-Видео

Викки
Смотрели: 21 (0)
гуф
Смотрели: 42 (0)
A`STUDIO ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ
Смотрели: 25 (0)
KINOMAX production
Смотрели: 1260 (4)
Брежнева и Дан Балан
Смотрели: 39 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поцелованая_тьмой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Оригинальный_Стиль tutti-futti-fanf tzxmanga V_A_M_P_I_R_E WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 103
Комментариев: 38
Написано: 214


Кровавая комната.

Суббота, 16 Июля 2011 г. 04:18 + в цитатник
10 (328x500, 92Kb)
Как же это глупо!
Единственное что мне разрешалось, так это молчать! Почему когда срываешь голос и ходишь с лёгкой простудой, тебе вдруг всучивают тетрадь и ручку, запрещая говорить?!
- Несса, ты закончила?- раздался голос Маркуса.
Я оторвалась от своих записей и книг. Старая библиотека. Мне она всегда казалась кровавой комнатой! Такой стиль 18-19 века.. Луна и настольная лампа немного странно освещали этот зал. Такое чувство, что по стенам текут ручейки крови..Маркус нетерпеливо позвал меня снова.
За это время, что я провела с этим парнем, я вернулась к жизни. Он всегда держится на позитиве, как и я раньше..
Я бросила взгляд на стол в поисках тетради. Обнаружив её под стопкой книг, я аккуратно выудила её и нацарапала пару строк." Нет ещё. У тебя есть что-нибудь?"
Подняв тетрадь вверх, что бы парню отчётливо было видно с лестницы у стелажей, я отпила из стакана какую-то дрянь, приготовленную Максом. Поморщившись от красной жидкости, я с надеждой взглянула на Маркуса.
- Гадость, да? - кузен улыбнулся, обножив клыки.
Я кивнула и положила голову на стол.
- Уф.. У меня ничего.- Простонал парень.
Я издала непонятный самой мне звук. Толи нервный смех, толи вздох..
- Не нервничай. Всё будит супер. Что у тебя?
" Ничего. Пару газетных вырезок и статей в интернете. Да и в некоторых книгах есть упоминания.."- нацарапала я на листке и подняла в верх.
- Хм.. Понятно. Какие вы вампиры скрытные! О вас упоминаний в России так мало..
Я усмехнулась и накрапала всего четыре слова." А ты то кто?"
Не успела я поднять тетрадь вверх, как передо мной стоял Маркус. Взяв мою руку он тщательно её осмотрел.
- Удивительно! Как такая дампирша может кому то нанести вред?- задумчиво спросил он.
В ответ я заломала ему руку и в мгновения ока повалила на пол. Подставив ему под нос тетрадь, с новой записью, я ослабила хватку и улыбнулась ему.
" Ты слишком хорошего мнения обо мне дорогой. Внешность обманчива."
- Даже у розы есть шипы.- простонал он.- К тебе гости милая.
И в прямь.. На дорожке около дома раздались тихие шаги и путанные мысли..
" Я должен... А вдруг.. А как?.. Но почему.." Всё что мне удолось уловить.
Знакомый запох.. Иолай!
Я подскочила с пола. Поправив майку и султанки я упала в кресло. Пустой дом. Я и Маркус. Все остальные на охоте.
Маркус понимающе кивнул и подал мне тетрадь.
" Позовёшь его суда?"- написала я.
- Конечно милашка.- подмигнув мне он вылетел из комнаты.
Я взяла пару книг и полезла расставлять их по местам. Примерно минут через пять, когда все книги были убраны, поскольку в них не было нужды и газетные вырезки подшиты в папку, в комнату вошёл Илья.
Я указала парню на кресло, даже не глядя в его сторону. Он упал в него и уставился, но то как я подписывала наименования газет в папке.
- Ух.. Ты прибралась!Умница милашка.- Маркус упал на стул у окна.
Илья заметно напрягся от таких слов в мою сторону. Я улыбнулась Маркусу и кинула в него тетрадь с записью.
"Меньше ёрничай! Иди поставь чайник, а то я сейчас умру от этой гадости!"
Маркус поднял на меня взгляд и я указала ему на полупустой бокал.
Он рассмеялся, проходя мимо меня забрал бокал и кинул мне тетрадь.
- Спасибо.- прошептала я.
- Молчи!- раздался голос с лестницы.
Я закатила глаза и взглянула на Илью.
" Здравствуй. Прости, что заставила ждать. Мы делаем отчёт о популяции потерянных. Чем вызван твой интерес к моей персоне?"- я протянула ему тетрадь.
Парень поднял на меня голубые глаза и взъерошил свои светлые волосы.
-Прости что побеспокоил. Хотел повидаться. - как можно спокойней ответил он.
" Как мило с твоей стороны. "
- Почему ты такая холодная?- Взбесился он.
Подскочив с кресла он прошёлся из одного угла в другой.
Я сунула отчёты в ящик стола. Положив ногу на ногу, я по королевски развалилась в кресле.
"Чего ты от меня ожидал? Ты меня бросил"- написала я.
Парень с какой-то опаской подошёл и взял тетрадь. Дважды перечитав он бросил на меня тоскующий взгляд. Бросив тетрадь, он обошёл стол и теперь стоял прямо передо мной.Рывком подняв меня с кресла он крепко обнял меня. Я беспомощно опустила руки.
- Глупая, я хотел что бы ты всё вспомнила! А сделал только больно...

Серия сообщений "Мой парень":
Часть 1 - Мой демон
Часть 2 - не все как в сказке....
Часть 3 - Скучаю..
Часть 4 - И это не последний взгляд.
Часть 5 - Кровавая комната.
Часть 6 - Возвращение..

Серия сообщений "День за днём..":
Часть 1 - Безсонная ночь
Часть 2 - 2 день..
...
Часть 9 - И снова работа...
Часть 10 - Странный разговор..
Часть 11 - Кровавая комната.
Часть 12 - Вещий сон- сон памяти...

Серия сообщений "Есть время подумать..":
Часть 1 - Страх
Часть 2 - Демон ночи..
...
Часть 13 - Влюблённый сын Вампира
Часть 14 - Вампир
Часть 15 - Кровавая комната.
Часть 16 - Вещий сон- сон памяти...
Часть 17 - Стихи..

Серия сообщений "Без памяти":
Часть 1 - Как бы это не выглядело смешно..
Часть 2 - Что-то начинает проясняться..
Часть 3 - И это не последний взгляд.
Часть 4 - И снова работа...
Часть 5 - Кровавая комната.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку