КЕРАМИКА Franz Collection (Китай) - (часть 2)

Эксперты «Franz Collection» создали специальные технологии, позволяющие дизайнерам создавать особые линии изделий, каждое из которых проходит через сотни производственных этапов. Все изделия соответствуют международным гигиеническим нормам и пригодны для контакта с пищевыми продуктами.

1.
1 (600x600, 137Kb)

2.
2 (600x600, 222Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ЛЕПКА из...


Понравилось: 1 пользователю

КЕРАМИКА Franz Collection (Китай) (часть 1)

Среда, 01 Апреля 2015 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КЕРАМИКА Franz Collection (Китай) (часть 1)

Основанная в 2001 году, компания «Franz Collection» была отмечена за уникальный артистизм и непревзойденное качество уже на Выставке 2002 года в Нью-Йорке,

Основатель фирмы «Franz Collection» - Фрэнсис Чен посвятил свою жизнь созданию индустрии подарка и предметов домашнего коллекционирования. Свое прозвище «Franz» (свободный, творческий человек) он получил еще в университете от профессора немецкой литературы. За годы обучения в университете Фрэнсис пришел к выводу, что в настоящее время все мировые лидеры в области производства фарфора сосредоточены в Европе. Учитывая это, он вознамерился восстановить древнюю славу китайского фарфора, создав стиль, который смешивает элементы «Art Nouveau» с изящным азиатским духом. Каждое изделие «Franz Collection» отображает красоту, найденную в природе.

1.
1 (600x600, 165Kb)

2.
2 (600x600, 125Kb)

Читать далее...
Рубрики:  ЛЕПКА из...


Поиск сообщений в Малахитовая_Шкатулка_2
Страницы: [77] 76 75 ..
.. 1 Календарь