-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9591

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3781
Комментариев: 331
Написано: 4790


А я смотрю в твои глаза.

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА А я смотрю в твои глаза...

1 (466x700, 68Kb)
А я смотрю в твои глаза:
Какие там синеют дали,
Хмелеют даже небеса,
Они ,такого не видали!

И где мне отыскать слова,
Чтобы глаза те описали:
Здесь малахит и бирюза,
И лазурит добавил грани,

Морская в них бежит волна,
И томной дымкой поволока,
Печаль коснулась их слегка,
Но тут же стала синеока.

Слеза в них-во поле роса,
Что в солнечных лучах искрится,
Иль ночью на небе звезда,
Чей ясный свет дрожит,струится.

И в свет небесных тех очей,
Глядеть, и век не наглядеться!
Мне не найти тех глаз добрей,
Нежней души, терпимей сердца!
(с)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку