-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna9591

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 3781
Комментариев: 331
Написано: 4790


МУДРЕЦ СКАЖИ МНЕ ПОЧЕМУ?

Вторник, 19 Июля 2011 г. 16:12 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян МУДРЕЦ СКАЖИ МНЕ ПОЧЕМУ?

.
9ae00f90b5 (600x424, 291Kb)
-Мудрец, скажи мне: Почему
Средь звезд люблю я лишь одну?
Других совсем не замечаю,
Ее одну я выделяю.
-Как много звезд ты насчитал?-
Мудрец тихонько прошептал.
-Бывало, ночи напролет
Я звезд отсчитывал полет.
-А ты любил иль забавлялся,
Быть может, просто умилялся?
-С любимой женщиной считал,
С другой же просто продолжал.
-А что ж тебя остановило?
Доволен жизнью, все же было.
-Я потерял покой и сон.
Она прекрасна, боже мой!
-Ты ей не люб или строптива,
Что хочешь ты от этой Дивы?
-Хочу любви ее глоток,
Быть рядом, слышать голосок.
-Ты звезд довольно насчитал,
Тебя любили - ты играл…
-Да, каюсь в том, что не любил
И души женские ловил.
-Ну что ж, ловец, попался сам.
Теперь любви ты возжелал?
-Да, сильно, страстно я люблю,
Она - Звезда, а я - в плену.
-Я дам совет тебе простой,
Да ты и сам ведь с головой:
Любовь, как маленький букет,
Где чувства сплетены в сюжет.
Одаришь женщин по цветку
В ответ получишь пустоту.
-О, как же истина проста!
Мудрец, спасибо за слова.
Я подарю букет одной,
Той самой, близкой и родной,
Той, чью улыбку никогда
Не тронет горькая слеза.

@Т@ТЬЯН@
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку