-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


ЗНАМЕНИТЫЕ АЛКОГОЛИКИ

Понедельник, 30 Января 2017 г. 09:53 + в цитатник
Знаменитые алкоголики мира.
Александр Македонский.
Диоген
Омар Хайям
Авиценна
Парацельс
Тарас Шевченко
Эдгар По
Джек Лондон
Эрнест Хемингуэй
Френсис Фицджеральд
Уильям Фолкнер
Чарльз Буковски
Сергей Есенин
Александр Блок
Александр Куприн
Юрий Олеша
Модест Мусоргский
Владимир Высоцкий
Олег Даль
Юрий Богатырев
Владимир Басов
Андрей Панин
Владислав Галкин
Татьяна Догилева
Алексей Нилов
Михаил Ефремов
Георгий Юматов
Аркадий Гайдар
Валерий Ободзинский
Эдит Пиаф
Мел Гибсон
Ван Гог
Богдан Хмельницкий
Фридрих Энгельс
Мустафа Кемаль Ататюрк
Борис Ельцин
Иосиф Сталин
Петр Первый
Князь Владимир
Михаил Шолохов
Эдгар Алан По
Стивен Кинг
Эрих М. Ремарк
Алексей Саврасов
Василий Шукшин
Георгий Бурков
Олег Ефремов
Андрей Краско
Александр Домогаров
Марат Башаров
Бритни Спирс
Линдси Лохан
Деми Мур
Уитни Хьюстон
Эми Уайехаус
Николай Еременко
Александр Грин
Джейми Ли Кертис
Джонни Депп
Энтони Хопкинс
Элтон Джон
Стивен Тайлер
Роберт Дауни Младший
Робин Уильямс
Дайана Росс
Дэниэл Рэдклифф
Алек Болдуин
Мелани Гриффит
Рубрики:  ВНИМАНИЕ ВСЕМ !!!
АКТЁРЫ КИНО И СЦЕНЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ ЛЮДИ-певцы,художники,политики
ПОПУЛЯРНЫЕ личности
ЗНАМЕНИТОСТИ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

КРАСНЫЙ_ЗОНТИК   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 09:55 (ссылка)
Вот каким человеком я могла бы быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 20:12ссылка
ROSANNA1,да любой из нас мог быть таким...только неизвестным...но спившимся ROSANNA1,
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2017 г. 21:14ссылка
Я совсем в рот не беру спиртного.Не переношу слава Богу!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2017 г. 19:16ссылка
ROSANNA1, ну это зря.немного сам бог велел.это же нервы сберегает.а я вот когда здоровье было хорошее ежедневно по стаканчику и действительно нервы не так напряжены после приёма грамм сто.ROSANNA1, ROSANNA1,
Галина__К   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2017 г. 22:09 (ссылка)
О некоторых знала,а некоторые удивили!
Ответить С цитатой В цитатник
Antonina-Dol   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 18:58 (ссылка)
ИВАНибрат, Надо же!!! Сколько знаменитых имен...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 17:23ссылка
Antonina-Dol,я тоже не ожидал встретить новые знакомые имена Antonina-Dol,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку