-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Чудесная юность и запахи трав...

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 21:12 + в цитатник
Когда мы встретились на репетиции хора,я не ожидал что эта девушка так бурно проявит ко мне свой интерес.Она познакомилась со мной.Её звали Люсей(у меня и жёны и внучка Людмилы все)и ввела в курс что она солистка хора и ей нужен партнёр,в роли которого я подхожу.Партнёр по совместным выступлениям дуэтом.Я естественно согласился и мы первую репетицию провели в исполнении арии из оперетты "Вольный ветер".Маэстро нас курировал и выразил надежду что у нас получится неплохой дуэт в дальнейшем.Мои сокурсники и из других групп тоже познакомились с хористками.И стали мы все кадриться.В разные годы ухаживание называлось по своему,в наше время это имело название кадриться.1.
2tdbig (560x700, 226Kb)

Сегодня "прикалываются"(непонятно к какому месту и чего колят?)Когда то называлось "клеиться" чуваку к чувихе.Вот этот сленг я не воспринимал.Что такое чувак? Чувиха?Это что то схожее было с дебилом....чухан-чувак...однотипное неприятное обозначение."Чухан "это грязный неопрятный тупой человек и чувак созвучен был ему.В последние годы я слышу вновь это позорное обращение.Неужели нормальное выражение "девушка" или "парень" забыто напрочь?И так мы с Люсей стали дуэтом в хоре и одновременно солистами.Но у меня не был выдающимся голос а вот у Люси он был настоящим артистичным и завораживающим.Я ей нравился,н у неё уже был парень старше меня и тоже солист этого хора.Он был достаточно красив...и достоин Люси.Ну а Люся была красива по своему .У неё были огромные глаза и тонкий с горбинкой нос.Многим она очень нравилась,но была недоступна.Я с ней встречался несколько раз на свидании.И чувствовалось что я ей очень нравлюсь,но то что у неё был местный парень,который по всем параметрам превосходил меня..это меня не очень радовало.Мы с Люсей изъездили с выступлениями несколько городов и в МОскве выступали в каком то огромном зале...не помню точно,но всероссийский конкурс был и мы с Люсей завоевали среди дуэтов высокое место с вручением грамот и призов.

2.
kinogallery.com-5133-151067 (644x700, 280Kb)

А как солист я исполнял модные в те времена песни о комсомоле,геологах и прочей молодёжной темы.самая любимая "Г

лавное ребята сердцем не стареть"за которую я получил вторую премию в одном их хоровых конкурсов.Я её исполнял не хуже Льва Барашкова.Занятие и выступления в хоре мне очень нравились и я себя чувствовал звездой местного разлива.Позже я дружил ещё с 7 или 10 девушками,которые признавались мне в любви....Вот что такое быть певцом...Но никаких серьёзных отношений у меня не было ни с кем.Лишь самая красивая и талантливая сказала мне что такими как она не бросаются....и я сделал ошибку....Возможно это было и так...а может быт и иначе.Она была чересчур хороша для меня и я не верил что достоин её.3.
zhenih-i-nevesta-sssr (700x393, 333Kb) А всё таки её парень красавец и певец сильнее меня был причиной.Но во мне была какая то харизма которая притягивала ко мне многих женщин в моей жизни...но это другая история.
Рубрики:  МОИ РАССКАЗЫ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 23:23 (ссылка)
Лёша, радуешь нас своими воспоминаниями. С удовольствием прочитала именно эту часть и в особенности посмотрела видео, где показали хроникальные кадры - Сибирь и Ангару и строительство Братской ГЭС - ведь именно там работали мои родители и именно там я родилась у них.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 09:49ссылка
Donnarossa,А Я ВСПОМНИЛ КАК ИСПОЛНЯЛ ЭТУ ПЕСНЮ И БЫЛ ГОРД ЗА СВОЮ СТРАНУ И ТО ВРЕМЯ ЧТО Я ЖИЛ . Donnarossa,
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 12:42ссылка
Лёша, мы были так воспитаны как надо - гордились страной и были патриотами. Сейчас многое изменилось и много утекло воды, как говорится.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 10:34ссылка
Donnarossa, ДА НАС ВОСПИТЫВАЛИ ПРАВИЛЬНО...А ТЕПЕРЬ МОЛОДЁЖЬ В ОСНОВЕ ХАМЫ,НЕ УСТУПЯТ ПОЖИЛЫМ..А ЕСЛИ ПОКРИТИКУЕШЬ ,МОЖЕШЬ И СХЛОПОТАТЬ..ЕСТЬ И ТАКИЕ ОСОБЕННО ДЕВКИ БЕЗОБРАЗНЫЕ.ОНИ ВИДИМО ЗЛЫ НА ВЕСЬ МИР ЧТО МУЖИКА НЕ ДОСТАЛОСЬ.Donnarossa, Donnarossa,
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 12:58ссылка
Лёша-Лёша! А ведь это наше поколение их так воспитало! Эти дети нашего поколения, значит, не все мы так хорошо воспитаны, и мы своих детей плохо воспитали, а уж внуков наши дети как могли выпестовать, когда сами дурны... Вот такая вот цепочка. Да ещё + общие "ценности", что навязывают нам извне. Вот и результат.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:18ссылка
Donnarossa,Мои дети воспитаны в духе честности и они знают если обещал-сделал Баловал я их и игрушками и деликатесами,но книги и фильмы с мультиками и не только покупал как только они стали реагировать.У меня одна кровная дочка,но внучат 4 четверо от дочки и трое от пасынка.Но появились внуки на свет благодаря нам с супругой,потому что мы обещали вырастить их и растим до сих пор.хотя им за 20 уже всем и все с дипломами.кроме одной гимназистки.,поэтому их мы воспитали так же как детей.У них свои заморочки.но они понимают главное что добро должно быть ответным. Donnarossa, Donnarossa,
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 15:56ссылка
Ну Лёша, классный ты и богат на внуков, молодцы вы с супругой, что воспитали всех достойными людьми. Знаешь, есть такое выражение "Любите своих внуков, иначе они отомстят вашим детям". Так вот вас да минует эта чаша.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 17:43ссылка
Donnarossa, У меня кровная одна внучка.остальные от пасынка.Но если бы меня не было с его матерью,то и этих внуков тоже.Donnarossa,
Светлана_Владивосток   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 00:48 (ссылка)
Привет! Интересная у тебя жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 09:51ссылка
Светлана_Владивосток,В СССР ОНА БЫЛА ПРЕКРАСНОЙ,НЕБОГАТОЙ,ПОЛУГОЛОДНОЙ В ДЕТСТВЕ...НО С ГОДАМИ Я МНОГОГО ДОСТИГ И БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ ТОГДА . Светлана_Владивосток,
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 03:24 (ссылка)
Замечательное время!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 09:52ссылка
vit4109,СКАЗОЧНО ПРЕКРАСНОЕ....МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫМИ ЧТО РОДИЛИСЬ И ЖИЛИ В СССР. vit4109,
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 07:03 (ссылка)
Спасибо, Алексей, что делишься с нами самым сокровенным!
31 (477x600, 329Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 09:53ссылка
izogradinka,МЫ И ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ О СВОЕЙ ЖИЗНИ ЧТОБЫ УВЕКОВЕЧИТЬ ЕЁ ХОТЯ БЫ В ПАМЯТИ НАШИХ ДРУЗЕЙ В ИНЕТЕ. izogradinka,
Polina49   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 10:25 (ссылка)
ИВАНибрат, Алёша ! Да ты просто уникум !Спасибо за прекрасные воспоминания .За великолепную песню про мой родной край !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 09:54ссылка
Polina49,А Я ВСПОМИНАЮ И МНЕ ПРИЯТНО ЧТО ВСЁ ЭТО БЫЛО СО МНОЙ. Polina49,
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 19:20 (ссылка)
Хорошая у тебя была юность!Есть что вспомнить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Соло962   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 11:06 (ссылка)
Приятный рассказ, Лёша! Какая творческая личность! Конечно, пользовался вниманием у девчат! Представляю, умный, справедливый да ещё и с хорошими вокальными данными! Но судьба... Её не объедешь и не обойдёшь. Где-то встретилась та, с которой детей рожать и воспитывать...
девушка с букетом (600x400, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 09:57ссылка
Соло962,Я ЛЮБИЛ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ И ПРЕОДОЛЕВАЛ ИХ ПОЧТИ ВСЕГДА Соло962,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 21:59ссылка
Трудности нам даются для испытания духа.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 18:29ссылка
Лара_Кремова, ГЛАВНОЕ УМЕТЬ ИХ ПРЕОДОЛЕВАТЬ
vit4109   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 14:44 (ссылка)
Если сейчас ноздри вырывать, много будет некрасивых людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 10:34ссылка
vit4109, ГЛАВНОЕ ДОБРОТА ,А НЕ КРАСОТАvit4109, vit4109,
Лара_Кремова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 21:59 (ссылка)
Спасибо,Алексей!

14152843 (350x321, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку