-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9591

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3781
Комментариев: 331
Написано: 4790


Пусть на земле дано нам воплотиться, но небо – наша тайная стихия.

Четверг, 11 Августа 2011 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Ben Canales. Пусть на земле дано нам воплотиться, но небо – наша тайная стихия...



 


А может быть: явилась я оттуда –
С далёких звёзд сгоревших, ставших пылью,
Сосуд, который сохраняет чудо,
Который просто взять с собой забыли.

Из одиноких далей мирозданья
Я появилась на Земле под утро,
И стала долгожданной дочкой маме,
Рожденья тайну вспоминая смутно.

Росла, сажала на земле берёзы.
Во всём подвластна лишь земным законам,
Но взгляд всегда притягивали звёзды –
Далёкий свет оставленного дома.

Всё чаще знала отторженья силу,
Всё чаще тихо огорчала маму
И тем, что долу взгляд не опустила,
И тем, что в чудо верила упрямо.

«Ты здесь как гость!» Но где-то все такие –
Далёких жизней вечные частицы…
Пусть на земле дано нам воплотиться,
Но небо – наша тайная стихия.

Лариса Патракова


 




 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 






 



 



Автор фотографий - Ben Canales.
Портленде, штат Орегон, США

Вот что он говорит о своем занятии фотографией:

Меня зовут Бен, и мне нравится снимать звездное небо.
Я сделал видео-учебник для начинающих фотографов , желающих попробовать снимать звезды.
Вы можете посмотреть его здесь: http://vimeo.com/16833554

Я люблю звездное небо над моей палаткой, костры, исследовать новые и новые земли, и проводить время с моей южной леди.
Я - фотограф ночи и просто обожаю это занятие.

Я очень серьезно снимаю звезды. Я могу подолгу выслеживать интересные моменты и сидеть в засаде на падающие звезды,у меня много новых идей, которые я хочу попробовать.
НО! Я также считаю, что очень важно просто смеяться, отдыхать, а иногда и просто поваляться в снегу и полюбоваться окружающим миром.
Другими словами, да, получить снимок, прийти домой победителем, выигрывать конкурсы, печатать свои фотографии в журналах, продавать фотографии в галереях, но ...
Черт, убедитесь, что, прежде чем все это случится, что вы в буквальном смысле смогли остановить мгновение и почувствовать запах роз во время съемки.
Или просто отложите съемку, чтобы просто посмотреть на звезды, чтобы просто посмотреть шоу, иначе Золотой час произойдет.
Выберите звезду и загадайте желание.)))


музыка: Gheorghe Zamfir - Theme from Limelight - C. Chap

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку