-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9591

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3781
Комментариев: 331
Написано: 4790


Мамочка моя

Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:19 + в цитатник
Цитата сообщения milaya_lyudmila Мамочка моя











Мамочка моя

Оближу я твой мобильник,
Напущю слюны в поильник,
Ты ругать меня не будешь,
Потому что сильно любишь!

Поползу шкафы открою,
Языком полы помою,
Нет причин ругать меня,
Ты же мамочка моя!

Три часа стою в кровати
И не хочется мне спати.
Ну, а ты меня качаешь,
Тихо песню напеваешь

Я смешаю гречку с манкой
И открою краски банку.
Ох достанется же мне
За пейзажи на стене!

Первый смех, моё агу,
Ладушки и первый зуб.
Никогда ты не забудешь,
Потому что сильно любишь!

Я пока не говорю,
Только слоги повторю.
Ну а вырасту скажу!

Из интернета






Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку