-Видео

Викки
Смотрели: 21 (0)
гуф
Смотрели: 42 (0)
A`STUDIO ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ
Смотрели: 25 (0)
KINOMAX production
Смотрели: 1260 (4)
Брежнева и Дан Балан
Смотрели: 39 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поцелованая_тьмой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Оригинальный_Стиль tutti-futti-fanf tzxmanga V_A_M_P_I_R_E WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 103
Комментариев: 38
Написано: 214


1 апреля

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:22 + в цитатник
 (347x600, 54Kb)
- Эй Нэси!- раздался голос Кристофера.
- Привет Кристофер.- обняв его ,пропела я.- Рада, что ты цел.
Кристофер замер на месте, не ожидая такого всплеска эмоций.
- Я пришел сказать тебе спасибо.
- Брось..- Начал отмахиваться я от воспоминаний, но Кристофер вскинул руки.
- Нет принцесса. Не каждая королевская особь, сможет убить потерянного, тем более бывшего телохранителя.
- Ты забыл, что я этому обучаюсь и это мой долг.
- Нет. Твой долг ходить на званные приёмы и балы, заниматься делами семьи, но не как не убивать потерянных.- Кристофер взял мою руки и осмотрел её.- Скоро на этой руке появятся татуировки...
- Угу. И буду я принцессой-убийцей!- рассмеявшись я забрала руку.
- Ну и когда же?
- 3 апреля. На мой день рожденья нанесут татуировку королевской крови, знак отличия и знак за убийство потерянного.
- Вот такую?- Спросил Кристофер и закатил руку. На его руке красовался символ королевской крови - Красная роза с готической буквой "D" и знак отличия- готическая буква " N " написанная в переплёт с буквой " S "
- Когда ты успел?- ахнула я. Меня ожидала примерно такая же, только на ней будит чёрная роза, символ семьи.
- Месяц назад у меня был день рожденье.- улыбнувшись пропел он и снова взял мою руку.- Вот здесь,- он указал на тыльную сторону ладони,- будит это знак, а выше него будит маленькая звезда: символ . И поскольку ты тоже королевской крови и совершила своё первое убийство, от розы будут отходить в верх по руке линии... Ну как у винограда. Изящные и...- Кристофер сжимал мою руку и смотрел мне в глаза.
Он смотрел мне в глаза и молчал....
- Знаешь,- наконец сказал он,- я очень благодарен тебе и... и...- он вздохнул и поцеловал меня.
Я в то же мгновение оттолкнула его и отступила на шаг.
- Кристофер, прости, но я люблю Илью...- опустив глаза я не знала как он отреагирует.
- Хм... А я думал мне показалось... И чем тебя так привлекает Свиридов?!- взорвался он.
- Да тем, что он не такой как все! Он милый, добрый ласковый, нежный! Он тот единственный который мне нужен! Дороже его,Анастасы с братом и его шайкой, у меня нет.- Сейчас я смотрела ему в глаза и не скрывала разочарования.- Ты мой друг и ... И всё.
Я обернулась и .. Передо мной стоял Илья с грустной улыбкой.
- Илья...-простонала я.
Он подошёл ко мне и прижал к себе.
- Держись от неё подальше!-прорычал Илья._ Иначе сгоришь до тла!
- Не пугай меня Свиридов или окажешься на кладбище.
Илья отвёл меня себе за спину.
- Заткнись жертва! Это ведь ты обратил Стена?! Ты заставил его принять присягу высшего суда?!
- Что ты несёшь шавка?! Я ещё не выжил из ума.- Выходя из комнаты бросил Кристофер.
- Ты посмотри, я же говорил ухажер.
Рубрики:  Академия Святого праведного Аарона первосвященника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку