-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Мы нужны друг другу люди!

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 21:04 + в цитатник
1.
Фото1984 (700x525, 422Kb)
Я всегда удивляюсь тому
Почему мы живём не по плану
Или суть не поймём мы саму
Или может винить будем маму
И как правило все виноваты
Просто мечтами все мы богаты
Ведь гедонисты мы все по натуре
Чтобы везло нам в архитектуре
Чтобы построенный дом наш был полон
Чтоб дирижировать могли бы мы хором
Но не у всех идеальный есть слух
И на поступки большой нужен дух
Вот его нам и не хватает
И мечты наши без плана летают
Главное в жизни дарить всем добро
Если ты сделал его,считай повезло
Значит не зря ты на свет появился
Вышла ли замуж или женился
Если внепланово ты всем помогаешь
Значит ты жизнь настоящую знаешь!
А.Шилов
14.11.2015

Рубрики:  СТИХИ МОИ

Понравилось: 5 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2015 г. 23:13 (ссылка)
Добрый вечер,Алексей!Что-то у тебя грустные нотки появились!Не переживай...не грусти...мы у тебя есть - твои верные друзья на Лиру!Ты нужен нам...твоя доброта согревает нас....ты - замечательный,Леша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 20:15ссылка
belorusochka-ja,Благодарю тебя Галя!Вот благодаря вам верным друзьям я и живу.не буду раскрывать свои проблемы.но они не очень радужные.А я так нужен своим кискам и собачкам.А веселиться через боль как то не получается. belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 00:01ссылка
ИВАНибрат, Удачи тебе,Леша!Все будет нормально....Не сдавайся!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 20:46ссылка
belorusochka-ja,Галя я никогда не сдавался.Я погибну но гордый как орёл в горах... belorusochka-ja,
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 19:45ссылка
ИВАНибрат, Не смей себя убивать плохими мыслями,Леша!
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 05:36 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 20:17ссылка
vit4109,Спасибо Виталь.Я тоже надеюсь. vit4109,
DALIDAS_1   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 17:46 (ссылка)
Доброго вечера,Алексей!
Спасибо за стихи но мне не нравится твое настроение совсем раскис ты за это время!
Держи хвост пистолетом все будет хорошо...
трор (640x480, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 20:22ссылка
DALIDAS_1,Аля спасибо тебе за всё1 Ты мой самый близкий друг и я тебе желаю того же.Жить очень хочется не ради жизни а ради моих животных.им же будет плохо без меня.На дачу никто ежедневно не будет кушания им привозить.Вот поэтому и уход из жизни Оксаны очень ударил по мне.А тот сосед который бла-бла что он будет ежедневно приезжать и кормить ..а его уже 2 дня не было. DALIDAS_1,
Василида   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 02:58 (ссылка)
Лёша! Ну что случилось?
Первое лекарство от хандры: кушать и спать! Второе: гулять на свежем воздухе и заниматься гимнастикой (небольшие гирьки подойдут)
сердечко фруктовое2 (300x200, 15Kb)коктейль клубничный2 (300x200, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 20:53ссылка
Василида, Лида я это всё провожу,только гирьки уже опасны.а так свежий воздух у собачек на даче.Василида,
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 22:00ссылка
Ну как знаете, Вам виднее.
Василида   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 03:06 (ссылка)
.парень с собакой (300x200, 12Kb)кошка (300x200, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 20:54ссылка
Василида,люблю животный мир...да и людей хороших тоже так же Василида,
Василида   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 03:11 (ссылка)
И приятные моменты... Например, цветы, сок морковный... Ну! надо чем-то себя любимого радовать...
цветы (400x350, 64Kb)Morotsgubbe (200x350, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 20:55ссылка
Василида,Ойй да я рад что проснулся и живу...и уже давно такому рад. Василида,
Соло962   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 03:19 (ссылка)
Конечно же! Всё плохое пройдёт, останется только хорошее!
сердечко и голубь (235x214, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 20:56ссылка
Соло962,Лида я оптимист,только иногда за других переживаю,будь то собачки беспризорные или люди убогие Соло962,
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 22:15ссылка
Лёша, сопереживать - это по-человечески!Но... проникнуться болью другого человека и болеть за него, когда уже не поможешь, когда опасность для Вашего сердца - это другое и не есть хорошо...
Что касается других... Вы можете помочь, если просят или предложить посильную помощь и это всё! Если же мы навязываем свою помощь другим, то это равносильно тому, что мы мешаем человеку идти по дороге... Ты мешаешь, значит и тебе будут мешать... Бумеранг...
Говорят, что душам умерших легче уходить с земного плана, когда их вспоминают без тяжести и переживаний. Вот и надо справиться с собой, чтобы освободиться от разрушительных эмоций!
Всё будет хорошо!
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 19:53ссылка
Соло962, так я оптимист и грыжу эту получил 25 лет назад,но был мышечный корсет и возраст молодой относительно.А сорвал я повторно на новый год поднял очень тяжёлое и разорвал мышцу.вот с нового года и полу-полу...но верю что буду жить,ведь я нужен другим и даже очень.Как то годы пролетели последние 25 лет как один.Соло962,
Соло962   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 18:28 (ссылка)
Добрый вечер, Алексей!
платок русский (320x260, 20Kb)
Всё верно, люди нужны друг другу! И всё живое, животные нужны!!!
Сейчас идёт какое-то время, по-иному всё видится... Ваши знакомые ушли по своему плану.
Может, Вам переключить внимание?
Вот можно поучаствовать в хорошем Вебинаре (17 ноября вечером - платно): http://alohacentre.wix.com/poslanie22
Думаю, полезно будет! На сердце должно полегчать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 20:57ссылка
Соло962,Лида я был самым заводным в любой компании и моей энергии хватало зарядить всю компанию,будь то свадьба или юбилеи Соло962,
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 21:41ссылка
Верю! Но мы не бываем всегда одинаково сильными, когда-то более сильные, когда-то менее. Но и хандра временна, она как грипп проходит...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 19:43ссылка
Соло962,Всё проходит со временем,лишь бы доброта не покидала людей. Соло962,
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 19:47 (ссылка)
Соло962, Лида мне более 5кг запрещено из за грыжи которую нельзя прооперировать в наших больницах,а в Москве очень дорого,поэтому стараюсь как то приспосабливаться.Надеюсь на бога Лида,ведь двигаюсь с кушаньем для собачек и по 3 км прохожу,больше нельзя.Если бы не собачки то дома бы сидел почти всегда кроме прогулок по 2-3 км в день.Наркоз я не выдержу.,поэтому только бог меня спасёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2015 г. 09:23 (ссылка)
ИВАНибрат, Лёша-Лёшенька-как это больно...здоровье не заменит никакие лекарства...только Вера и оптимизм...я тебя ОБНИМАЮ-держись-у меня самой сейчас не лучшее время...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку