-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Чикурова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3808
Комментариев: 186
Написано: 4022


Что такое правильно дружить?

Среда, 01 Июня 2011 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Что такое правильно дружить?



Алеше –младшему было почти 6 лет и мы были с ним вдвоем на даче. Он в то время увлекался солдатиками и их у него было несчетное количество. Но одному устраивать бои было скучно, а у меня было полно дел в саду, поэтому я предложила Алеше позвать к нам в гости нашего соседского мальчика Игорька, которому уже исполнилось 7 лет и жил он на даче с бабушкой. Ребята начали играть, но вдруг через полчаса я увидела, что Игорек уходит домой. Я удивилась, наш Алеша очень общительный и дружелюбный мальчик, но оказалось , он решил, что раз солдатики его, то он и будет командующим нашими войсками, а Игорьку выделил несколько солдатиков и назначил их вражеской разведкой. На этой почве дети поссорились и Игорек ушел. Я удивилась, поскольку наш Алеша очень добрый мальчик, а потом поняла, что просто он не знает главные законы гостеприимства и что он тоже очень расстроен и не понимает, на что обиделся Игорек. Я сама себя ругала, что оставила их одних, пустила дело на самотек, поэтому решила сама все исправить. Мы проговорили с Лешиком целый час. У меня была непростая задача - объяснить ребенку, почему он должен отдать поиграть чужому мальчику своих любимых солдатиков. Я ему доходчиво рассказала, что он , как хозяин дома, просто был обязан право выбора уступить Игорю, что, поскольку мы сами позвали нашего соседа к нам, значит он гость желанный и дорогой и ни в коем случае его нельзя обижать. К тому же я рассказала, что у Игорька нет отца и работает одна мама, у них очень мало денег и Игорю не могут купить такие игрушки, какие есть у Алеши. Мы с Алешей проговорили, он очень хотел, чтобы Игорь вернулся и , подумав, согласился со всеми моими доводами. Потом мы отправились к соседям извиняться. Дети помирились, начали играть сначала, поделив всех солдатиков поровну, а я быстро напекла блинов, и к всеобщей радости мы после игры пили чай и разговаривали на всевозможные темы. Так началась их дачная дружба, которая продолжается до настоящего времени. А я в то лето старалась читать Леше больше сказок и рассказов, где есть дружба и взаимовыручка, чтобы он знал, что в дружбе – сила, и что дружить - интересно.

Серия сообщений "воспитание сына":
Часть 1 - У вас мальчик. Часть 2
Часть 2 - У вас мальчик?
...
Часть 5 - Ошибки воспитания
Часть 6 - Как вырастить ребенка счастливым!?
Часть 7 - Что такое правильно дружить?
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Семейная история
...
Часть 19 - ИНФОРМАЦИЯ В УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Часть 20 - И. С. Кон. "Как  НЕ НАДО воспитывать мальчиков"
Часть 21 - 16 правил жизни из детского сада


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку