-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9591

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3781
Комментариев: 331
Написано: 4790


♡♌...Вспомни МЕня..Я была в Твоем БУДущем...

Суббота, 13 Августа 2011 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «♡♌...Вспомни МЕня..Я была в Твоем БУДущем...



1312984320RFymECDkK_065,037,RyPlUbovxUPsvoeUPvqSxU,60,0 (535x71, 19Kb)
13129843885XgQ9eUE0_065,037,neboPzvjzdnoePIF8PnadPtoboUIG1,60,0 (520x71, 17Kb)




7291fb820bf13bf2b429cbce38c6e475 (279x254, 17Kb)7291fb820bf13bf2b429cbce38c6e475 (279x254, 17Kb)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
76125456_323406 (600x424, 65Kb)
72759462_1301386454_69653771_VVR (452x600, 113Kb)
Вспомни меня, я когда-то
была в твоём будущем,
Лет через тысячу, помнишь,
летели над водами,
Что-то смеялось
и делало море бушующим,
Кто-то вверху управлял
незаметно погодами.
Вспомни мой голос, к тебе
так легко достучавшийся,
Я говорила о том,
что ты вскоре подумаешь,
Было тогда далеко ещё
до настоящего,
Прошлое вовсе казалось
несбыточным,
странным, надуманным.
Знаешь, в тот миг
пошатнулась земля,
что-то сдвинулось,
Дёрнулось время,
свершился обмен полюсами,
и Сила столкнула какая-то
нас с тобой спинами,

wfmwn1fj (425x562, 128Kb)
22eb68918bae (700x662, 55Kb)
Может поэтому
временно стёрлись из памяти.
Ты меня вспомнишь и сможешь
сказать что-то важное,
Просто без этого дух
ничему не научится.
Там, за чертой,
в нашем будущем самое страшное
Мы пережили, и значит,
останется лучшее.
Чувствуешь время?
оно СЕРым ВОЛком кочующим
Будет выслеживать нас
через все воплощения,
Так получилось, мы были уже,
только в будущем.
Где-то за гранью игры,
в неземном измерении.
..там Ты услышишь.. ..
там Ты услышишь..
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Castle_In_the_Sky_by_iSakira (700x566, 1955Kb)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
76681882_large_024862728 (480x480, 286Kb)Твоя любовь
томительно влечёт…
Мне нравится…

И я в нее бросаюсь…

Вечерняя аллея…
Тёмная…
Сиянье глаз
в звенящей тишине…
mask_by_Fort_o (700x437, 39Kb)
Пятно Луны
отбрасывает тени…
Негромкий шёпот
нежный
слышу твой.

Струится ночь,
Сливаясь со словами.
И я в ответ шепчу …

Чуть слышно
веет ветерок Любви -
Качают ветки кленов
дуновенья...

Неторопливый звук
твоих-моих шагов.
Всё замирает
в Чуде Откровенья,
В предчувствии --
Таинственности
Самых Нежных
Слов...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
15deba54d63b (700x525, 26Kb)
Я закрываю глаза...От этого лунного света…я тебя люблю (244x140, 39Kb)
И чувствую -время пришло,
Чтобы сказать:"ЭТО нас все же нашло!"
Как странно...Я не ждала,и ты не знал,
что каждый час кто-то невидимой рукой
сближает нас.Все ближе...и ближе…


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,Mea_Culpa_by_LonelyPierot (300x400, 223Kb)
Горячий день не в силах изнемочь.
Но близится торжественная ночь
И стелет мрак в вечерней тишине.
Люби меня в твоем грядущем сне.

Я верю, есть таинственная связь, -
Она из грез бессмертия сплелась,
Сплелась меж нами в огненную нить
Из вечных слов:
страдать, жалеть, любить.

Еще не всплыл на небо лунный щит,
Еще за лесом облако горит,
Но веет ночь. - О, вспомни обо мне!
Люби меня в твоем грядущем сне.



,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
68390213___1_1 (600x599, 53Kb)
Не надо слов. Просто молчи
не отпуская мою руку.
Молчи с надеждою что мы
сумеем пережить разлуку.

Сумеем сохранить любовь
ту, что от всех оберегали.
И в памяти оставить взгляд
и серце, полное печали.

Возможно, встретимся еще
мы наяву, не только в грезах.
И все молчим, пытаясь скрыть
свои предательские слезы.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
100901--12490745-m750x740 (700x525, 152Kb)
Ты вспоминай меня хотя бы Иногда,
Когда стихов своих, раздариваешь строчки,
Мгновенья жизни ведь уходят в никуда,
Как письма мёртвой электронной почты.

Ты где -то там в реальности иной,
Пытаешься кроить судьбы лоскутья,
В простом обличье, но с душою неземной,
Ты в каждом дне, как будто на распутье.
picturecontent-pid-1a109 (687x700, 198Kb)
Ты вспоминай меня хотя бы иногда!
Ведь мы с тобой одной души частицы,
Рассвет миров - куда не ходят поезда,
И стран закат – куда не долетают птицы.

В душе твоей, звучат ведь те же струны,
Что мне ночами разгоняют сны,
Мгновенья дней укладывая в дюны,
Мне так порой слова твои нужны.

Но где же ты? Твой след давно растаял,
И я тебя не в силах отыскать,
Ты отблеск яркий праздничного мая,
И дня грядущего- туманная печать.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,100901--29791573-m750x740 (480x386, 49Kb)
Как виденье случайное,
в ночью залитой комнате
мои губы нечаянно,
с легким трепетом вспомни ты...
Стихнут звуки и шорохи...
Где тут явь, где беспамятство?
За закрытыми шторами
наше странное таинство...
Рук тоскующих трепетность
на сближенье направлена,
и моя неуверенность,
по наитию... правильна...
Осязанье - подкожное,
ярким импульсом в пальчиках,
страсть уже растревожена,
всё легко и заманчиво...
С ароматом малиновым
тихий шепот - признание...
Все изгибы и линии
воскресит подсознание...76703338_196257 (700x700, 133Kb)
Мелодичность и грация
искушеньем наполнены...
Каждый вдох - провокация,
каждый выдох - симфония...

В ночью залитой комнате
откровенья сакральные...
И опять меня вспомни ты...
с нашей маленькой тайною...
БАБОЧКА КРАСН И ГУБЫ (369x397, 120Kb)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2520125 (401x700, 61Kb)
Ты вспоминай меня, хотя бы иногда,
хотя бы раз, за тысячу мгновений,
я знаю, не случится никогда,
сплетенья рук и глаз прикосновений.

ты вспоминай меня, когда все хорошо,
когда рассвету тихо улыбнешься,
когда взгрустнется, станет нелегко,
ты вспоминай меня, когда сейчас проснешься!
018 (600x424, 7051Kb)


ты вспоминай меня, увидев облака,
когда лучи теплом тебя коснутся,
ты вспоминай меня, хотя бы иногда,
когда все птицы в мире встрепенутся.

ты вспоминай меня – я много не прошу,
ты помнишь, я ведь точно знаю,
об этом никому не расскажу,
ведь я тебя так часто вспоминаю…
animated_photography_05 (500x281, 257Kb)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
45 (500x641, 704Kb)Ну, вот опять
не спим с тобой вдвоём.
Я здесь , а ты - за рубежом.
Рассвет у нас. У вас давно закат.
И пожеланья стали невпопад

И не уснуть без тёплых нежных слов
двоим влюблённым с разных берегов.

Часами смотрим в точку мы, в экран.
У нас с тобою, говорят, роман.
Но каждый думает о чём-то о своём.
Я кофе пью, ты - чай...
за рубежом.

У вас жара, у нас опять дожди.
Как жаль, что мы с тобой не журавли.
Но небо на двоих у нас одно,
и сбудется всё то,
что суждено.

И не уснуть без тёплых нежных слов
двоим влюблённым с разных берегов.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
605758 (500x375, 2085Kb)Я боюсь потерять тебя в шумной толпе,
Где и мысли, и люди, и чувства не те,
Где и так я так долго жила - не жила,
Где тебя не искала, но чудом нашла.
Я боюсь разминуться с тобой у ворот,
За которыми счастье и радость живёт.
И боюсь я пути не найти в этот дом,
Где любовь и желанье нас ждут за столом,
Я боюсь каждый день начинать без тебя,
Я боюсь дальше жить, как тогда, не любя.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
2379189 (500x700, 4156Kb)
В этой звёздной бездонной выси
Перепутаны наши взгляды,
И сплетаются наши мысли
Тихим шёпотом звездопада;

И летят окрылённо души,
Чтобы, встретившись, не расстаться...
Бьётся сердце моё – послушай...
Бьётся сердце твоё – от счастья,

Что в глубинах пространств не тонет
Наше жаркое «невозможно»...
А в словах и простых и тёплых
Мы спокойны и осторожны –

Если вслух...Но когда ложится
Всё на лист сумасшедшей строчкой –
Вот тогда я взлетаю птицей –
Вот тогда ты со мною – точно...

И тебя я сквозь вечность слышу -
И не спорю уже с судьбою...
Я любовью своею вышью
Небо звёздное -
Над тобою.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Светская львица1
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку