-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в игнатьева_наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 1535
Комментариев: 49
Написано: 1626


Поговорим за жизнь

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 22:55 + в цитатник
Цитата сообщения _Ирина-Тверичанка_ Поговорим за жизнь

8c9b736d01ab (350x400, 19Kb)
Жизнь пролетает моментально,
а мы живем, как будто пишем черновик,
не понимая в суете скандальной,
что наша жизнь - всего лишь только миг...












Бывают моменты, когда кажется, что жизнь теряет смысл, Вас обманули, предали, вы лишились работы …
Может быть это то время, когда надо остановиться, что бы найти новую точку
опоры в самом себе.
Французский писатель И. Гюго сказал: " Наша жизнь — путешествие, а идея — путеводитель. Нет путеводителя и жизнь останавливается".
8529648_40284_71 (640x320, 102Kb)
Есть замечательное высказывание: "Кем мы родились — это подарок нам от Бога!
Кем мы стали — наш подарок Богу!". В этом подарке — смысл жизни.
Чем больше в нашей жизни будет любви :
"...ведь без любви беднягам,
нам небо, как глаза, подернутые мраком ... ", добрых поступков, великодушия
и терпения, тем значительнее наш подарок Богу.
Сердце человека — самая сильная мышца в его теле. Количество клеток в
человеческом мозге, больше, чем звезд в нашей Вселенной.
Мир человека ограничен только масштабом его мечты.
Отбросьте прочь все: "не могу ", "сомневаюсь", "вдруг не получится" .
Вспомните о своих целях, Вы родились, что бы их исполнить.

Все, что нужно изменить и все, что нужно достичь, находится внутри нас.
41gDOA6IkrQ3Xkd (595x364, 55Kb)


Монолог с жизнью.

Я спросила однажды у жизни:
«Что хорошего мне ты дала?»
И тихонько она отвечала:
«Ты достойно все годы жила!»

Я спросила у жизни ещё раз:
«Сколько времени можно страдать?»
Отвечая, она улыбалась:
«Ты умела с победой шагать!

Ты умела быть смелой и сильной!
Ты держалась всегда молодцом!
Я тебя наградила терпеньем-
Этим мудрым тяжелым венцом…»

И я снова спросила у жизни:
«Ну, а где справедливость тогда?»
И, ответив, она засмеялась:
«Я тебе подарила года!»

Я заплакала: «Жизнь — ты жестока.
Я ведь просто живое дитя»
И, погладив меня по головке,
Жизнь ответила — нежно, шутя:

«Ты жила всем на радость всегда!
Для других бескорыстно трудилась,
Не щадила себя никогда
И с судьбою покорно смирилась.

Я горжусь, что такое сердечко,
Не смогли одолеть зло и мгла,
И все годы, что я подарила —
Не напрасно ты их прожила!

Ты живи, человек мой любимый,
Я тебя уж в обиду не дам.
Ты прошла испытания смело,
Я сейчас тебе мудрости дам!»

Долго-долго мне жизнь говорила:
И жалела, и просто ждала,
Об одном лишь меня попросила,
Чтоб её не ругала — А ПРОСТО ЖИЛА!

© Copyright: Натали Ридель, 2013
0bfe38aa6324 (395x56, 2Kb)
P.S. Все чудеса внутри нас.
( О. Бальзак )

Человек рождается жить, а не готовиться к жизни.
Борис Пастернак
Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку