-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9591

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3781
Комментариев: 331
Написано: 4790


Прошу прощения у всех..

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 07:57 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Прошу прощения у всех...

 (580x512, 265Kb)

Прошу прощения у всех
Кого обидел ненароком
За слёзы... даже и за смех,
Который вырвался не к сроку...


Прошу прощенья за любовь
Что оставляет в душах шрамы
И возвращает ту же боль -
Не излечимую годами

Прошу прощенья за слова
Что были сказаны бездумно...
За то, что может иногда

Давалась честность... очень трудно...

Прошу простить меня за всё
О чём известно и не очень...
За то, что только лишь моё,
И что не видно между строчек...

Простить прошу - не на словах,
А молча Богу - лишь внимая
Не осуждать меня в сердцах -
Порою пусть не понимая...

Прошу я Бога - подпиши
Мне Книгу Судеб открывая...
Прошу - за всё меня прости
Ещё на год жизнь продлевая

Прощаю сам - ведь жизнь одна...
Кого я знаю и не знаю
И тех кто враг и кто друзья

За все и всех сейчас прощаю!!!
ГМАР ХАТИМА ТОВА
 (600x98, 87Kb)
Inn_Gallery
TATYSIY
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку