-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Жизненные фразы Александра Лукашенко

Среда, 02 Марта 2016 г. 20:33 + в цитатник
http://oppps.ru/zhiznennye-frazy-aleksandra-lukashenko.html

Жизненные фразы Александра Лукашенко




Жизненные высказывания А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом.



Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!

Конечно, если взглянуть на карту мира, Америка — большая, а Беларусь — маленькая. Но, с другой стороны, если посмотреть на карту Беларуси, то Америки там вообще нет!


Я вас даже тогда, население, об этом не просил. Знаю, что вы как истинные белорусы, меня не послушаете.


Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один.


Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.


Я бананы не употребляю, многие из вас тоже. Я вам честно говорю — перебьемся


В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!


Я — последний и единственный диктатор в Европе, и более того… где-либо ещё в мире. Вы пришли сюда и увидели живого диктатора.


Даже богатые нас копировали и нам завидовали


Интернет — это такая мусорка, в которой всё есть и даже полезное.


Если кто-то хочет пострелять, то есть Сирия. На билет деньги дадим.


Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь! У нас в правительстве больных много.


Конечно, задрав штаны, вы не бегали за комсомолом, как Есенин писал. А мы-то бегали. И не только за комсомолом.


Мне кажется, что нефть где-то есть. А если есть нефть, не может быть, чтобы где-то не прорвало газ... Мне кажется, что нам надо внимательнее посмотреть на недра. Найдем мы что-то. Не может быть, чтобы кто-то искал и не нашел.


Так что живите спокойно, рожайте, растите детей. Мы поможем. Я имею в виду растить поможем.


На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре!


Последние волосы встали у меня дыбом, когда я узнал о положении дел в экономике.


Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.


У нас в семье один, полтора, два ребенка максимум!

Должна быть хотя бы теплая вода вечером, чтобы молодая доярка могла прийти после работы домой, в постель к мужу помыться.


Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперёд.


Мы расширим это узкое место и повысим рождаемость.


Президент и дерьмо всякое должен брать на себя, и об этом должен говорить


Кто пьет, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребенка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч…


Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.


Пора принять меры и наложить вето на табу!


Не может Лукашенко украсть. Поймите вы — прятать некуда.


Это же опытнейший человек! Вы даже не знаете, что она понюхала и попробовала


Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.


В детстве я рос среди животных и растений.


Я вообще никогда не вру...(молчание)... по большому счёту.


Жить будете плохо, но недолго!


Если что-то случится со страной — извините, вы выбрали этот путь, этого человека. С меня взятки гладки


Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан.


Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом.


Не позволим нас наклонять.


Я атеист, но я православный атеист.


Вы просили дождь — я дал вам дождь.


В детстве я рос среди животных и растений.


Пора принять меры и наложить вето на табу.


Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало.


Мы им окажем гуманитарную помощь, оружием.


Я по образованию и происхождению - экономист.


У меня руки чистые, и на них нет никаких наручников.


Наша диктатура никому не мешает жить и развиваться.


Я своё государство за цивилизованным миром не поведу.


Надо еще раз встрахнуть народ и повернуть лицом к себе.


Не может Лукашенко украсть. Поймите вы — прятать некуда.


Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.


Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.


Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один.


Я сторонник искренней политики. От своей честности я страдаю уже 15 лет.


Кто пьёт каждый день — за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.


Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь! У нас в правительстве больных много.


Лопату в руки — копай, не копаешь — значит, сегодня голодным остаёшься.


Мои девушки меня в ресторан за руку не тянули. Найдите другую девушку.


Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан.


Мы никому не собираемся пояса верности вешать на соответствующие части тела.


Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.


Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом.


Я буду легитимным ещё долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.


На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре.


Гуманитарная помощь — это бесплатно, это для народа, в том числе, для учёных, для чиновников.


Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.


Я постоянно ператрахиваю весь парламент и знаю кто врот, а кто не врот (с беларуским акцентом).


Должен сказать, что мы в какой-то степени сами создали эти трудности, но сегодня действительно героически их преодолеваем.


Нам не надо там: автоматизированная система фальсификации выборов. Не надо. Мы создадим государственную.


Дело не в том, изберёте вы меня или нет, — где вы денетесь, изберёте, и, если вас устраивает, то я буду работать.


Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа, по разным причинам, ниже колена, ещё ниже быть не может.


Я зашёл — аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: «Этих бы красавиц — на лыжи!»


Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет.


Конечно, задрав штаны, вы не бегали за комсомолом, как Есенин писал. А мы-то бегали. И не только за комсомолом.


И, вы знаете, я вам скажу откровенно, если б у меня журналист или политик подобным образом начал кричать, я б ему вырвал язык изо рта.


Все говорят: «Ты должен нам дать деньги!». Я никому ничего не должен. Это вы должны государству и мне как представителю этого государства.


И дай Бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.


Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству — мы поддерживаем тебя. Кто не согласен — до свидания.


Извините за нескромность, но Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза. В последний раз с Лужковым мы играли на 5 тысяч тонн сливочного масла.


Ну диктатор, так диктатор. В этом тоже есть определённый выигрыш. Это последний! Вы представляете? Последний! Вот не приехали бы вы сюда, где б вы его ещё в своей жизни встретили и поговорили.


Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч.


Люди, которые говорят на белорусском языке, не могут ничего делать, кроме как разговаривать на нём, потому что по-белорусски нельзя выразить ничего великого. Белорусский язык — бедный язык. В мире существует только два великих языка — русский и английский.


Рубрики:  ПОПУЛЯРНЫЕ ЛЮДИ-певцы,художники,политики
ПОПУЛЯРНЫЕ личности
ЗНАМЕНИТОСТИ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 20:54 (ссылка)
Молодчина "Батька":
Я бананы не употребляю, многие из вас тоже. Я вам честно говорю — перебьемся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:24ссылка
DALIDAS_1,У нас в России все были от батьки в восторге до Донецка.Вот когда он стал поддерживать явных убийц его рейтинг упал очень низко и сейчас его как лидера не воспринимают.а у него рейтинг был выше путина. DALIDAS_1,
танюсико   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 23:22 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 03:05 (ссылка)
вообще-то он юморист еще тот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:35ссылка
belorusochka-ja,жаль он хохлам подыграл в Донбассе. belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 02:07ссылка
ИВАНибрат, А кто его знает почему?Соседи ведь...ему хочется чтобы спокойно вокруг было...Но он все равно за Россию!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 18:14ссылка
belorusochka-ja,да мы это знаем ,но хохлы то лживые и паскудные вот в чём дело.belorusochka-ja, belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 18:27ссылка
ИВАНибрат, Думаешь,он не понимает?Знает он все!Но за бандеровцев он не пойдет!Это точно!Он осуждает их политику,но старается быть лояльным!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:44ссылка
belorusochka-ja,Хитрован,но мне он нравится больше чем Пуитин и все остальные хорошие как Шойгу.Лавров и др. belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 02:12ссылка
ИВАНибрат, Что хитроват,то хитроват!Ты прав!Это заметно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 20:02ссылка
belorusochka-ja,но мне кажется это игра на публику...они с путиным таким образом узнают тайный сговор врагов типа хохлов или ещё кого. belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 21:00ссылка
ИВАНибрат, Не зря же они при встрече закрылись и журналистов не пустили.
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 15:26 (ссылка)
СПАСИБО, ВЕСЕЛО БЫЛО ПОЧИТАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 19:45ссылка
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА,он юморной только предал Донбасс,это плохо и теперь в России он мало почитаем АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА,
vit4109   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 17:22 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку