-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


МНЕ СНИТСЯ СОН/мои стихи/

Среда, 15 Июля 2015 г. 19:13 + в цитатник

Мне постоянно снится сон
Что я лечу на супербайке
Я нарушаю дорог закон
Я снова лидер,я в красной майке!
А.Шилов
15 июля 2015 года


Мне действительно последние месяц-два часто снится этот странный сон что я на байке всех обгоняю и ощущение очень приятное....хотя я не любил мотоциклы никогда...а тут такие ощущения...как когда то в детстве и молодости летал над городом и полями
Рубрики:  СТИХИ МОИ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

vit4109   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 19:26 (ссылка)
Хороший сон!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 20:38ссылка
vit4109,ПОСТОЯННО СНИТСЯ...Я УЖЕ ПРИВЫК И ЖДУ ЕГО КАК Я ЛЕЧУ ОБГОНЯЯ ВСЕХ vit4109,
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 19:28 (ссылка)
Ты ,Леша,не только во сне,но и в реале можешь еще летать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 20:39ссылка
belorusochka-ja, НУ В РЕАЛЕ ВРЯД ЛИ..НО ЖЕЛАНИЕ ОСТАЛОСЬbelorusochka-ja,
Галина__К   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 20:52 (ссылка)
Мне одно время часто снилось,что я бегу,а потом раз и перелетела сразу метров на 10,ощущение тоже приятное,лёгкость какая то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:09ссылка
Галина__К,хотя бы во сне испытать чувство полёта Галина__К,
МИРЫ_РАЗУМА   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 21:02 (ссылка)
Проснулось что то в твоей душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:12ссылка
энгербельт, спросонья точно...бывает часто но только в этот раз 2 слова ключевых записалэнгербельт,
ИВАНибрат   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 21:06 (ссылка)
энгербельт, стихи ночью родились в секунды после этого сна,которое я часто вызываю как фильм.записал пару слов и не стал длинное писать а суть написал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 21:13ссылка
А я часто бываю во сне в определённых нереальных местах.Много лет.До сих пор летаю во сне.Ну а на мотоцикле часто.Тело помнит.
Часто снится музыка.Но я ни бум бум записать.Бывают и стихи.
Они и в реале рождаются,но я не записываю.
Соло962   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 23:07 (ссылка)
Интересно, Лёша. Я обратила внимание, что на фото 50гг. многие люди в красной одежде и в стихе слова "я в красной майке"...
Красный - цвет лидера.
Скорость - рост, изменения.
А мне катер приснился... берег... Он причалил на берег.
Снятся нам транспортные средства... Интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:16ссылка
Соло962, ты ближе к водным просторам поэтому и плавучее снится,это хорошо ЛидаСоло962,
madam-elena   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 13:32 (ссылка)
Добрый день, дорогой Алексей! Спасибо, что поделился своими снами. И я тоже с детства летаю во сне. А смотря в небо всю жизнь я завидовала птицам: голубям, резкими частыми взмахами-ударами крыльев поднимающим себя в белесое небо Москвы, превращающимся на глазах в маленькие точки и исчезающим там, в высоте... как бесшумно и плавно парят могучие орлы в воздушных потоках над гребнями кавказских гор (ведь я родилась на Кавказе). Красота! Может быть это наша утраченная человечеством возможность левитации, кто знает?!
латаю как в детстве (699x383, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 19:37ссылка
madam-elena,Елена,без фантазий и мечтаний жизнь человека неполноценна и сводится с отправлением естественных нужд и только.А я всегда был ужасно любознательным и поэтому живу и радуюсь жизни.Хотя много бед перенёс,но всегда считал что это нормально.А стихами очень ёмко можно выразить чувства,чем писать целые трактаты.madam-elena,
Леля1974   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 17:02 (ссылка)
Интересный сон, Леша!!! А почему бы и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июля 2015 г. 20:39ссылка
Леля1974, я часто летаю во снах а здесь на мотоцикле скоростном впервые....до этого парил всегда быстрее всех.Леля1974,
Лара_Кремова   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 16:47 (ссылка)
Алексей,пора покупать байк!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 19:12ссылка
Лара_Кремова,ненавидел и ненавижу мотоциклы...просто чувство полёта во сне очень приятно..а байк приснился потому что сейчас у нас часто молодые безголовые покупают сверхмощные мотоциклы и понты кидают ,обгоняя всех в городе...потом разбиваются обязательно и таких в нашем малюсеньком городишке уже десятки погибших. Лара_Кремова,
Polina49   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 03:53 (ссылка)
ИВАНибрат, Сон замечательный !Летать тебе и летать ! Я ненавижу .ти саутеры ,мотоциклы ! У моего Никиты ,одноклассник нынче после сдачи ОГ ,поехал на скутере и разбился насмерть ! Даже и не узнал ,на что сдал математику !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 09:40ссылка
Polina49,мне в юности было смешно за друзьями наблюдать,которые очень горды были обладанием мотоцикла или мопеда(в то время скутеры и были мопедами). Позже некоторые из них разбились,некоторые так и остались с мотоциклом.А я в 33 года приобрёл первый аппарат с мотором и назывался он ЖИГУЛИ.И когда мои бывшие друзья детства увидели что я противник мототехники вдруг имею свой автомобиль,мечту миллионов советских людей,они ахнули и в душе завидовали,потому что в 1980 году,такие автомобили имели только особые слои населения.а я был из рабочих и диплом мой отдыхал,но зато я зарабатывал баснословные деньги по тем временам и чтобы купить жигули надо или работать за Полярным кругом или быть большим начальником.Я не имел ни того,ни другого "счастья"А Жигули в том времени сравнимы были как сегодня свой вертолёт.Потому что заплатить 15000 рублей на авторынке,мог далеко не каждый.А позже у моих знакомых в нашем малюсеньком городке погибли дети у 7(!!!!!) моих близких знакомых.Polina49, А во сне можно и прокатиться...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку