-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9591

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3781
Комментариев: 331
Написано: 4790


Не плачь, прошу тебя, не плачь...

Суббота, 06 Августа 2011 г. 09:59 + в цитатник
Цитата сообщения eternityRS Не плачь, прошу тебя, не плачь...

3927504_95911440x900 (700x437, 59Kb)

 

Не  плачь, прошу тебя, не плачь,
Залечит время – лучший врач
Залечит боль твою другими,
Иными чувствами святыми,
Ты лишь не плачь, дай вытру слёзы,
Они чисты как сок березы,
А ты роняешь их небрежно…
Так просто, словно боль безбрежна,
Как будто стала бесполезна,
Как будто умерли все грёзы…


Прошу не плачь, ведь это чушь,
Течет по щекам косо тушь
Кусает губы нервно дрожь,
Ты поняла, что значит ложь,
Ты поняла…хоть верно знала!
Скажи, ведь раньше ты теряла,
Но, потеряв, вновь плачешь, что ж,
Наверно жизнь такая штука,
Что после встреч опять разлука,
Что после радости вновь боль,
И то пешка то король
Сколько с судьбой своей не спорь…

Не плачь, дай обниму тебя покрепче,
На миг , быть может, станет легче,
Возможно, даже не на миг,
И ты, уткнувшись мне в плечо
Все шепчешь что-то горячо
И нервно переходишь в крик…
Но вот он стих…и ты не плачешь,
Глаза свои уже не прячешь,
Их мокрый блеск бьет в сердце мне,
И убивает наповал…
Я так устал в слезах их видеть,
Что начал мир наш ненавидеть,
Губя все то, о чём мечтал.
Но Бог давал всегда попытку,
И ты дарила мне улыбку,
И хоть болело, но вставал…
Не раз меня в беде спасала,
Не раз от смерти отбивала,
Борясь отчаянно за жизнь.
Со мною заодно страдала
И все твердила: не остынь
И все просила быть подольше
Таким как есть, среди людей
И не искать путей попроще
Дойти пытаясь поскорей…
 Не плачь, прошу тебя, не плачь
Не замыкайся на себе
От всех от этих неудач
Ищи спасение во мне
Я для тебя не перестану
Быть огоньком в кромешной тьме
И исцелив душою рану
Оставлю пару строк в письме
Проснувшись утром, прочитаешь
Забудешь словно страшный сон
Всю горечь, что ты выпиваешь
Когда проходит рядом он…

Алексей Деаддреамс


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку