-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПокаЖивая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2011
Записей: 6758
Комментариев: 115
Написано: 7514


Без заголовка

Суббота, 02 Мая 2020 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения Сахарина ПШЕНИЧНАЯ ЗАКВАСКА ДЛЯ ХЛЕБА (ИЗ ЦЕЛЬНОЗЕРНОВОЙ И БЕЛОЙ МУКИ)

u-374757cd58318c543f63c5dc755ce864 (600x450, 300Kb)
Станьте волшебниками: сделайте чудо из муки и воды.

Ингредиенты
Мука пшеничная цельнозерновая - 50-70 г (на 5-7 дней)

Мука пшеничная высшего сорта - 50-70 г (на 5-7 дней)

Вода - 50-70 г (на 5-7 дней)
Пошаговый рецепт с фото
Я уже делилась рецептом приготовления закваски спонтанного брожения для выпечки домашнего хлеба на ржаной муке.



Сегодня же хочу показать рецепт выведения такой же закваски спонтанного брожения, но уже на смеси пшеничной цельнозерновой и муки высшего сорта. Можно выводить закваску и на одной лишь муке высшего сорта, однако если добавить цельнозерновую, качество закваски улучшится: в цельнозерновой больше полезных веществ.



В общем-то, все просто: смешал муку и воду и... ждешь. Сколько ждешь? А кто сколько. Вот эту закваску я специально выводила для сайта, и ждала ее готовности 7 дней.



Живет у меня дома закваска, выведенная 4 месяца назад. Каждый божий день я ее кормлю один раз, а то и более: это смотря сколько стартера оставлять. Стартер - это выведенная живая закваска, к которой вы потом и добавляете муку и оставляете до следующего кормления.



Сколько муки и воды брать - дело ваше. Т.к. закваску я выращивала отдельно для сайта, то брала минимальное количество того и другого - по 5 граммов муки и 10 гр. воды (и мука, и вода взвешиваются на весах). Когда закваска созрела, я переложила ее в большую банку, докормила до нужного мне количества и всю закваску отправила в хлеб. Ну, а та, что живет у меня уже 4 месяца, так и живет, радует нас вкусным хлебом!



Созревшая и набравшая силу закваска будет справляться со своей задачей на все 100% и на вашем столе всегда будет вкусный и свежий домашний хлебушек, например, вот такой: мягкий, пушистый, ароматный! Рецептом я поделюсь чуть позже.
https://www.iamcook.ru/showrecipe/20721

Серия сообщений "хлебопечь":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку