-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9591

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3781
Комментариев: 331
Написано: 4790


Лес околдованный стоит

Пятница, 12 Августа 2011 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения milaya_lyudmila Лес околдованный стоит










Лес околдованный стоит

Лес околдованный стоит
И вид его мне говорит:
«Зайди ко мне, я приглашаю,
У входа в лес тебя встречаю»

Тихонько в лес я захожу
По сторонам по всем смотрю.
И замираю.............тишина..............
И я в лесу стою одна.

Вдруг шорох........вижу я ежа,
Он пробежал, задев меня.
Еж торопился и бежал,
Лишь только носиком фырчал.

Я дальше тихо в лес иду
И что я вижу наяву?
Прям на поляне хоровод
То в лево, в право все идет.

Грибочки желтые стоят
На них наряды так блестят!
Лисички знаю я грибы,
Сорву, съедобные они.

А дальше мухомор стоит
И видом грозным говорит,
Не рви меня, не ешь меня,
Я не съедобный гриб всегда.

Смотрю тихонько у дупла
Бельчонок смотрит на меня.
Я не обижу, милый друг,
Я обойду тебя вокруг.

Тихонько дальше я иду
В таинственную тишину.
Там тихий шум и птичьи трели
Вокруг лишь елочки да ели.

И сосны выстроились в ряд
Красиво, статно все стоят.
И воздух чист...........и у меня..........
Вдруг закружилась голова.

По лесу дальше все иду
А сколько время не пойму.
Где запад-юг...север-восток
Но есть ведь компас, он помог.

Не заблудилась я в лесу,
Нашла я выход, выхожу...
Спасибо лесу говорю,
За все его благодарю.

Я уходить так не хочу,
Мне так понравилось в лесу........
Я опьянённая иду.......
О......КАК БОЖЕСТВЕННО В ЛЕСУ!!!!!!!!!

Автор не известен


mod_article1468383_26 (453x349, 347Kb)
df550c47bebec43c3927a736ec86b594 (149x124, 2Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку